духотворивший одушевляющий

Валерий Виноградов
В работе

Техника работы с энергоинформационным полем и Создание Духов.
 (одухотворенных сущ-ностей высшего порядка)
Для закрытого пользования. Допуск только Магистр. Командор.

Дух. Сущность. - это сгусток энергии, энергии информации в определенном объеме который живет в поле.
Дух обладает зоной сознания. Имеет два потока энергетический и информационный.
и тут надо добавить, что эти потоки энергии гармоничны и поддерживаюся миром.
Дух создается только для эволюции и не несет в себе разрушение. За исключением разрушения негатива.
Далее сущность это дух. Дух создается по канону. Установленному в этих правилах и другого не может быть. может быть только развитие.  Прошу ваше внимание обратить на тот факт, что существуют и сущности которые обитают в поле и их можно тоже использовать -такие духи имеют место быть и среда их обитания, согласно …
это очень отдельная тема и мы коснемся ее обязательно но чуть позже.
Очень занятно но потерпите дорогие мои вы еще не прочитали пособие предыдущее — не все сразу.
Дух имеет в обязательном порядке фрагмент субъективного и виртуального пространства создателя.
Немного подскажу что это такое иначе вы потом будете тупить. Фрагмент это есть кусок вашего простанства взятый из как я сказал выше ВИП а что такое вип вы узнает опять из первого пособия. 
Сущность (Дух) для работы обязательно должна иметь источник питания. (жрачка)
Сущности (Духи) созданные дебилами, с нарушениями, автоматически попадают в пространство  (помойка) за этим следит само поле. Обязанности хранителя поля следить за чистотой.  Это закон. Для порядку - есть обитатель поля который в случае, который предусматривается правилами игры удаляет из пространства всю деструкцию.  Пространство отведенное для таких духов. Усыпляет их. Помните убить их невозможно их можно только разобрать в обратном порядке и может только тот кто создавал. А если создавал дебелоид значит хранитель поля все видел и уже заранее позаботится о чистоте в среде обитания.
Далее все про духов. (рукотворные) как пример: сущность соборная. Которая живет в каждом храме. Это обязательная история и для каждого дома она делается отдельно и имеет связь с главной сущностью -духом.
Я не специально вам говорю так -вы так больше будете понимать саму тему.
Продолжим.
Сущность обязана иметь энергетическое и информационное питание. (негативные мысли или негативные эмоции и другие энергии и обязательно находить энергию самостоятельно в общем объеме -там ее много. Не вся под контролем, больше энергии есть в рассеянном виде. ) дух имеет еду всегда в обязательном порядке - в обязательном виде имеет программу на действие. Программу. Четко сделанную. Эффективное действие. Дух имеет все необходимые элементы обеспечивающие управление этим процессом. Имя. Дух имеет материальное тело. Предмет. А может и не иметь это уже для проф пригодности. Это отдельный класс духов. Которые не имеют тело. Они относятся уже к высшим духам.
Высшие духи разумные хоть и считается что ьтела нет но реально при создании все равно обязательно присутствовало. Чего более интересно прикоснутся к Духам которые живут миллионы лет.
Мы с вами узнаем о них почти все. Это очень интересно и главное все просто .Просто потому, что все гениальное просто и если усложнять то получится мутант. А в нашем варианте, как показывает опыт это не прилично и не долговечно так как они быстро мутируют и не могут справится с задачей. Но в нашем варианте такое не получится. Это я про дурь духов. Мы знаем как именно созжавать и работать с ними, что бы они не становились самостоятельными и не меняли программу. Для этого надо уметь быть искусным мастером.  Они должны иногда реагировать на изменения в среде но не менять программу — должно быть так как должно быть. А как должно быть прописано в программе. Программирование.  Эволюция не стоит на месте.
Примечание. Дух это как собака- это только пример. Вы ей сказали охранять ваш дом и показали границу. Она будет охранять исправно, а тогда вопрос как вам взаимодействовать с миром. Например ваша соседка напекла пирогов и несет вам порадовать вас, а ваш пес ее укусил и она больше не пойдет к вам и не ведать вам пирогов и вообще вам там будет плохо скучно. И может кто-то скажет мой дом моя крепость пусть будет так. Я с вами за. Но когда к вам идет радость, открывайте двери. А если сосед наркоман лезет вас ограбить тогда да собака должна не у окна его грызть, а когда он только ногу сунит в забор. Стоять молча и ждать пощады, как сунул так и откусила. Помните что при програмировании важно понимать,что эмоции это все во навсего всегда эмоции. Будь они окрашены горько мли сладко. Здесь главное научить правильно ...кого жрать сразу кого пропускать.

Уважаемые дамы и господа. Если все это, мы с вами научимся делать. Не будет проблем с дураками и много умных придут к нам в гости. Умные понимают в дом входят с подарками.  Главное я сказал. 
Всегда помните их сущностей надо учить и иногда переучивать. Это звери.
И это реально работает если научится делать это хорошо. Здесь как снайпер, промахнулся где то жди пулю в лобик. А то место куда должны попасть заранее зеленкой намажьте.
Это на самом деле звери. Они не прощают глупость они ее выполнят в точности как вы сказали. .

Далее я вам скажу то что вы должны знать и помнить всегда НИКОГДА не используйте чужих духов.
Если вас не показали ей, не представили в качестве единственного хозяина. И еще не передали вам в руки «золотой ключик» не берите себе, такого пса -он помнит своего хозяина и может вас укусить.
Все понятно -  многие школы используют такую практику — хрень покажут потом через эту простите за слово ху -ву лошадку с подарком делают гадости...
Для еще большей информации открою секрет почему это мои слова очень важны. Есть те кто сделал эти сущности и не всегда там идея хорошая и для вас -точнее она для вас вообще может иметь пагубный эффект- ревность — иногда делает свое дело. И так помните мои слова. Расплата за глупость может быть очень высока ..
Я знаю, что вы умные и умеет слышать и читать между строк. Все что есть я говорю искренне и не имею права сказать вам то что не является реальностью. Я несу ответственность за каждое мое слово за каждую мою букву и не имею права на деяние которое может вам навредить.

Примечание: помните если вы делаете или работаете с духами всегда проверяйте уровень результативности он должен быть всегда максимальным. А это зависит от питания духа. И от программы которую вы туда вложили. Дух это машина и она не может сама менять себе программу это делает программист. В нашем случае это вы сами. Прошу не зарываться и не перекладывать все на духов. Помните все зависит только от вас а они вам помогают и все. Помните, что хороший программист всегда оставит для себя лозейку как войти в программу.

А. ВВЕДЕНИЕ – навыки системы Миротворения, необходимые для создания Духа.
Тот кто имеет право на работу. Посвящение в обязательном порядке и знание Устава. Иметь намерение не навреди. Это сугубо личное понятие. Вред во имя добра это удел слабого и убогого.
Вам предстоит :
Изучить на практике и освоить работу по системе развития следующих дисциплин. Все эти практики даются в обязательном порядке на практических занятиях Командорами системы. Командор это высший уровень и ответственность. Вам будет дана:
Практика — ощущение поля. Тактильные ощущения.
Практика и наработка опыта работы с эфирным телом. Ощущение эфирного тела.
Практика и работа и полное ощущение пространства. БОГ.
Практика работы с энергиями верхнего и нижнего порядка. Центр.
Практика — ощущение самого себя. Я Есть. Умение двигать в пространстве итд
Практика управления. Информацией и энергией.
Практика — Чаща Грааля. Обязательна для всех .
Практика работы с местами силы. И многое другое ..

Дополнительные занятия по развитию способностей.
1. Умение предавать ваше намерение и ваше желание. Умение улавливать чужие намерения и желания считывать информацию с поля.
2. Умение расширять мыслью (мысленно)своего эфирного тела. Умение работать эфирным телом. (взять в эфирное тело другого человека.) умение проводить экспансию.
3. Обязательное умение проводить правильно (одушевление с другим человеком)
4. Обязательно четко владеть практикой смещения точки Яесть. В другого человека. В центр головы. В его субъективное пространство.
5. Умение работать в трех мирах. И по отдельности все три реальности которые есть у человека -виртуальное пространство. Субъективное пространство и объективная реальность.
Пояснения - что есть что
Пространство реальности объективное — объективная реальность. Это все что на окружает во вне. Материя и материальная вся составляющая. Набор событий в реальном мире. Все что происходит перед вами все и все, обстоятельства и случаи и даже свет солнца. Условия там для всех одинаковые и все там материальны как и весь мир. Много энергии берет на себя.

Ваше пространство субъективное. Оно меньше чем предыдущее. Это реальность отраженная вашим сознанием с вашими значениями и вашим отношением к объективной реальности. И главное здесь -все события только объективны для каждого. Поэтому и называется Субъективно. Личное.

Виртуальное пространство - Храм образов. Это пространство вашего сознания. В нем вы оказываетесь только когда выходите из объективного мира и попадаете именно в ваше виртуальное пространство в нем нет всего того, что есть в объективном пространстве. Когда вы сами решите выйти в ваше виртуально е пространство - просто закройте глаза. Это пространство создания именно здесь происходит создание всех событий в вашей жизни. В нем можно создавать все и больше чем все- здесь живут ваши образы и ваши ощущения и все ваши воспоминания. Это душа. Здесь все эмоции. Это мир имеет четкую географию. При помощи виртуального пространства мы может воздействовать на текущую реальность. Создавая новые образы и себя и мира и даже процесс взаимодействия с миром. И транслировать его потом в пространство. Транслировать наружу. Что излучаешь то и получаешь. Как я уже упомянул, что виртуальное пространство человека тесно связано с состоянием и самой душой. Кристалл души. Именно в том месте виртуального пространства человека создается все при помощи энергии космоса. Космоса души. В нем тоже три измерения
для результативности и качества работы надо обязательно уметь делать технику восстановления зеготы.


Практическая работа которую знают только посвященные.
 Обязательный навык «практика» -отточенная до филигранности.
1. Умение качественно и четко смешать вашу точку (ЯЕСТЬ) в объективном пространстве. Описание самого пространства смотрите выше.  Работа только делается на вашем усилении потока который идет с низу вверх. Он имеет качества энергии земли которая в центре земли - должна быть сила двигающая. Это подъем движение.
Делаем практику на занятиях, а сейчас только описание. Усилили ваш поток — провели прикосновение вашим вниманием до точки Я есть и ощутили только точку и энергию которая готова ее двигать. И при помощи двигающей энергии направляем точку вперед перед собой. Смещаем ее. Помним направление это важно и для вас и вашей точки. Коридор. Вы смешаете точку в объективное пространство это должен быть или предмет или в центр головы другого вам знакомого или не знакомого человека и вы увидите его мир. Это чуть позже. А сейчас на уже обратном потоке усильте ваш поток который двигается в другом направлении (он идет с верху к вам) верните вашу точку обратно в сою голову на место.  Это должно быть отработано максимально четко именно умение работать с этим механизмом можно прекрасно работать …
2. Умение на практике смещать вашу точку в виртуальное (ом) пространстве. Храм образов.
Найти у себя в виртуальном пространстве любой образ и находим там ощущение точки (я есть) и смещаем в этот образ при помощи потока движения вперед. Именно в то место где образ и почувствовать его и оказаться в нем. Открыть и чуть чуть толкнуть дуда (провалится) вы в нем. И там есть ваша точка и ваш поток на котором вы туда пришли. И если надо, а это обязательно надо уметь делать очень хорошо, переключится там на поток который толкает обратно вернутся себе на прежнее место где должна быть точка я есть.
3. Практика смещения  области вашего я есть в субъективное пространство.
Делаем все что и в первом варианте — представить себе что точка расположена в нужной вам области пространства. И отождествится с ней. 

Четко зная эту практику. Она нарабатывается только при практической работе. Вы сможете четко попадать куда надо и иметь больше шансов не зависать и всегда выходить обратно .. это умение только высшего класса специалистов. Дисциплина. Это важно так как умение концентрации внимания и умение двигать точкой — в пространствам трех миров. И важно концентрироваться в нужных областях определенные образы и энергетику. Это есть прекрасный опыт и навык необходимый для работы с энергетическими духами - Сущностями  одушевленными по канону. Значит максимально эффективные. Работать, как профессионал и не попадать в нереальное пространство. Это может привести к искажениям в работе. Это называется глюк.

6. Сейчас мы с вами поговорим уже о специфике и о тонкостях. Дополнительные навыки.
Доступные только посвященным.
Как правильно отделить ваш фрагмент виртуального пространства в предмет. Это можно использовать в разных областях. Хоть создание Духа или рукотворной сущности. Или удаление ненужного фрагмента из вашего виртуального пространства.
Техника всегда одинаковая только в нашем варианте предмет куда вносится фрагмент виртуального пространства остается и продолжает жить по нашим установленным законам а в случае удаления происходит сжигание. Аннигилировать без права восстановится и такое надо уметь делать.
И так для того чтобы понимать, что не делимое отделить нельзя и это так на самом деле. Просто так взять и что то отделить не получится .виртуальное пространство это храм образов.

Нарисуйте на листе бумаги любую фигуру которая придет в голову -главное она должна быть целостной. Круг треугольник квадрат или (каля ка моля ка) линии переплетающиеся межу собой  — там где начали там и соединили конечную линию. Смотрим на это изображение и понимаем что мы нарисовали. Смотрим и смотрим не отрываемся. Запомнили его хорошенько. Теперь отвлекитесь немного и посчитайте сколько будет (5умножить 9 +2 =   теперь когда вы отвлеклись от практики закройте ваши глаза и вспомните то что вы нарисовали. Именно эту фигуру. Теперь определите где этот образ -определите именно ту область вашего виртуального пространства где есть эта фигура. И остается только вывести эту вперед на ваш мысленный экран. Как взяли с полки и поставили перед собой и любуетесь. Теперь самое интересное -смещаем этот образ -фигуру — в ту область виртуального пространства к которой пришлось обратится что бы (когда) вы ее вспоминали — ячейка памяти.  И как только вы совпали с ее матрицей сразу образ начинает приобретать четкие черты и четкость. Как висит в пространстве. И теперь можно открыть глаза. Многие могут делать это и с открытыми главное не выходить из виртуального пространства. Это приходит с годами. И теперь работаем дальше есть область виртуального пространства она должна быть помещена на предмет.
Как это делается. Не просто думаю а делаю.
И так все по порядку пункт за пунктам- предложения будут длинными.
Находим у себя в виртуальном пространстве область которая парадила эту фигуру. Которую вы сами нарисовали и смещаем эту фигуру в эту область вашего виртуального пространства и образ становится четким. Есть. Можно придержать эфирным пальцем. Держим и не теряя сосредоточенности. Открываем глаза и видим перед собой именно тот предмет который приготовили заранее — это домик для духа- тело духа.и на поддержке движения сместили в этот предмет свое внимание вместе с тем фрагментом который был у вас подготовлен и вы держали его вашим вниманием в виртуальном пространстве. И как только фигура сместилась туда — на предмет наложилась матрица вашего рисунка — фрагмент вашего виртуального пространства. Замкнутый -линии.
Теперь не останавливаясь от процесса не теряя сосредоточенности помогаем этому фрагменту отделится от вашего виртуального пространства на материальный носитель. Помогаем отделится куску виртуалки и потом помогаем виртуалке устранить все искажения. Которые могут быть в связи искажения виртуалки. Она очень эластична. Для этого надо в том самом месте где забирается фрагмент виртуального пространства четко представить что-то ярко и отчетливо что то живое. Живое это значит в реальном мире есть например хороший большой корабль. Произойдет «импортозамещение» это обязательно надо. И этот корабль появился на месте где была ваша каляка моляка. И так как корабль больше он легко выдавит вашу «мазню» на предмет. Там чувствуется хорошо отрыв.
Корабль более мощнее имеет энергонасыщенность и она вся пойдет на восстановление виртуального пространства. Потом просто гармонизирует все. И всю энергетику в виртуальном пространстве. После отделения ег о фрагмента на предмет. Будь это в дальнейшем дух или просто проблемам в виртуалки которую можно потом просто сжечь. Это прекрасно можно делать с архетипическими  состояниями. Вынимать из себя все буки.
Да вы не забываете обязательно немного силы применить -силой воли. Этот оторванный фрагмент вашего виртуального пространства выложенный наружу немного придавите (вдавите) на предмет. этот тот самый момент когда корабль отрывает из виртуального а вы помогаете уже здесь в пространстве материального мира . Одно слейте с другим. Одно накладывать на другое и удерживать на предмете. Все это мы сделали молодцы.
На занятиях все получается мощно и главное опыт потом не пропить..

7. Все это есть канон.
Древнейшие техники. Их использовали и майя и Атлантида и даже церковь не брезгует

Весь принцип создание по канону духов.
Для справки -дух это одухотворенная сущность. Она имеет два типа рукотворная и естественная обитающая в среде обитания. Коллективное бессознательное. Она же и рукотворная.
Они не чем не отличатся друг от друга только возрастом и силой. Эффективностью.
Дух чем старше чем сильнее.
Все сущности которые делают шаманы и есть канон.
Почти по канону. Различие только работают по стихии или по дури.

Даю канон.  Только для посвященных.
продолжение следует
текст без редакции

все вопросы в личку