Подруги

Ирина Денисова Брест
Звонит сегодня одна из моих подруг, с новым годом поздравляет, и спрашивает:

- Как дела?

Я начинаю рассказывать про дочку, что сегодня общались, она у меня умничка.

- Конечно, ни работать, ни учиться не хочет, - говорит подруга.

Разговор продолжается, подруга осторожно так спрашивает про сына.

- Ой, говорю, вообще отлично у него дела. Как ни позвоню - он мне так и говорит: Все отлично. Он у меня любимый сыночек, я так за него рада!

Подруга моя на глазах грустнеет, и быстренько сворачивает разговор, продолжавшийся до этого около часа.

- Что я не так сказала? - начинаю я мучиться чувством вины.

Потом понимаю - какая же я идиотка! Чтобы сохранить хорошее отношение лучшей подруги, нужно обязательно жаловаться - работы нет, дочка надежд не оправдала, сын на работе целыми днями трудится за гроши.

И где мои мозги? - мы же с моей подругой всю жизнь дружим! Ну вот что мне, трудно было, сказать, что все плохо, работы нет, жизни никакой нет, тарифы государство на коммунальные услуги повысило?

Даю себе слово в следующий раз начинать жаловаться, а то вдруг все подумают, что у меня все хорошо, и вообще звонить перестанут?