Что-то скрытно, совсем неслышно...

Маргарита-Н Филатова
Что-то скрытно, совсем неслышно, некасаемо сердце трогает,
То - во мне, совсем неподвижно, память о тебе тихо ёкает.
Разливаясь теплом или холодом по моей душе, ещё любящей,
Иной раз - заискрится золотом, иль кольнёт - правдой-маткой рубящей.
 
О любви твои слышу признания - словно реминисценция некая,
Вдруг нахлынут воспоминания и деваться от них просто некуда...
Бродят тихо, как будто бездомные, по какому-то странному случаю -
Повторения нет, а я помню, будто бы наизусть заучены...
 
...Рядом ты, готовим мы ужин, приправляя его тихой нежностью,
И никто нам сейчас не нужен... А любовь с нами - неизбежностью:
Вот слова, как будто случайные, и улыбки - теплее солнышка,
Вдруг касания совсем нечаянны... Мы любовь пьём с тобой до донышка!
 
...Так тепло нашим душам, уютно и друг с другом мирно, понятно,
Жизнь вдвоём, как картина чУдная - пастораль спокойно-приятная.
Мы беседуем с тобой искренне - наше время всё, что его жалеть...
Фильм, что нравится смотрим, изысканный "Приходи на меня посмотреть."
 
...В магазин идём за подарками нашим детям любимым и внукам,
Улыбаемся платьишкам ярким...
                Ты ещё не сказал о разлуке.
Я не знаю, что "песня" - прощальная, ты уедешь и мы не встретимся.
Ситуация в общем - банальная... до тебя, как до "Малой Медведицы"...
 
Отболит, отгрустится, отплачется и пройдёт будто не было прежде.
Вновь душа улыбкой засветится, веря радости, счастью, надежде!
Пусть живут эти воспоминания, нет, они мне не тяжкое бремя,
Я от памяти не отрекаюсь. 
                Грусть пройдёт. Всему своё время.
 
(Реминисценция - это мысленная отсылка, сравнение с неким образцом,
сознательное или неосознанное сопоставление, взгляд назад или в прошлое.)