Теплое воспоминание...

Виктор Ниекрашас
Посвящается А.Г.

Это не история, а скорее теплое воспоминание, не претендующее на критику. Можно было добавить красок и сделать из него, более поучительную историю. Но...

Было мне тогда лет двенадцать. Маленькая, шустрая...Показывали в нашем клубе фильм Брилиантовая Рука.

Я так хотела его посмотреть, а отец не пускал.

Ну я всеми правдами и не правдами, сбежала из дому. Посмотрела кино, радая. Шла домой по темноте и все понять не могла, почему взрослые не разрешают детям кино. И вот во время этих самых раздумий споткнулась и упала. Очень болела рука...

Пришла домой. Отец увидел мою руку.

-Я казав тоби, не послухала!

Оказался перелом руки. Я вся в слезах, пообещала слушаться отца...но к сожалению не всегда это получалось.

Прошло время и теперь каждый раз когда смотрю этот фильм, вспоминаю отца, которого к сожалению уже давно нет...