Опера

Андрей Браев-Разневский Абр
лармониДрузья, кто смотрит новогодний концерт Венского филармонического оркестра? Я этот концерт по жизни не переношу. Уж лучше Петросян.ческого оркестра? Я этот концерт по жизни не переношу. Уж лучше Петросян.

Лейла Арифулова По жизни не переношу фальшь любых празднеств. Концерт в похмелье самое то.
1

Михаил Рубинов Ничего более мерзкого 1ого января и придумать нельзя!!! Но с Петросяном Вы погорячились!!! Ваганыч всегда и везде в тему!!! Ему надо отдать целый телеканал. Пусть идёт круглосуточно.)))
2

Havas Havas Та не, я к Петросяну спокойно отношусь - Петросян, как Петросян.)))) А вот концерт с Вены реально мерзок. Полнейшее издевательство. Ну да, я быдло.)))
1

Михаил Рубинов Havas Havas Сейчас-то как раз по России идет "Ваганыч и компания".)))) На старые дрожжи замечательно пошло.))) А вот венский концерт никакой допинг не поможет воспринимать.)))
1

Havas Havas Я уже много лет не смотрю этот венский ужас)))) Он меня доводил буквально до физического нездоровья раньше, когда заставляла себя быть культурной женщиной)))
Но и теперь воспоминания о нём отдаются болью)))
1

Михаил Рубинов Havas Havas Истязания инквизиции и пытки ГЕСТАПО - это ничто!!! Это просто не нужно. Часов 5, 6 подряд смотреть венский концерт и я скажу всё и признаюсь во всём....даже в том, чего не было.)))
1

Havas Havas Аналогично!))))))
1

Андрей Браев-Разневский А кто-то смотрит балет. У моего деда в СССР был красный запорожец. И они с бабкой включили оперу по приёмнику. Я спросил: а что там слушать-то? Они ответили, что слышали этого оперного певца в живую.