Она

Леля Бабрикеева
Я внимательно смотрела на её аватарку - правда она что ли? Контактик заботливо выкинул мне ее как возможную знакомую, юморист. Имя фамилия ее, город её, общие черты лица тоже, но с фотографии на меня смотрела потрепанная жизнью немолодая женщина с огромными и аляповатыми бровями на все лицо и ярко намазанными губами. Откатила назад, уже через поиск попробовала найти - да, статус её, неизменная фраза уже много лет. Странно... Я крайне удивилась - раньше она была красивой и сочной, эдакая дерзкая соблазнительница, а сейчас на меня с экрана смотрела постаревшая и не очень умная баба. Зачем это фото на аватаре? Я не могла поверить, что выставлено оно как одно из самых удачных по её мнению.
Какое-то странное послевкусие.
Говорят, что то, как женщина выглядит до 35 заслуга её родителей, а после - уже её ума. Неужели на весь большой город, где она живёт не нашлось ни одного толкового мастера, кто объяснил бы ей, что такие брови - это дичайший моветон, а в комплекте с такой помадой просто антибьютиатака.
А какой они раньше были красивой парой. При всем моём повышенном внимании к ним это отрицать было бы глупо. А теперь...
А потом подумала - ну, если мне предпочли вот это, то это знаете ли уже даже оскорбительно, но каждому горшочку своя крышечка.