Они. Глава 11

Валентина Карпова
Открыв глаза, Саша ешё какое-то время находилась там, за гранью реального. Ей снова приснился дом, маленькая компактная квартирка, больше похожая на скворечник (именно так она и отзывалась о ней в разговорах с кем-либо), нежели на человеческое жилище. Впрочем, для одного человека квадратных метров в ней было более, чем достаточно. В комнате было темно. Но именно эта комната не принадлежала ей, она здесь находилась в плену, поскольку не позволялось покидать эти стены даже на весьма короткий промежуток времени.

Апартаменты Сайти состояли из двух смежных комнат – собственно спальни и как бы гостиной, разделяемой причудливым стеллажом на две неравные зоны, одна из которых представляла из себя кухню, а другая столовую и гостевую одновременно. Кухня была обставлена соответствующим набором мебели: стол, несколько круглых табуретов, холодильник и даже варочная поверхность. Открыв холодильник, Саша в первый момент даже рассмеялась от представшего взгляду набора продуктов, настолько он показался знакомым и привычным, словно бы её собственным: курица, овощи и даже молоко в абсолютно узнаваемой упаковке. Задав Сайти несколько вопросов по этому поводу, мол, как это? Он ответил кратко:

- Вкусно! Привык за столько лет!

И всё бы ничего, если бы не осознание того, что это плен. Пусть сладостный, пусть к ней относились более чем уважительно, но… Вот это краткое «но» перечёркивало собой абсолютно всё, чаще и чаще повергая в совсем безрадостные раздумья по поводу того, что будет завтра… С ужасом для себя Саша поняла, что влюбляется в хозяина своей комфортной клетки, что, безусловно, не мого не приравниваться ею к катастрофе личного плана. Сайти с первых же минут поставил её в известность и не уставал повторять потом, что их отношения будут иметь краткосрочный характер, а потому ей не стоит даже рассчитывать на что-то большее, чем просто секс. И вдруг вот такое…

- А как скоро я тебе надоем? – спросила она его тогда.

- Никогда! – без заминки ответил он – Но я женат, и в скором уже времени вернусь в лоно своей семьи. Очень жаль, что ты не встретилась мне сразу, в начале командировки… очень жаль…

- А, может быть, это и к лучшему? – усмехнулась она – А то ещё, не дай Бог, влюбился бы…

- Влюбился бы… - повторил он – Да я уже сейчас не представляю как будет выглядеть моя дальнейшая жизнь без тебя! Без вот этих глаз, губ, тела, запаха и вкуса… Мука моя, горькое наслаждение моё, кислород, без которого невозможно дыхание… И тем не менее, наступит момент, когда мы обязательно расстанемся… совсем… навсегда… Как же я ненавижу это слово, если бы ты знала…

- Оставайся!

- О… ну, не мучай же ты меня! Не могу я остаться, не могу – и это не обсуждается.

- Но я могу надеяться хотя бы на то, что ты не исчезнешь неожиданно, точно так же, как возник в моей жизни?

- Безусловно! О чём ты? Ты стала мне настолько дорога и близка, что… Но, пожалуйста, давай сменим тему, умоляю тебя!

Почти месяц абсолютной идиллии, гармонии, взаимного познавания. Но сегодня что-то должно измениться, произойти… Или уже случилось? Саша лежала с широко распахнутыми глазами, прислушиваясь к дыханию крепко спящего Сайти. И вдруг он начал что-то бормотать во сне… тревожно, сбивчиво, на неизвестном ей языке… Неизвестном?! Боже, она совершенно неожиданно для себя осознала, что почему-то понимает каждое произнесённое им слово… Но - как это? Почему?!

Резко вскочив с кровати, Саша тем самым разбудила Сайти:

- Что случилось? – продолжал говорить он на своём родном языке.

- Нет, это ты мне объясни, что случилось? – закричала она – С чего вдруг я понимаю твою речь?

- А… вот в чём дело… - поднялся он и направился в душ.

 - Нет, ты не уходи от ответа! – схватила Александра его за руку.

- Никуда я не ухожу… - вздохнул тот – Сейчас приму душ и за завтраком всё тебе объясню, хорошо? Сваргань там что-нибудь – я быстро!

Завтрак прошёл в полном молчании… Уста молчали, но глаза… Глаза кричали, взывали, требовали, усиливая напряжённость ситуации во взаимоотношениях этих двух представителей человеческой расы далёких друг от друга цивилизаций… У каждого из них имелось собственное понимание, но у него оно основывалось на несомненном знании, тогда как у неё всего лишь на домыслах и догадках, усиливающих вновь вспыхнувшее недоверие и предубеждённость, окрашенные во все цвета скепсиса.

 Сайти заговорил первым, мысленно восхищаясь её выдержкой:

- Прежде всего ты не должна сомневаться в моём очень хорошем отношении к тебе! Не перебивай, пожалуйста, не перебивай… Я уже неоднократно говорил о том, что связь между нами, к великому сожалению, не может строиться на постоянной основе: я женат, и с этим ничего поделать нельзя. Не знаю для чего вселенная устроила нашу встречу. В чём я так провинился перед ней? За что она наказала меня любовью к тебе, всепоглощающей страстью? Но, что есть, то есть и не замечать этого невозможно. Во всяком случае, с моей стороны, а потому… Максимум через неделю наш экипаж возвращается домой… Мы с тобой расстанемся и, по всей вероятности, навсегда… Но… Ты должна знать, что вчера вечером наш доктор сделал экспресс-обследование твоего организма на предмет обнаружения даже малейших отклонений в здоровье…

- Что?! Как это? – возмущённо воскликнула Алекса, выскакивая из-за стола и плюхнувшись на диван – Не спрашивая моего согласия? Почему? Как ты посмел это сделать это таким образом?

- Потому… Потому, что ты вряд ли согласилась бы даже просто из духа противоречия – это раз. - откликнулся он, присаживаясь рядом - Во-вторых… Пойми меня правильно – мне просто необходимо знать, что с тобой всё будет в порядке после того, как ты останешься без меня…

- Допустим! - кивнула, соглашаясь, Саша - Ну, и что показал осмотр?

- Осмотр показал, что на данный момент всё хорошо – чему я безмерно рад! Хотя есть один пункт, твоё мнение по которому жизненно важно и необходимо – только ты вправе решать жить нашему малышу или нет…

- Я беременна?! Ты уверен?

- Да… Не доверять в подобных вопросах Анри у меня нет оснований… Срок совсем маленький и, если ты решишь избавиться, не обременять себя, то операция пройдёт совершенно безболезненно и даже незаметно для тебя…

- Нет! Не смей! Не лишай меня радости иметь хотя бы это на память о тебе! – заплакала девушка.

- Не плачь! – заключил он её в объятия – Пожалуйста, не плачь, тем более, что пока для этого нет даже повода. Я должен признаться, что с замиранием сердца ждал твоего решения. Надеялся… и боялся – всё-таки растить ребёнка одной задача не из простых. Но о твоём будущем я начал думать уже через неделю наших отношений.

- Вот как?! – вновь удивилась Саша – И, как? Надумал?

- Да… придумал…

- Ты, что же, решил всё-таки взять меня с собой? В качестве кого?

- Нет, это не обсуждается! Я не имею права так унизить свою жену. Ведь, по сути, она стала бы второй в моей судьбе... Точно также, как и тебя, поскольку отныне твоё место в моём сердце на веки вечные, несмотря на разлуку… А потому… Моя задача состоит в том, чтобы хотя бы устроить твою жизнь и жизнь ещё нерождённого нашего сына как можно комфортнее и материально обеспеченнее.

- Я в состоянии всё обеспечить себе сама! – попыталась вывернуться из его рук Саша.

- Может быть, может быть, но всё же не настолько, как бы мне этого хотелось.

- Скажи, а если я не лечу с тобой, зачем ты так сделал, что я стала понимать ваш язык? Кстати, а каким образом это всё устроилось?

- Чип в ДНК… Но ты теперь знаешь не только бесполезный для тебя язык чужой и неведомой планеты, которую вряд ли когда-либо сможешь посетить, но и большинство распространённых здесь, у вас на Земле!

- Правда? Ты серьёзно?! Ни фига себе! – выдохнула Саша – Как это?

- А вот так. Кстати, сын будет обладать теми же знаниями тоже, правда в несколько ослабленном варианте и ему придётся приложить определённые усилия для более полного и успешного применения их на практике, тогда, как ты уже сейчас владеешь ими в совершенстве.

- Но – зачем?

- А вот тут мы подошли к самому главному… Дело в том, что после того, как мы расстанемся, ты в России жить не будешь, во всяком случае какое-то время!

- Вот как?! Час от часу не легче... А где же, позволь тебя спросить?

- У меня есть много если не любимых, то понравившихся мест на вашем симпатичном шарике. Одним из них может считаться Швейцария. В очень красивой горной долине для тебя приготовлен дом, шале, где на первых порах ты и поселишься, во всяком случае до родов и после них. В дальнейшем, если захочешь, можешь выбрать какое-то другое место по собственному усмотрению, но это за тобой закреплено навсегда с правом передачи по наследству по всем вашим законам.

- А деньги? На что я там буду существовать?

- Не забивай себе голову подобной чепухой. На твоё имя в одном из банков этой страны уже открыт счёт, на котором их столько, что не прожить и внукам твоих, наших, внуков. Кстати, данный банк не один – есть ещё несколько в основных столичных городах планеты. О документах, удостоверяющих личность, также беспокоиться не следует - всё уже решается.

- Ого… Не знаю даже что и сказать… Размах, однако... А если я откажусь?

- Откажешься? От чего? От обеспеченности в пользу серости? Впрочем, выбор за тобой, но независимо от твоего решения, процесс уже запущен и близок к завершению.

- Сколько у нас времени?

- Быть рядом? Не больше недели… Нас уже уведомили о скорой смене и ждут дома.

- Дома… Станет ли мне домом предложенный тобой вариант?