Встреча Нового года. Часть 11

Ирина Денисова Брест
На новый год в сказочный лес, укрытый покрывалом искрящегося белого снега, пришел Дед Мороз. Жители города сбежались посмотреть на настоящее чудо. Он говорил людям, что исполняет все желания, но чудеса были опасным понятием в Гренландии, и ему никто не верил.

- Ну, и не верьте, - говорил Фомам Неверующим Дед Мороз.- Я вообще-то пришел тут девочку найти.

Девочка как раз убирала снег возле замка Бармалея, и мечтала о том, как вечером придет в землянку, разожжет камин, и наконец-то согреется со стаканом горячего молока и с Кузей в обнимку, читая сказку про Драконов.

- Есть ли какие-нибудь пожелания, девочка? – грозно спросил Дед Мороз.

Девочка испугалась – до сих пор никакого проку от ее желаний никогда не было, да никто особо и не спрашивал, чего она хочет. Мысли в голове завертелись со скоростью света.

- Да, есть, - решилась она озвучить свои мечты, - Отпустите Трубадура из башни, пусть дальше сочиняет свои баллады.

- Это легко, - сказал Дед Мороз, - Он уже на свободе!

- А для себя чего хочешь?

- Я хочу, чтобы все жители нашей страны чувствовали себя счастливыми и свободными, - сказала девочка.

- Такое желание я исполнить не могу, - грустно вздохнул Дед Мороз, - Они должны сами захотеть. Подумай еще хорошенько.

- А можно сделать так, чтобы я не хотела того, чего я хочу? – спросила девочка.

- Мне прочитать твои мысли ничего не стоит, - сказал Дед Мороз, - но это тоже можно! Что еще?

- Ну, ладно, - сказала девочка, - Раз пошла такая песня, то хочу, чтобы ты, Дед Мороз, дал мне мешок с доверием, и я его раздавала всем друзьям и просто знакомым. Проблемы у меня с доверием.

- No problem! – сказал Дед Мороз, - Будешь выдавать доверие в кредит. Только, у нас тут, в сказке, как в банке, - если этот кто-то твое доверие не оправдает, заплатит в тысячу раз больше, с процентами.

- Хорошо, - сказала девочка.

Радостная, она побежала домой, в землянку, - наконец-то все ее проблемы решены, и теперь уже можно никого не бояться, и всем доверять!

Драконы в это время сражались на войне. Война затянулась, превосходящие силы грозных и страшных врагов стремились поскорее отрубить им головы, загнав в ловушку, и расправиться с каждым поодиночке.

Первым в битве пал Толстый Дракон – он, как обычно, сильно переосторожничал, а Деревянный тут как тут, не упустил возможности избавиться от соперника.

Он хорошо знал, где у Толстого Дракона уязвимое место, и перед решающей битвой выдал его тайну вражескому шпиону.

И никто больше никогда о Толстом Драконе не слышал, только изредка люди вспоминали о его подвигах. И в Большой Книге Жизни, которую читала девочка, сохранились истории о том, какой он был добрый и умный, какое у него было искрометное чувство юмора.