Останьтесь прежним!..

Верона Шумилова
             (По просьбе Евы С.)

         Любимому!

Останьтесь Тем, о Ком желаю думать!
Останьтесь Тем! Я строчки подарю,
Любовь свою, все радости и думы,
Что затмевают яркую зарю.

Останьтесь прежним, чтоб любить Вас вечно
Среди миров и тысячи имён
И чтоб спешить к Вам мыслью бесконечно
Сквозь версты, тропы и сквозь грусть времён...

А как без Вас? Возьмите, научите,
Чтоб сердце не стонало взаперти!
Вы где-то там... Вы ждете и молчите,
Чтоб я искала сложные пути...

А я не смею Вас искать! Не смею...
Мне гордость не подарит те права!
Останьтесь Тем, Кого любить умею,
И я останусь Той, Какой была...

Останьтесь прежним, чтоб любить Вас вечно
Среди миров и тысячи имён
И чтоб спешить к Вам мыслью бесконечно
Сквозь версты, тропы и сквозь грусть времён...
                _______