Счастье

Таисия Афинская
Это не Я хожу босиком по Земле...
Это не Я бегаю по зеленой траве,
Окуная ноги в прозрачные капли росы...

Я там, Наверху!
Высоко в облаках!
Я брожу между ними и ловлю солнечный луч Счастья,
Купаясь и нежась в солнечном Свете Радости и Любви!

Я плыву по голубому небу,
Закутанная в белоснежное облако,
Запряженное Тройкой солнечных лошадей.
Мой счастливый смех катится по прозрачному небосклону
Раздвигая  его голубую тишину,
И, разбиваясь на мелкие кусочки,
Хрустальным звоном
Падает
К Твоим ногам
Осколками
Нашего
Счастья...

Ты поднимаешь глаза.
Ты ищешь меня взглядом…
Но Я затерялась
               в белых облаках...

И солнечный свет ослепляет твои глаза.
Ты не видишь меня!
 
А Я плыву
         по голубому небу,
Закутанная в белоснежное облако,
И машу Тебе оттуда рукой,
Оставляя
       всё самое грустное
в прошлом...