10 молитв об утверждении в Дружелюбии 2

Николай Москвитин
1. Господи Иисусе Христе, соделай меня очень Дружелюбным, умножи Дружелюбие моё!
2. Господи, помилуй меня, недружелюбного, и соделай меня очень Дружелюбным славы ради Твоей!
3. Господи, умножи моё Дружелюбие. соделай меня очень Дружелюбным!
4. Господи Иисусе Христе, благослови меня святым Дружелюбием!
5. Господи, усиль моё Дружелюбие, соделай меня очень Дружелюбным, святым по Дружелюбию своему!
6. Господи Иисусе Христе, проси святых, да молятся Тебе об усилении Дружелюбия моего!
7. Господи, смири меня, наполни меня равноангельским Дружелюбием!
8. Господи, помоги мне победить врагов моих и умножай, умножай, умножай Дружелюбие во мне!
9. Господи, благослови меня очень сильным Дружелюбием!
10. Господи, исполни меня духа пламенного Дружелюбия!

3 раза повторить молитвы