Птичка певчая

Надежда Халилова
               
                Птичка певчая пела до глубин души проникая, я внимать ей хотела вспоминая о радости Рая. Как там было чудесно в ожидании встречи с Творцом, снова быть с Ним вместе под сияния венцом! Грех преградою на пути, не могу от
стыда поднять веки. Корень горький в сердце проник и разделил нас навеки!

                Мне достался жалкий удел, незачем было слушать лесть змия. Знаю, что моя цель это образы - Рахэль и Лия. Две боролись за сердце мужа, понимали, как он им нужен! Но одной доставались ласки, а другой супружеский долг, и с одной ночь была, как в сказке, а с другой, ну как смог!

                Аромат от одежд Мессии обоняние уловило, я узнала о Божиим Сыне и всем сердцем Его полюбила. В свой сосуд алавастровый, мирро заработав трудом
купила и перед Его стопами, слыша ропот коварных, разбила. Голову вверх не поднимая, проливала поток горьких слёз, ноги Господа целовала, умащала, кудрями
волос вытирала и вновь целовала! Он грехи мои все отпустил. Я ушла и всю жизнь
ликовала. Снова в Рай Бог меня пригласил!

               Жизнь настолько преобразилась, что поведать хочу всем живущим,
велика Спасителя Милость, Он позвал назад в Райские Кущи! Заплатил за нас всех
цену крови, что стекала с горы Голгофа, Называю Христа Любовью и моим самым
Истинным Богом. Никого другого не знаю, в сердце Скрижалей Новый Завет! Откровения понимаю, Иисус Христос Истины Свет!

                Никаких раввов заморочки, не нужны никому теперь. Поднимаюсь к
Верховной точке, там открыта для входа Дверь! Отвергаю любые талмуды, покаяния
ключ на груди. Безразличны мне пересуды, напилась я Живой воды. Из Источника
Эйн Керем, больше нет горения жажды, больше нет никаких проблем. И заткнулись змеиные пасти. Больше нет у Искусителя власти. Я искуплена ценою Крови. Выше этой цены нет. Всё написано в Книге Товит, так я выбрала Новый Завет! Мои глаза, теперь ясно видят, мои руки полны серебра. Меня ангелы в голод насытят, рождена из святого ребра!!!