Каждому свое

Галина Шаблей
Как поет дудук…  Он наполняет сердце грустью, печалью  ..У каждого свое… Каждому свое…
        Да, исправится твоя Молитва... Позыв к молитве-  некая необходимость в обращении  ко Всевышнему: «Отче наш.. Да святится имя Твое! Да будет воля Твоя!»  …
        В Суздальском Спасо- Преображенском соборе  Спасо- Ефимиевского  монастыря я слушала  пение монахов… под купол Храма  унеслись моя душа, мои мысли, мое сознание… Стерлись границы и временные промежутки…Счастье, боль, страдание, невыносимая мука… каждому дается по Вере его, по силе его….я была одна со своей Верой,  со своей Надеждой , со своей Любовью.. Нет не одна… наедине с Богом….Как совершенно все, что дано нам Всевышним …. Но у каждого из нас свое предназначение, свой выбор, свой путь… Пусть так… Несколько лет назад в страшную минуту своей жизни я кричала: «Где же ты, Господи? Почему ты не можешь помочь моему самому близкому и родному человеку?! Где милосердие Твое? Как же я смогу пережить все это?! Мамочка моя, не умирай!!!»…Слезы очищения, покаяния : «Господи, услышь меня..» ... Муки родовые,  рождение сына, моей кровиночки, драгоценности - ни с чем не сравнимое счастье, дарованное мне, избранной  Всевышним… Вот оно таинство созерцания, открытие Мира и самого себя …  Человеческое знание о Себе Бог  регулирует…Он дает знаки для ищущих Его, дает достаточно света. Тем, кто видеть не хочет, Он дает достаточно тьмы. Бог в душе моей… На сколько мелкие мои  обиды, гордыня, осознание собственной самостоятельной значимости, на столько совершенные Твои  Любовь и Милосердие ....
        Песнопение….Божественные голоса певчих…Пример подал сам Христос, когда, после Тайной вечери, «воспев», отправился на Елеонскую гору в сопровождении своих учеников. Песнопение…Простота, красота и чистота одновременно… Животворящий звук для раскрытия Любви в сердце своем.
      Я знаю. Я имею православие..  Право славить Творца за дарованную жизнь, за каждый прожитый день, за каждый прожитый час  : «Слава Тебе, раскрывшему предо мною небо и землю как вечную книгу мудрости. Слава Тебе, явившему мне красоту Вселенной. Слава Тебе, посылающему мне  неудачи и скорби, дабы я была чуткой  к страданиям других. Слава Тебе за каждый шаг жизни, за каждое мгновение радости. Слава Тебе, Боже, во веки веков.»

      Смолкли последние звуки песнопения…
      Я вышла из монастыря с неким новым для себя осмыслением и глубоким внутренним переживанием…