День 35. Поезд

Айнара Плетеа
Каждый день, возвращаясь домой, я понимаю, что это не мой дом. Эти старые обветшалые воспоминания о прошлом заменяют мне стены моей собственной тюрьмы, фундаментом служит мой разум. Моя жизнь идет на четыре часа назад и лишь шум проезжающих машин заставляет меня проснуться. Песчинки текут сквозь пальцы и предательски молчат в этот раз. Я бы хотела уточнить и возможно не в последний раз - будешь ли ты пролетать еще над Атлантическим океаном, я видела китов так близко, что мне бы хотелось сорвать с их нежной кожицы присосавшихся ракушек. Если нет, обещай мне, что в новом мире мы обязательно сделаем это. Торжественно клянусь, нет, обещаю.  Дай еще одно! Обещай, что когда оставишь меня здесь, ты возьмешь в память обо мне розовое зеркальце, которое я дарила на каждый Новый год. Почему именно оно? Я храню в нем воспоминания, взглянув на него, ты будешь помнить обо мне.
Юная девчонка, 25 лет, в пурпурном волнистом платье пронеслась в моем воображении, постукивая тоненькими шпильками по деревянному полу. Я буду.
2009 год. Поезд остановился как обычно на станции. Астана - объявил проводник. Пассажиры с незамысловатым лицами и медленными тюками потащились к выходу.
Кондуктор тщательно вытирал грязной тряпкой перила, и спускаясь, каждый пассажир оставлял жирные отпечатки, как единственную память о своем присутствии.
Ей было легко, как никогда. Я машина - думала она, "паровоз, который медленно набирает ход, но с каждой милей скорость становится больше и уже невозможно остановиться.