Весь мир объят любовью... Вариант

Валери Жаклин
                Вариант от  http://www.stihi.ru/2018/08/10/3456

Мне скажет луг: "Постой, остановись!
К тебе стремлюсь я каждою былинкой,
Цветком неярким, нежною травинкой
Готов я обнимать тебя  всю жизнь!"

Мне скажет лес: "Присядь и отдохни!
В моей глуши тебя найдёт прохлада,
Здесь каждый куст твоей душе - отрада,
И воздух мой любовью пьян -  вдохни!"

Поведает призывно о любви
И речка юркая, что в ивняке cтруится,
Внизу, в овраге плещется, резвится...
Ответят ей средь леса соловьи...
          
Весь мир объят любовью, небо льёт
От умиленья солнечные слезы,
И плёс шумит, и шаловливо грозы
Клянутся мне в любви, и лес поёт...

И только раз печальные слова
Мне ветер принесет с долин невольно,
И будет дуть, чтоб не было так больно -
Их друг любимый выдохнул едва...