Повесть Смерти о любви

Анастасия Валентиновна 2
Смотрите. Вы видите этот цветок? Он ещё не расцвел, но согласитесь, его крупные, нежные лепестки, что на ощупь, точно бархат, плавный переход цветов и эти сочные листья чистого, изумрудного цвета уже сейчас дают нам понять, как он будет прекрасен, когда бутон раскроется... Посмотрите вокруг, сочная трава, цветы, растущие прямо у Вас на глазах. Видите? Вы видите, как травы составляют причудливые узоры, что не сравнятся с красой самой необычной снежинки, что Вы могли когда-либо видеть... А дальше.. А дальше лес, шире, шире, шире смотрите! Вы видите горы, в которых отзывается эхом песня ручья, спускающегося к поляне, где растёт, тот дивный, невиданный цветок?
Вы смотрите на меня, Вы спрашиваете, что за место я Вам показываю, Вы не понимаете? Как же так... Это же так просто, это душа юной девушки, помните её? Вы говорите, что знаете лишь девочку, что я Вам показывала, девочку, у которой сердце обратилось в камень. Так Вы не видите? Это она, она!
Многое изменилось с тех пор, посмотрите, можете ли Вы узнать в той уверенной с виду девушке, что сейчас, пред Вашим взором говорит почти наравне с умудренными опытом людьми, ту девочку, что когда-то еле сдерживала слезы? Вижу, что не узнаете. Но не это я хочу Вам показать, не это. Вы видели когда-нибудь как зарождается любовь? Нет? Но вы ведь уже поняли, что за цветок я Вам показывала?
Я покажу Вам все, что видит девушка, доска, мел... "Хорошо, садитесь" — голос. Парта, чья-то протянутая рука, её рука, мел. Касание. Искра и... Ток пробежал по телу, стирая из памяти минувшие мгновения. Парта. Стул. Аффект.
Скорее! Скорее, скорее же! Чего же Вы медлите! Вы должны это видеть! Ах, не успели, цветок уже расцвел. О, как он прекрасен, Вы видите? Скажите, Вы ведь видите, как крупные капли росы скатываются по лепесткам на землю? Вы видите ту чёрную как смоль птицу, что хочет вселить жизнь в этот цветок, произведя на свет своей потомство? Почему Вы так напуганы? Ах люди, все Вы носитесь со своими предрассудками, цвет сам по себе не хорош и не плох... Ступайте, ступайте, хватит Вам чудес на сегодня.
А я ещё посмотрю, не каждой Смерти достаются столь занимательные подопечные. А ведь чёрный... Чёрный её любимый цвет.