Для тебя просто Макс. Глава 53

Анна Абраменко
   
                (Реальный мир)

        Только один человек на белом свете мог называть Марко засранцем, но это был не его голос. Любопытство выманило больного из постели.



        - Старый, ты? Какими судьбами? И почему не позвонил? Я ведь мог и не открыть…

        - Телефон сел, пока я ехал, - лысый мужичок, теребящий мокрую от снега шапку в руках, протиснулся мимо Марко в квартиру.

        - Проходи, проходи. Попьешь со мной чайку? Или кофе? Давай, давай, посидим, расскажешь, зачем пришел инфекцию цеплять.

        - Босс отправил, вот и приехал.

        - Так ты же в отпуске.

        - Эпидемия свалила с ног половину коллектива. Меня вызвали. Да ничего. Я все равно был в городе. Устал уже отдыхать. А заразу я не подцеплю, иммунитет у меня хороший.

        - Ага, - Марко ухмыльнулся, - я знаю. Не пьешь, не куришь, зарядку делаешь. Сюда-то зачем тебя босс послал?

        - За ключами от твоего сейфа. Снежной королеве бумаги кое-какие понадобились.

       - Что за срочность?

       - ЧП у нас приключилось.

        Марко, собиравшийся было набирать воды в чайник, замер и, приоткрыв рот, посмотрел на гостя.

        - Что?

        - Эмма, что из офисных, с лестницы упала сегодня. Плитку с одной из верхних ступенек еще вчера кто-то оторвал. А ее вместо того, чтобы убрать, на место положили. Девка вместе с ней и улетела вниз головой.

        - Живая?

        - Я не знаю. Была живая, когда скорая увозила. Правда, на живую не очень похожа.

        - Сам видел?

        - Видел. До сих пор не по себе… Где там твой чай? Пять минут посижу и опять в этот дурдом. Вовремя ты приболел.

        - Скажешь тоже, - Марко посмотрел в окно на небо, словно среди облаков он мог найти ответ на терзавшие его вопросы: откуда берутся все эти неприятности и почему им конца и края не видать?



        - Что за чай такой у тебя? Три ложки сахара, а он все равно горький, - проворчал гость.

        «Как моя жизнь, - подумал Марко. - Как моя жизнь».


        Следующая глава на: http://www.proza.ru/2019/01/05/61