Одинокая ночь

Игорь Шапкин
Ночь,темнота, в сердце пустота.
Думаю о ней, становится больней.
Она красивая стерва, истрепала нервы.
Одиночество давит, одиночество ранит.
Она снова унижает, снова меня бросает.
Она меня убивает, словами разрывает.
Мое сердце ноет, душа стонет.
Она мой ад, она мой яд.
Она мой рай, она мой май.
Она мое наказание, мое покаяние.
Она мой ангел, она безмятежна.
Она мой демон, она небрежна.
Она Змея, безжалостно жалит.
Она богиня, взглядом исцеляет.
Она меня мучает, она кровожадная.
Она меня губит, она беспощадная.
Сначало унизит, растопчет, раздавит.
Разрежет, расколет, убьет, обезглавит.
Затем молча обнимет,заплачет навзрыд
Попросит прощенья, слезой оживит.
Счастье подарит, жизнь посулит.
И снова живу я, и снова люблю.
И снова от счастья я песни пою.
Но время пройдет, закончится рай.
Закончатся нежность, ласка и май.
Она снова вонзится в сердце мое.
Она снова растопчет без тени сомненья
Все чувства и радость, без сожаленья.
Я сам виноват, и теперь так живу.
И теперь как канаты натянуты нервы.
Тяжело вас любить, девушки - стервы!