Осталось немного потерпеть...

Виктор Ниекрашас
 
 

До пенсии мне совсем чуть чуть. Можно сказать вот вот. Работаю с мыслью. Пропади ты пропадом этот завод. Сколько же ты здоровья у меня забрал?!

Раньше проще было, все работали и все были рады. Теперь же огородили весь забор колючей проволокой, охраны понаставили на проходных. Щупают всех, карманы выворачивают. Как в какой то исправительной колонии, все будто заключенные. Все, что можно вывести уже вывезли, а так и выносить то нечего.

Теперь идешь по заводу. Идет на встречу патруль.

-Куда идете? Что несете? Пропуск предъявите! Пойдемте- ка в караульное помещение подышите в трубочку...

Вот недавно всех работников заставили кровь сдавать в местном медпункте. Выявить так сказать наркоманов. Да, с такой зарплатой осталось мне еще наркотики покупать. Детям конфет не куплю, зато себе каких то чудо таблеток возьму.

Не пошел я сдавать кровь. Пропесочило меня начальство, а я возьми и спроси,

-Из вас кто то сдал кровь?

Молчат, морды насупили как сычи, а с меня требуют.

Закрыл глаза после обеда на десять минут, так все, караул, прибежала служба безопасности и пропуск требуют. Еще и сфотографировать успели. Черти.

Дал пропуск, написал объяснительную. Премии лишат.

Слава Богу осталось чуть чуть потерпеть, всего то, лет пятнадцать-шестнадцать, а там может полегче будет...