Еврейские выражения многим на память. Рубрика 58

Эдуард Лашутин
Рубрика № 58. Одесса – мама!!!!!!
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза!
1. - Абрам, ты куда этим летом собираешься? - Да, наверное, в Сибирь мотнусь! - Тебе что, делать нечего? - Я, в принципе, того же мнения, но прокурор настаивает!
2. Сара Абрамовна всегда говорила только правду! А иногда её даже сама и выдумывала!
3. Объявление в "Вечерней Одессе": Мадам в возрасте ищет работу. Интим и шитьё не предлагать. Шитьё - категорически!
4. - Моня, как ты мог подумать, не посоветовавшись?!
5. - Ты знаешь, Фима! Когда во время знакомства люди говорят мне "приятно познакомиться", я всегда отвечаю "не спешите с выводами".
6. - Боря, слушай маму. Если ты не будешь слушать маму, ты всю жизнь будешь слушать этот заводской гудок у шесть часов утра.
7. И помните: улыбка не только продлевает рот, но и укорачивает рабочий день!
8. - Жора, вот тебе стул и тапочки! - Роза, я шото не понял! – Шо ты не понял? Таки сядь и заткнись!
9. Сонечка, ты хочешь сказать, что я тебе порчу жизнь? – Не, Моня, ты мне её удобряешь!
10. Сарочка! Какие у вас красивые зубы! – Это от мамы! - Как хорошо, что подошли! 
11. - Сёма, немедленно замолчи! – Цилечка, но я нем, как рыба! – Но ты таки думаешь всякие мысли и это меня и бесит!
12. - Яшенька, сынок, сходи в магазин за хлебом! – А волшебное слово? – Сдача твоя!
13. Одесса, крик с балкона: - Яша, домой! Мальчик поднимает глаза и спрашивает: - Я что, замёрз? – Нет, ты хочешь кушать! 
14. Сара, может100 грамм коньячка для храбрости?! – Ой, Фима, я к вам уже храбрая пришла!
15. Жизнь после 50-ти только начинается, подумал Абрамович и налил себе ещё 50-т.
16. В Одессе археологи раскопали пещеру каменного века с лозунгом над входом: «Да здравствует рабовладельческий строй – светлое будущее всего человечества!».
17. Знаешь Соломон, мы с тобой до коммунизма, таки, не доживём! А вот дети… - Да, детей жалко!
18. - Сёма, ты за что сел? – Да, вот, таки рассказал политический анекдот! – А ты Фима, за что? – А его слушал!
19. Хрущеву после его смещения предложили возглавить онкологический центр. – Я же в этом ничего не понимаю, – сказал он. – Но вы же руководили сельским хозяйством – и хлеба не стало!
20. В 1965 году жители Одессы обратились в ЦК с просьбой вернуть Хрущева: лучше десять лет без хлеба, чем год без анекдотов.
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Продолжение следует!!!