10 молитв об утверждении в Дружелюбии 3

Николай Москвитин
1. Господи, избави меня от злой импульсивности!
2. Господи, молю Тебя тепло: избави меня от злой импульсивности!
3. Господи, молю Тебя очень тепло: избави меня от злой импульсивности!
4. Господи, умножай и умножай моё Дружелюбие, соделай его очень твёрдым!
5. Господи, молю Тебя очень тепло: умножай и умножай моё Дружелюбие, соделай его очень твёрдым!
6. Господи, даруй мне образы друзей как постоянных спутников моих!
7. Господи, молю Тебя тепло: даруй мне образы друзей как постоянных спутников моих!
8. Господи Иисусе Христе, молю Тебя очень тепло: даруй мне образы друзей как постоянных спутников моих!
9. Господи, умножь моё нынешнее Дружелюбие, прогоняй дух вражды от меня при малейшей его попытке войти в меня!
10. Господи, наполни меня святым Дружелюбием, умножай и умножай моё Дружелюбие!

Аминь

повторить молитвы 3 раза