Про секретные снадобья

Николай Нефедьев
   Да. Недавно.  Недавно с утра  я  нашел одну  маленькую  аптеку.
Фармэконом  называется. 
Ну, на редкость  очень хорошая   и   добрая  оказалась  аптека.
Я  случайно наткнулся на нее.

  Иду, и вижу написано «Аптека Фармэконом». Побольше бы  таких аптек.
А дело было уже второго января. То есть сегодня.
И что я  там обнаружил ценного?  Я обнаружил, что там продают настойки Женьшеня, Элеутерококка, и настойку Аралии. В пределах 50 рубчиков..

  И еще кое-что обнаружил.. Но об этом я  позже расскажу..
А сейчас про настоечки. Еще в  далеком прошлом,  будучи студентом,  когда  готовился  к экзаменам,  я  занимался приготовлением чая  с добавками из этих "снадобьев".

  Я их называл бы эликсирами жизни.  Всего по пять –десять капель. Отсчитываешь их  добавляя в чай и выпиваешь залпом.
Можно пить натощак,  а можно и перед сном.
Ну, очень хороший  транквилизатор.

  Правда, замечу всем моим друзьям, это  снадобье  только тем  полезно, у кого нормальное давление.
Если имеется  повышенное,  то этот эликсир жизни противопоказан вам, к сожалению..

  Но чем хороши эти настоечки, тем,  что они всегда под рукой.  И очень легко взять и накапать в стакан с десяток капель. И они очень хорошо хранятся в холодильнике.

  У меня  были такие  микстуры  лет десять. И они  абсолютно не испортились от времени. Так что, купили их в аптеке, и когда –нибудь, в трудную и ответственную минуту,  и выпили их, строго по десять, по пять  капель. Лишь бы  давление  было в норме..

 Всего вам доброго.
 А  что рассказать  про секретный  эликсир?

  Я  хотел было немного приукрасить свою миниатюру и присочинить..
Но, потом, подумал, что читатель может и не понять меня и не поверить..
 Но, вот к примеру..

  Я  хотел, рассказать про микстурку редчайшего снадобья -  настоечку  «Золотого корня», плюс  настоечка  с элементами добавки «Мумие горное», и плюс  настоечка с элементами  «Рога и копыта от марала», а также настоечка под названием «Струнник  от  Кабарги", от «хабарожки».

  Есть такое редчайшее средство..  Бывалые охотники  таежники  знают что это такое.. (Это эликсир здоровья для  потенции.. Но я об этом  по секрету..)
Все на этом.. Всем здоровья и удачи..

Иркутск..
02.01.2019 г.