Жатва. Письмо из будущего самому себе

Борис Гуанов
   Не пугайся, когда увидишь на экране своего гаджета этот текст! Тебе прислал его ты сам из далёкого будущего. Да, я и есть ты, только через семьсот с лишком лет. Радуйся и ликуй, уже в твоё время научились делать людей практически бессмертными, так что у тебя впереди века!

   Это послание – первый на Земле опыт передачи информации в прошлое. Каким образом я, то есть ты, это сделал, объяснять не буду, всё равно не поймёшь. Ты же музыкант, а спустя века станешь физиком, без ложной скромности, самым продвинутым во всём мире специалистом по манипулированию душами умерших людей посредством воздействия тёмной энергией на тёмную материю.

   Я работал над проблемой возвращения души нашей безвременно погибшей императрицы в её спящий клон, но по неведению из-за недостатка опыта вселил в этот женский клон душу какого-то типа по имени Борис Гуанов, который жил в России чуть раньше тебя и дожил до времён твоего детства. Кстати, я, конечно, давно забыл, но у тебя, то есть и у меня, тоже была какая-то похожая фамилия. Уж не родственник ли? Чтобы в дальнейшем мне избежать ошибок при вселении нужных душ в их спящие клоны, я решил подробно исследовать его личность. По моему указанию он начал писать воспоминания о своей жизни. Он также записывает разговоры со мной и свои мысли и впечатления от того мира, куда попала его душа.

   Я думаю ещё и над проблемой передачи в прошлое информации, а в дальнейшем и душ людей, и таким образом создать машину времени для путешествий в былое и, возможно, для исправления истории человечества. Ведь, на мой взгляд, душа – это всего лишь сгусток информации, конечно, очень объёмный и сложный.  Поэтому для начала я хочу попробовать передать в прошлое какой-нибудь текст с картинками, например, сочинения моего пациента. А кому передать, чтобы я узнал результат? Гарантировано – только себе самому, то есть тебе. Для передачи всей этой информации в прошлое, к тебе, я подложил пациенту приборчик, который в нужное время по моему сигналу или, в случае чего, и без него транслирует эти мемуары и впечатления о нашем времени в твоё время, когда ты станешь достаточно взрослым, чтобы их прочесть и понять. Не знаю, заинтересует ли тебя жизнь этого старика и его похождения в образе женщины в нашем мире, но твоё будущее с моих слов тебе уж точно будет любопытно. Интересно, что из этого получится. Сможешь ли ты использовать эту информацию, чтобы хоть как-то изменить будущее, или в подлунном мире уже всё предопределено на века вперёд?
 
   Впрочем, судя по первым записям, мой подопечный пишет о своей жизни и о нашем общении довольно живенько. Извини за тавтологию, ведь я не писатель. Поэтому-то я и решил переправить тебе именно его тексты воспоминаний и размышлений о нашем мире. Так для тебя будет ближе и понятнее. Кстати, для общего образования и не только, о чём скажу далее, советую всё же почитать мемуары этого забавного человека. Ведь он жил в интересное время загнивания и краха социализма в Советском Союзе, демократической революции начала 1990-х годов в России и последующего установления олигархического капитализма и автократии с националистическим уклоном. При этом он сменил несколько занятий: закончил Ленинградский Политехнический институт и работал над созданием лазерной головки самонаведения крылатых морских ракет, защитил кандидатскую диссертацию, потом доцентом преподавал физику студентам Военмеха, затем вдруг неожиданно стал депутатом Городского и районного Советов, получил второе высшее образование на Юридическом факультете Петербургского госуниверситета. После разгона Советов вместе с женой занялся бизнесом и основал антикварную фирму. Одновременно он продолжал заниматься политикой и партийной работой в гайдаровской партии ДВР, неоднократно баллотировался в Государственную Думу России и Законодательное Собрание Санкт-Петербурга. Перед выходом на пенсию учился профессионально рисовать в Академии художеств, приобрёл квалификацию реставратора живописи, ремонтировал собственные квартиры, а на пенсии ещё немного поработал помощником заместителя Председателя Законодательного Собрания, построил себе и семье сына загородные дома, нянчил внука…

   А в разговорах мы с ним потрепались на разные темы – от нынешнего миропорядка до секса. Кстати, теперешний раздел мира на четыре враждующие державы напрямую связан с эволюцией сексуальных отношений, а она, в свою очередь, связана с важнейшим достижением последних веков – практическим бессмертием человека. Это повлекло, кроме всего прочего, и запрет деторождения во всём мире. Мой старичок оказался любопытным и начал ворошить новости, начиная со второй четверти ХХI века, так что через него ты сможешь узнать будущую историю человечества.

   Всю эту информацию в виде отдельных записей я направлю в литературный интернет-портал под авторским именем “Борис Гуанов” и под общим заголовком “Жатва”. Кто прочтёт эти опусы в 2017-18 годах? Скорее всего, немногие знакомые автора, а потом весь этот материал утонет в потоке интернет-графомании, и о нём забудут. Через десяток лет, когда ни автора, ни его знакомых уже не будет на белом свете, ты вырастешь и станешь взрослым. Тогда по моим расчётам и придёт к тебе это письмо. Почитай “Жатву”, и с полным правом cможешь заняться прорицанием – как новый Нострадамус! Всё, что ты предскажешь, будет сбываться. Ты прославишься, и твоё имя будет вписано в историю. По звону твоей славы, который дойдёт до меня через века, я узнаю об успехе моего опыта по передаче информации в прошлое. Сделай так, как я прошу! Но как это всё-таки странно: уговаривать себя самого принять участие в придуманном мной эксперименте!
 
P.S. Ладно, чтобы ты не счёл меня сумасшедшим, попробую пояснить мою идею на простом примере. Сейчас мне понятно, что помимо нашего мира, в котором мы существуем, есть ещё и иной мир, в котором существуют души всех умерших людей, когда-либо существовавших на Земле. Это можно уподобить бумажному кольцу, склеенному из полоски бумаги: есть наружная поверхность – это наш мир, и есть внутренняя поверхность – тот свет. Всегда был возможен переход душ только с наружной на внутреннюю поверхность, а обратный переход был запрещён.

   Но сейчас с помощью манипулирования тёмной энергией у меня получилось возвращать какие-то давно мёртвые души из прошлого, из того самого иного мира, в наш мир. Пример – этот тип – Борис Гуанов. Как это представить наглядно? – Разрежь бумажное кольцо ножницами, разверни один образовавшийся конец на 180 градусов относительно другого и снова склей. Получится так называемое “кольцо Мёбиуса” – удивительная объёмная фигура с единственной поверхностью. На нём нет ни наружной, ни внутренней поверхности! Можешь убедиться в этом, проведя от какой-то точки непрерывную линию вдоль кольца: ты вернёшься к исходной точке, и линия пройдёт по всей поверхности кольца Мёбиуса. Наш и иной мир существуют на этой поверхности одновременно. Поэтому появилась принципиальная возможность появления мёртвой души в нашем мире.

   Как создать такое “кольцо Мёбиуса” для переселения избранной конкретной души в наш мир, я пока ещё до конца не понял. Для этого нужно, как минимум, переслать запрос о такой душе в прошлое, то есть встаёт проблема передачи информации против естественного хода времени. Поэтому для начала я и попробовал передать элементарную информацию – сначала записки Бориса Гуанова, а потом и  это письмо – в твой XXI век. И мне очень нужно знать результат такого эксперимента.

   Странно, конечно, то, что я совершенно не помню, чтобы я когда-нибудь публично предсказывал будущее. Куда делась твоя, то есть моя слава пророка? Может, что-то не срослось в моих расчётах? А может быть, ты просто принял это послание за фейк и не стал разыскивать “Жатву” в интернете, тем более, что я, а значит и ты, никогда не любил читать мемуары? А зря!