В гости к знакомой мимо Барвихи

Алла Валько
             
             Из серии «Московские впечатления-2018». Ч.8

       Одним из моих заветных желаний было встретиться в Москве с моей близкой знакомой Ольгой, человеком необычным, обладающей даром ясновидения. Правда, сама она считает себя просто «чувствующим человеком». Но я уверена, что она скромничает. Однажды, лет пять назад, мы разговаривали с ней на какую-то тему. И вдруг совершенно неожиданно для меня и вне связи с темой нашей беседы она в задумчивости высказала своё мнение о письмах одного из Учителей человечества: «Я согласна не со всеми письмами Сен-Жермена». Я оторопела. Мы никогда раньше не говорили с ней ни о Науке Изречённого Слова, ни об Учителях человечества, ни о том, что я перевожу Учения Вознесённых Владык, среди которых одно из почётных мест занимает Сен-Жермен. Когда я немного пришла в себя, то спросила Ольгу: «А почему Вы сообщили мне об этом? И откуда Вы знаете, что это имя мне знакомо?» Ольга ответила: «Я вижу фиолетовый цвет в Вашей ауре». Впоследствии Ольга рассказала, что она считывает мысли людей, может лечить их бесконтактным способом и т.д.

           Находясь в Калифорнии, я часто вела со своей приятельницей беззвучные беседы, бывало, даже спрашивала её о чём-то. Меня мучили вопросы, которые мне хотелось бы задать ей. Поэтому я мечтала о том, чтобы никакие непредвиденные обстоятельства не помешали нашей встрече.

           У Ольги два высших образования. Одно из них связано с её нынешней редакторской деятельностью. Благодаря второму она успешно ведёт психологическую практику, помогая людям, попавшим в беду. Она совершенно достоверно описала мой психологический портрет, с которым я, к сожалению, не могла не согласиться. Однажды Ольге удалось спасти от суицида человека, и потом ещё долгое время она оказывала ему психологическую помощь. В прошлом году Ольга испытала колоссальный стресс, потеряв одного из самых близких ей людей.

         Этим летом она жила в Звенигороде вместе со своей внучкой. Вот туда-то я и отправилась на автобусе. По трассе Кунцево-Звенигород я не ездила очень давно, и здесь многое изменилось. По пути мне нужно было позвонить директору нашего издательства Марине, чтобы уточнить кое-какие вопросы относительно времени открытия книжной выставки-ярмарки на ВДНХ. Я разговаривала с Мариной совсем недолго, однако на меня сразу же посыпался град оскорблений со стороны пассажиров, из которых самыми безобидными были: «Чего это так громко! Нам неинтересно слушать! Одна в автобусе, что ли, едет?» и т.д. Я немедленно прекратила телефонный разговор, извинилась и сказала беснующимся гражданам: «Неужели то же самое нельзя было сказать более спокойно и вежливо?» Но кое-кто из разгневанных граждан так и смог успокоиться и ещё долгое время сотрясал воздух своими злобными высказываниями.
        Я вспомнила аналогичные ситуации в автобусе в Калифорнии, когда окружающие проявляли к разговаривающему по телефону или громко беседующему с другим пассажиром гораздо большую терпимость. Хотя, возможно, многие  и не были в восторге от громкого разговора, но таким резким и недружественным тоном, какой мне довелось услышать в московском автобусе, они никогда не обрывали разговор.

       Позади осталась станция «Раздоры», где когда-то я круглый год играла в волейбол, и теперь автобус приблизился к Барвихе, элитному дачному посёлку миллиардеров. С обеих сторон шоссе высились четырёхметровые заборы, создавая впечатление тоннеля. Местные жители так и называют это место на шоссе «пеналом». Среди многих расположенных здесь особняков находится дворец, уже 16 лет принадлежащий сыну директора Росгвардии Роману Золотову, который в свои 23 года стал обладателем недвижимости стоимостью порядка 10 миллионов долларов, или 700 миллионов рублей по нынешнему курсу. На видеозаписи поместья Романа с дрона запечатлены огромный дворец, каскады прудов, аккуратные деревья и кусты, извилистые дорожки между зелёными лужайками. Если продать только это поместье, то можно выплатить среднюю месячную пенсию жителям небольшого российского городка.
       Согласно декларации, отец Романа Виктор Золотов далеко не бедный человек. В его собственности несколько земельных участков, квартир, домов. На протяжении многих лет СМИ, в том числе «Новая газета», неоднократно задавались вопросом: на какие средства человек, проработавший последние почти 30 лет в госорганах, приобрёл эти богатства? В ответ на это Виктор Золотов заявил, что занимался бизнесом. Раньше об этом ничего не было известно. И в его официальной биографии, опубликованной на сайте Росгвардии, об этом также не говорится ни слова.
       Несколько участков по соседству с дворцом Романа Золотова общей площадью 1,2 гектара тоже имеют отношение к директору Росгвардии. На них расположен не менее роскошный и большой дом. Эта недвижимость принадлежит Юрию Чечихину, зятю Виктора Золотова, который женат на дочери главнокомандующего войсками национальной гвардии.

       Но вот я в Звенигороде. Пересела на местный автобус и скоро оказалась на месте. На остановке меня встретила Ольга, и мы направились к ней домой. Здесь меня снова встретила её шустрая собачка Нора, которой скоро исполнится восемь лет, но которая, встречая меня, оказалась такой же заливистой, требующей ласки и внимания, как и прежде. Такими же толстыми и, как мне показалось, даже ещё больше округлившимися остались её три пушистых кота разных мастей, неподвижно лежавших, как пуховые перины или подушки, на полу и на диване. Прочитав этот пассаж, Ольга решила вступиться за своих питомцев и поправила меня: «Кошка толстая только одна, другие - кот и кошка - скорее изящные. Просто очень пушистые.» Я, правда, изящных кошек не увидела, и свой текст поправлять не стала.
          После взаимных вопросов о состояния здоровья, обмена впечатлениями о проходящем лете и прочем, а также небольшого застолья я приступила к выяснению занимавших меня вопросов, касавшихся ни больше ни меньше, как мироздания. Я знала, что никто, кроме Ольги, не сможет навести порядок в моей голове.
         Я задала хозяйке дома массу вопросов: «К кому Вы обращаетесь, когда молитесь? Действительно ли Иисус, как считают православные, создал Вселенную? Что заставляет Вас подолгу молиться? Считаете ли Вы истинным Учение Вознесённых Владык? Насколько близки Вам понятия карма и реинкарнация?» и многие другие.
          Ольга ответила, что в своих молитвах она обращается ко Всевышнему, что Иисус родился всего лишь 2000 лет назад, а Вселенная существует миллиарды лет, поэтому он не может быть её Создателем, что она подолгу молится, поскольку ощущает в этом внутреннюю потребность, необходимость общения с Высшими силами, что в тонком мире есть всё, что карма и реинкарнация являются для неё не просто понятиями, но она живёт в этом. Получив на все свои вопросы исчерпывающие ответы, я была полностью удовлетворена и бесконечно благодарна своей знакомой. Ольга по-настоящему любит людей, она является воплощением космической любви, в лучах которой согревается душа каждого человека.
         Мне очень хотелось увидеть внучку Ольги, но она задержалась у своей подружки. На прощанье мы сказали друг другу тёплые слова и нежно обнялись, надеясь, что впереди нас ждут новые встречи.

P.S.  К сожалению, больше нам встретиться не удалось. Я несколько раз звонила ей из Калифорнии, знала, что она тяжело больна. В течение года она мужественно сопротивлялась болезни, однако победить её не смогла. До  сих пор я мысленно разговариваю с ней  и горюю о том, что теперь никто не может ответить на продолжающие мучить меня вопросы о тонких  мирах.