Димаш Кудайбергенов - вокальное чудо планеты

Виталий Овчинников
Примечание.

Вчера на юбилейном вечере Игоря Крутого, "единственного" теперь композитора песенника нынешней России, вновь появился на сцене Кремлевского Дворца вокальное чудо планеты Димаш Кудайбергинов. Он исполнил две песни Крутого, одну уже известную в исполнении Димаша "Любовь усталых лебедей" и новую, взятую из репертуара Пугачевой, забыл ее название. И опять на сцене произошло вокальное Чудо, от которого я до сих пор избавиться не могу. И я решил опубликовать без изменения на ЖЖ мою первую статью о Димаше, написанную еще пол года назад в Новогоднюю ночь.

 Вот она:

В Новогоднюю ночь, после завершения всех официальных домашних мероприятий  я сел перед телевизором  и начал «бегать» по ТВ каналам. Везде было одно и то же: одни и те же знакомые до тошноты  опротивевшие лица  бегали и прыгали в  тупо-дебильных концертных программах, пели под фанеру одни и те же песни и произносили сто лет  уже известные  сатирические «шутки».

Меня чуть ли не затошнило от отвращения к нынешней Российской эстраде.
 
И вдруг на 24 канале ТВ я увидел нечто такое, отчего   у меня захватило дыхание и чуть было не остановилось сердце. Я увидел незнакомого паренька восточной внешности и услышал в его исполнении знакомую некогда песню.  Это  была песня Игоря Крутого «Любовь уставших лебедей». Но здесь  было что-то невероятное.

Такого исполнения я в свой жизни никогда не слышал и не видел. Дослушав песню и  придя в себя от оцепенения, я кинулся в интернет, чтобы узнать, что это за «Чудо» Димаш Кудайбергиев и почему мы о нем ничего не знаем. Потому что то, что я услышали и увидел в его исполнении, оказалось таким, что было за пределами моего  понимания исполнительского мастерства обычного певца. Такого не бывает, потому что такого не может быть.

Димаш Кудайбергинов

И именно такая мысль мелькнула у меня в голове, когда в эту  Новогоднюю ночь я наткнулся на исполнение Димаша Кудайбергинова. Такого голоса не бывает! – кричало все во мне. Но такой голос был и такой голос пел песни. Пел  так, что у меня по коже мурашки забегали. Пел  легко, свободно, непринужденно, изящно  и как бы даже играючи, легко переходя от высоченных нот  своего верхнего  голосового диапазона  до  самых низких, басовых нот.  Причем на всех этих его вокальных диапазонах голос его был наполнен тончайшими, чуть ли не интимными  переливами завораживающих интонаций, от которых замирало сердце и  бросало в дрожь.

И оказалось, что этот юноша из Казахстана, впервые услышанным мной в новогоднюю ночь,  был гениальным песенным певцом, уже покорившим в свои двадцать с небольшим лет  целый мир, состоящий из Азии, Европы и США. Но не из России. В России его не знают. Не знают потому, что Россия  сейчас находится  под властью «Киркорово-Басковских» королей фанеры, бездарей, не пускающих никого на Российский вокальный Олимп, кроме самих себя.

Скажите, где сейчас первые победители шоу «Голос»,  действительно обладающими  хорошими вокальными голосами?   Где Дина Гарипова, Сергей Волчков, Александра Воробьева, Иеромонах Фотий, Дарья Антонюк? Где Гела Гуралиа, чей невероятный голос покорил миллионов телеслушателей? Где Сумишевский, собравший на своих уличных и ресторанных выступлениях в разных районах страны множества миллионов своих поклонников? Их нет нигде. На телевидение их не пускают,  официальная популярность у них нулевая.

И поэтому закономерно молчание наших СМИ о таком удивительном явлении в вокальном мире, как Динаш Кудайбергиев. Не нужны нынешней России яркие таланты  ни в искусстве,  ни в науке и технике.  Она нацелилась лишь на серую   посредственность, которая  не помешает прохиндеям от  искусства и власти  бессовестно процветать.

А во все мире  от исполнений песен  Димаша Кудайбергинова плачут и судьи, и зрители, не в силах сдержать своего восторга и своего очарования перед этим неподражаемо  сказочным и чарующе завораживающим, совершенно новым голосом в исполнительском искусстве всего мира. И  таким  безупречно точным исполнительским мастерством, что впору сказать о чуде, о «богорожденном» голосе   этого  молодого  человеком из Казахстана с  нечеловеческой, воистину космической   широтой его тональности во  всем диапазоне его музыкального звучания  и потому  поющим  так, как не могут  петь земные люди.
 
И самое поразительное в его исполнении то, что многие свои песни он поет на русском языке, а не только на английском и казахском. И от его русских песен плачет Пекин, плачет Токио, плачет сам Вашингтон, плачет Лондон, плачет Берлин и Париж. Но не плачет Москва, как не плачет и Питер. А не плачут потому, что почти все нынешние Российские певцы мужского и женского пола поют для запада и  в большинстве своих репертуарных песен  поют под фонограмму на вульгарном английском языке, стараясь уже заранее, по лакейски ублажить западных «спецов» и слушателей.

Но их все равно запад не признает за выдающихся певцов. А вот от русских песен, исполненных Динашем Кудайбергиновым на русском языке,  приходит в настоящий  восторг и начинает по настоящему, искренне  плакать.

Вот как реагируют на исполнение Димашем песни "Любовь усталых лебедей" простые люди:

Анюта месяц назад

"Перехватывает дыхание и катятся слёзы восторга... Димаш - это невероятное чудо! Исключительный талант, артистизм, внешняя и духовная красота, космическая энергетика - всё сплелось воедино в одном человеке. Его фантастической красоты голос переливается, как бриллиант, всеми своими гранями: то, словно птица, взмывает ввысь и парит высоко-высоко, то тихо опускается вниз и ложится на душу нежнейшим бархатом... Слушаешь и не можешь наслушаться, никак не насытиться этим голосом, он - такое блаженство!.. Разве можно услышать на этой земле что-то более прекрасное и совершенное?..;"

Galina Golikova1 месяц назад

Давно с мужем наблюдаем за ним. Мне тревожно за него.  У него сейчас такой плотный график выступлений.  Папа его признался, что перелеты за один только месяц составили порядка  78-и -  Европа, Америка, Китай... Радио, телевидение, концертные залы.  Самородок беречь надо.  Он еще очень молод. Не губите его !!!!;

TOMIKO 1 месяц назад

Я охренел просто, сейчас я расскажу почему, я до поздна смотрел телевизор и наткнулся на этот концерт и ради уважения к сотрудникам  МВД решил посмотреть его, на сцене как всегда обезьяны Шоубиза и я нечаянно уснул и сквозь сон услышал как звучит красивая песня, я думал ух какая группа, в конце песни не выдержал и открыл глаза и  ОХРЕНЕЛ когда увидел, что всю песню поет один человек, я проснулся от этого я был в восторге, я не смог дальше спать. О чудо, о Господи это случилось не ужели на Российской сцене появился кто действительно умеет петь. Ну, казахи ну, даете. Димаш это атамная бомба, оружие которое поражает разум человека.;


Евгений Лаврецкий1 месяц назад (изменено)

Это просто безумие. Просто жить хочется......нет слов...И манера вначале ,как было у Магомаева. Только Магомаев столько октав не брал.. Лара Фабиан отдыхает а какая манера исполнения и подача...я о...евший просто...а когда второй куплет пошёл, ну как бы фальцетом, я сразу на заднем плане стал искать бек-вокалистов....а это опять он! Мне кажется ,сам Крутой балдеет))да и сами музыканты в шоке))Я ещё усмотрел в нём ЗВЕЗДУ после Славянского базара в Витебске с песней " Опять метель";

Ирина Осипова1 месяц назад (изменено)

Сам Игорь Крутой играет и  наслаждается пением Димаша - это очень заметно. Это божественное исполнение выворачивает душу на изнанку, услада для ушей! Браво Димаш!  Если, как райская птица поёт человек, то как поют ангелы? 
И как Крутой, когда звучали аплодисменты в конце, отошёл в сторонку, показывая, что весь успех принадлежит только Димашу, хлопайте ему.));

Мeraphime Maksim3 недели назад

Я - взрослый мужик, расплакался слушая эту песню;

Валентин Винцковский1 месяц назад

Димаш феномен (порядка 6 актав). Крутой, получает удовольствие. Я, получаю и миллионы людей. Браво Димаш ;;

Инесса T1 месяц назад (изменено)

Сейчас приехала с Песни года, там впервые услышала Димаша, он исполнял эту песню . Боже, мне кажется у меня сердце эти пять минут стучать перестало. Невероятный голос, изумительная песня. Вы бы видели, что творилось в Олимпийском после его исполнения! Овации, море цветов!;


Раиса Рябова1 месяц назад

Как может в таком изящном, хрупком, юном теле вмещаться такая большая душа?;

Fgcf Xgg1 месяц назад

Я никогда не слушала такую музыку,в основном это альтернативный рок, инди, немного русский рок. И тут мою я такая посуду вечером, и телек работает , и слышу я вдруг это чудо. Мочалка упала в кастрюльку, варежка на грудь. В час  я начала слушать Димаша ,закончила в 5 утра. Не могу объяснить мужу ,почему теперь в нашем доме звучит только этот голос, но он меня околдовал, по настоящему. Я околдована, моя крыша улетела далеко и надолго.;


Роман Петров1 месяц назад

Миллион раз пересмотрел ...Потрясающий голос ;;;;


И таких мнений не тысячи, а большие миллионы во всех концах планеты земля.

PS В интернете прошло сообщение о том, что Игорь Крутой берет Динаша Кудайбергиева  под свою опеку на российской сцене. Дай бог, если это так. Весь вопрос – позволит ли ему наша российская  артистическая элита допустить Динаша на нашу сцену? Ведь на его фоне они  сразу же поблекнут и станут никем...

***