Очки Виртуальной Реальности. Глава 38

Александр Михельман
Я бы ответил, да некогда было. Вот когда оценил, в полной мере, свои новые способности мастера боя. Прежние навыки не помогли. Но, как должно красиво со стороны выглядеть, что называется, Джеки Чан и Брюс Ли нервно курят в сторонке. Реагировал мгновенно на каждую атаку,  отбивал удары и наносил их сам. Защитный барьер так же оберегал, хотя, сколько продержится, непонятно. И снова скажу, что с большим количеством недругов драться проще, чем с малым, сами себе мешают, большая часть ударов проходит мимо или по своим. Не забывал я пытаться атаковать недруга, то мяч в него ненароком метну, то монстра небольшого, то выстрел шипа, или языка «перенаправлю». Но стражи босса не зевали, каждый раз закрывали его собой. Увы, вечно бой длиться не мог, уже и утомляться начал, (хотя девяносто процентов работы персонаж сам делал, по схемам и комбинациям со странички способностей), когда злодей отдал приказ. Твари, те, что ещё могли двигаться, отпрянули и поспешили назад, к своим дверям, заняли «зрительские места».


- Шо такое, таки кто объявил антракт? – поинтересовался я, - я, между прочим, ещё никого и никуда не отпускал!


- Я просто изучал твой стиль боя, чтобы создать противника идеального, способного одолеть с гарантией, - пояснил босс, - и вот результат.


Суперзлодей вытянул руку, я повернулся и увидел нечто, раньше бывшее Чистым Злом. Впрочем, от человека в этом создании вовсе ничего не осталось. Большой черепаший панцирь, только, вместо лапок и хвоста – пять щупалец, как у осьминога, на которых тварь и стояла, ещё два десятка более тонких и изящных шевелились на месте, где должна была быть голова.


- Это ещё что за бронированный осьминог, – хохотнул я, - и каким местом он считается «идеальным» врагом?


Вместо ответа, чудовище прилепило с помощью присосок свои «щупальца из головы» к полу, вернее, одно из них, а после начала остальным телом вращать, чпок и снаряд понёсся в мою сторону с немалой скоростью. Я тут же на земле распластался, а врагиня влетела в стену, полежала несколько секунд, поднялась на свои лапки и побежала ко мне на манер собачки. Я подпрыгнул, сделал сальто и приземлился на панцирь, впечатав его в землю. Новый прыжок, увернулся ото всех щупалец разом. Воительница подняла пучок «конечностей» на «голове» из присосок ударили тонкие, но мощные струи масла, завращалась, поливая всё вокруг себя, пока арена, кроме небольшого участка вокруг Пастуха (его снова телохранители закрыли, не дали обрызгать), не превратилась в эдакий «каток» из жира, потом легла и, двигая щупальцами, как вёслами, понеслась ко мне.


- Что за тупая клоунада, – я нахмурился, - унижаете бедняжку, или, не имея достаточного количества фантазии, управляете ею неумело?


Меж тем, щупальцерукая черепашка открыла портал, влетела в него, следующий появился надо мной, тварюшка рухнула, угрожая сокрушить, но скользкая твердь и мне позволяла двигаться быстрее, как на коньках, уже натренировался, за столько-то времени, использовать её в собственных интересах, выскользнул. Упав, чудище немедленно попыталось сцапать меня щупальцами, немного не достало. Заскользило вперёд, я чуть уклонился, атаковал, сам схватил щупальце – хвост, рывком оторвал воительницу от земли, крутанулся и послал её в полёт прямо в сторону недруга, подпрыгнул, злодейка успела создать два портала, в один влетела из другого, за моей спиной вылетела, я в красивом сальто облетел её сверху, ещё и дополнительно руками в панцирь подтолкнул, и началось. Снаряд так и носился, всё больше увеличивая скорость, пока не достиг такой, что не успел открыть портал и врезался в телохранителя, сбив его вместе с Пастухом. Приложился старик изрядно, шапка с головы слетела, а я ещё и мяч следом отправил, ударивший босса по пальцам, заставил выпустить посох. Монстры – зрители разом завопили, их разум больше никто не контролировал и начался натуральный ад, некоторые замерли, с ужасом разглядывая себя, другие бросились наутёк, третьи накинулись на соседей, нашлись и такие, что меня атаковали. А меж тем, Чистое Зло немного очухалась, обнаружила, что превратилась в нечто нелепое, глотка обидчика оказалась соблазнительно близко. Удар по голове оглушил и без того серьёзно изувеченного защитника. Вот чего точно нельзя делать ни в коем случае, так это отнимать у женщин их красоту. Единственное спасение – бегство. А тут жертве и деваться некуда. Его шея печально хрустнула, стиснутая щупальцами могучими. Послышался тихий звоночек. На шее повелителя чудовищ висела витая раковина чёрная на толстой золотой цепочке, отделилась она, изнутри повалил чёрный дым, окутал тело красотки, а когда исчез, воительница изменилась, щупальца ещё выросли, могла не только их превращать в своеобразный доспех, но уже и атаковать полноценно. Посох взмыл в воздух и скакнул в щупальце твари, которая, впрочем, через миг, сама себя в прежнюю девушку и превратила. Стукнула своим новым артефактом оземь, чудовища замерли, а после вернулись к дверям.


- Что, в людей их не превратишь? – уточнил я.


- Позже – позже, - Чистое Зло улыбнулась, - пока же, хочу кое от чего избавиться.


Артефакт в её руке засветился, голова, шея и плечи суперзлодейки изменились, стали, как у ящерицы, одно из щупалец на голове вонзилось в плоть воительницы, а та и не шелохнулась, убрала нервные окончания загодя, поковырялось и вырвало маленькое взрывное устройство, которое тут же и взорвалось. Раны немедленно начали затягиваться, помогла усиленная регенерация.


- Мне кажется, что пришла пора покинуть отряд Демоны Правосудия и занять своё законное место в иерархии преступного мира, - злоумышленница вернула себе человеческую голову, - а ты, Чёрти Что, милый мальчик, но прости, свидание отменяется. Подкачайся сначала немного. Готова помочь с этим, натравив своих новых слуг.


- Ах, как мило, - я всплеснул руками, - а отблагодарить за то, что помог немного? Не выручил  и кое-кто так и бегал на пяти щупальцах, и подрабатывал для Пастуха ночным столиком, на который ставили стакан со вставными челюстями!


- Ну, спасибо, хотя, меня однозначно, быстро расколдовали и выдали Кощею Бессмертному, - девушка пожала плечами, - и, кстати, у повелителя монстров зубы имелись свои. А теперь моё почтение, оставлю тебя один на один с новыми друзьями. До встречи, когда соберёшься охотиться за следующим боссом, позовёшь.
И вот чудовища кинулись ко мне, воительница открыла портал, попыталась войти в него и налетела на какую-то преграду. Я ухитрился создать мяч, метнул, суперзлодейка почти успела повернуться, получила удар в голову и потеряла сознание. Твари, в очередной раз, обезумили. Тут же звякнул звонок, меня оторвало от земли, провернуло несколько раз, замелькали искорки, от татуировки на плече отделились кольца, взвились в воздух, засветились, количество их быстро возрастало, вот окутали меня, соединились между собой, образовав своеобразную сеточку. Вспыхнула она, послышался хлопок, исчезло всё, а над головой моей пятёрка сменилась на шестёрку.


- Шикарно, - я хохотнул, - славный комп, что у меня теперь есть?


«Получил возможность использовать весь спортивный ручной инвентарь – биты, клюшки, кии и прочее, и прочее, - обрадовал меня искусственный интеллект, - поздравляю, так сказать. Обещал же, что степень крутости увеличиться в разы».


- Вот и сказочно, - я облизнулся, - магия спорта, дай мне деревянный меч бокуто!


И поверьте, чудовищам мало не показалось, ведь искусство кэндо в списки моих навыков имелось. И клинок был куда как лучше обычной катаны, никого не убьёшь, коли не наносить ударов по соответствующим частям тела, всерьёз не искалечишь, а победить, очень даже можно. Когда закончил разборку, Зло как раз пошевельнулась, начала в себя приходить, пришлось повторно «усыпить». А через миг открылся уже обычный портал, из тех, которыми пользовались супергерои, появились «собиратели» за моим урожаем, так сказать. И пришлось им изрядно потрудиться.
               

****


- Я тебя обнял сейчас, если бы не защитный барьер, - Либерман поднялся и несколько раз хлопнул в ладоши, - эпичная какая схватка, босса очередного изничтожил, приблизив победу, ещё и преступнице не позволил сбежать. Монстров кстати, всех обратно расколдовали и вылечили, кто нуждался. Большая часть из них были, прежде, мелкими преступниками, лишь несколько невинных жертв, да и тех проверять надо, вдруг просто не знаем о поганцах и их «свершениях»?


- Это просто моя работа, - я пожал плечами, - полагаю, позвали не только для того, чтобы похвалить?


- Разумеется, - лидер супергероев пожевал губами, - уже знакомый тебе господин Петеус Скучающая Луна, коего мучили больная совесть и гневливая невеста, решил провести некое исследование, прочёл десятки свитков, опросил всех самых старых соотечественников, и таки выяснил кое-что полезное про нашего Кощея Бессмертного. Прежде, упомянутый Крёстный Отец жил в мире волшебников, чего и следовало ожидать, но так всем надоел, столько раз пытался стать властелином всего измерения, что даже создали особое супероружие, способное его уничтожить, и бедолага вынужден был сбежать до того, как его атаковали недруги.


- Как в сказке, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в сундуке, а сундук на дубу висит за тридевять земель, на кудыкине горе, - я скрестил руки на груди.


- Почти, - собеседник кивнул, - но не совсем. Хотя, все сказки основаны на реальности. Действительно, есть «игла», «яйцо» и «сундук», но они выглядят не совсем так, как зовутся. Являются тремя деталями – мечом, палицей и секирой, которые способны соединяться в один артефакт – алебарду. Ты ведь умеешь сражаться древковым оружием, как минимум, шестом?


- Степень банальности зашкаливает, - я сплюнул, - сценаристу пора заняться чем-нибудь другим. Лучше бы это и вправду были предметы из детской сказки.


- Пусть так, сложно избежать всевозможных штампов, что называется, вся музыка «строится» на семи нотах, - не стал спорить старый изобретатель, - важно иное, мы знаем, где находится палица по имени Яйцо. Кощей её похитил и подарил музею, не самому известному, официально не забрать, не позволят. Конечно, охраняют так же и его люди. Придётся столкнуться с суперзлодеями и достаточно опасными. Тут не боссы, никто в поддавки играть не станет, обрушат всё, что имеется в наличие.


- Разберёмся, как и всегда, может, не такой уж скучной окажется миссия.
Вынуждены будем изображать из себя «Одиннадцать друзей Оушена», - я вздохнул, - ладно, это не худшее из того, что приходится делать. Очень удобно, что сотрудничаю с профессиональными преступниками, пригодятся, как никогда. Особенно, старина Пружинка.


Перед тем, как ложиться спать, заглянул в узилище к соратнице. Та развлекалась, покручивая вокруг себя волшебный посох.


- О, торжествующий победитель, - хмыкнула красотка, - зашёл позлорадствовать?


- Может, наоборот, хотел спросить, как себя чувствуешь, – я кашлянул, - прости, что не отпустил, но… сама понимаешь, по головке бы не погладили, мягко говоря, а тебе же не нужен парень с подмоченной репутацией?


- Умеешь отбрёхиваться, впрочем, я бы тебя так же подставила, при первой возможности, - воительница фыркнула, - зато смотри, что обнаружила. Моё новое оружие ещё и компактное!


Посох начал быстро уменьшаться, пока не превратился в крохотную зубочистку, которую суперзлодейка в карманчик и убрала.


- Могла бы и просто в рюкзак убрать, - я пожал плечами, - впрочем, так быстрее достать можно.