Дневник современной Ведьмы

Надежда Мунцева
          
                Домашнего уровня

                Утро

Молитва, собственная, о благополучии всех и всего.

Накормила десять собак, тринадцать кошек, пошикала на щенков, затеявших между очередную потасовку с визгом и писком.

Объяснила им неполиткорректность оного поведения, в часы, когда все спят.

Разбудят, пропало моё любимое время.

Вроде поняли.

Выпустила взрослых собак на улицу.

Согнала кошку со своего кресла.

У неё свои места есть, насиженные, так она ещё и моё занимает.

Сплошная борьба за место под солнцем, на диване если точнее.


Приготовила обед, ужин, полдник всей семье. Людям и четвероногим родным.

Написала несколько статей.

Пару стихов.

Нарисовала несколько рисунков, предварительно отобрав карандаши у щенков.

Убрала несколько кучек.

Улыбнулась себе в зеркало, сказала:

«Ничего, мука с носа сотрется».

Стерла.

Проверила котёл в котельной. Проход пришлось прокладывать через строй кошек, они всегда считают, что если кто-то вышел из дверей, значит, несёт им обед.

Почитала публикации друзей.

Разняла дерущихся щенков.

Нарисовала ещё пару рисунков.

Утро прошло продуктивно.


Позвольте совет дать, тем, кто позволяет себе раскисать.

Я его сама себе всегда твержу, и вам с улыбкой предложу:

Раз ты сумела себя закопать,
Значит, сумеешь и сможешь поднять.

Себе запретила стонать и рыдать,
Улыбка, настрой, и вперёд, создавать.

Себя и себе, и всем кто со мной.
Уютный, комфортный, любимый родной,

Мир, где все своё дело ведут.
И дружно в достатке, и мире живут.

Вот так как-то.

Про день рассказать? Чуть позже, ладно?

Предновогодний день сегодня, тесто для тортов заготовлено, мясо для мант  ещё не настругано, лук почищен, картошка сварена.

День будет веселым.

Это я точно знаю.

Почему? Потому что мне нравится жить, улыбаться и радоваться.

Чего и вам желаю всегда.

P.S. здесь с иллюстрациями http://svetnadegda.ru/forum/334-9147-1#171058