До встречи с тобой...

Алина Ермолаева 8
До встречи с тобой я всегда чувствовала себя одинокой. Хотя, по правде сказать, очень редко была одна. Одиночество никогда не пугало меня, в нём я находила мою тихую гавань и Вдохновение, но люди не давали уйти в него с головой, кто-то обязательно держал меня за руку. До встречи с тобой я всегда была с кем-то, но постоянно ощущала себя неприкаянной, потерянной и даже неуместной. Мне часто говорили: «Моя!», но моё сердце всегда молчало в ответ. Люди пытались затащить меня в свою жизнь, но получали лишь моё тело, которое стремились отогреть, оставляя душу мёрзнуть. И всякий раз мне было  легко просто встать и уйти, не говоря ни слова, совершенно не сожалея о том, что плотно закрыла за собой двери. До встречи с тобой, я  была свободна.

Ведь даже будучи чьей-то я всегда оставалась ничьей.

«Чтобы звёзды дрогнули...»