Мечты сбываются 4 глава

Римма Стаханова
     Ирина и Михаил считали, что им просто повезло, что они встретили друг друга. После первого неудачного брака она даже слышать ничего не хотела о замужестве, хотя были мужчины в её жизни, но сплошь пьющие. Поэтому она предпочла оставаться одной, чем слышать оскорбления и терпеть побои. А когда стало побаливать сердечко, задумалась всерьёз о своём здоровье. Вот тогда и попался ей Михаил. С виду мужчина  неказистый, но добрый и ласковый. Сразу же после первого их свидания, признался, что ищет женщину для жизни и не хочет впустую тратить время, которого и так не много.
       Ирина поняла, что если не согласится, то может потерять его навсегда, поэтому приняла его предложение. На третьем свидании он признался, что влюбился в неё и позвал замуж.  Они расписались, скромно отметили в кругу семьи день бракосочетания, и он переехал к ней, так как ему пришлось оставить своё жильё. Квартира, в которой они жили с женой и сыном,  была тёщи, и она категорически не хотела, чтобы он кого-нибудь привёл туда после смерти её дочери.
    Денис обижался на отца, но ему ничего не оставалось, как согласиться переехать вместе с ним. Но когда он сблизился со своей сводной сестрой, ни минуты не пожалел о том, что не остался у бабушки, хотя та настаивала на этом.
    Всё складывалось хорошо, но вот Женя чувствовала себя неловко рядом с этим красивым парнем. А он, как специально, всякий раз обращал своё внимание на неё. То нечаянно заденет её, и ей казалось, что по ней пробежал электрический заряд, а иногда возьмёт за руку, и она моментально вспыхивала, как свечка. Не понимая, что с ней происходит, мечтала о его ласках.
   Много раз Ирина Алексеевна обращала на это внимание мужа, но он всё время убеждал её, что в этом нет ничего страшного и предосудительного. Он и сам был таким в молодости.  Но как говорят: нет дыма без огня. Мать стала замечать, что дочь изменилась. Часто отводит глаза при разговоре, и всякий раз краснеет, когда речь заходит о Денисе. Одно радовало, что ему уже пришла повестка из военкомата, и скоро он уйдёт в армию.
     Женя закончила школу и пошла учиться на товароведа.  Впереди  у неё была целая жизнь! Когда ей исполнилось двадцать лет, отчим сказал:  «Женя, пора думать о будущем. Мы решили с мамой открыть счёт. Будем копить тебе на квартиру. Когда начнёшь работать, тоже сможешь понемногу откладывать». Тогда Женя обиделась, а потом поняла, что это даже хорошо, что у неё будет своя квартира, хотя не представляла, как сможет жить одна.
     С тех пор приобретение квартиры стало её целью. Ещё немного, и она сможет купить себе жильё.
     - Женя, ты о чём так сосредоточенно думаешь? – прервала её размышления мать.
   - О жизни, мамочка, о жизни, - задумчиво произнесла Евгения и весело проговорила: « Дядя Миша скоро придёт? Мне его помощь нужна».
     -  А что случилось? – поинтересовалась Ирина Алексеевна.
    - Я заказала у Нади в ресторане закуски, нужно всё перевезти в офис.
    - У вас намечается праздник?
    - Мама, да ты что?  Восьмое марта! – удивлённо воскликнула дочка.
     Ирина и на самом деле забыла. Последнее время она плохо себя чувствовала, но не хотела  пугать родных, молчала, хотя сердце болело, и никакие таблетки не помогали.
     - Я позвоню ему сейчас, - и мать вышла из комнаты.
   Несколько минут Женя ждала, пока мама поговорит с отчимом, но потом не выдержала и зашла в комнату. Ирина Алексеевна сидела на диване, откинувшись на спинку, телефон лежал на полу.
       -  Мама, мамочка, что с тобой?
     Девушка лихорадочно набирала номер скорой помощи, не сводя глаз с побледневшего лица матери. Скорая помощь приехала быстро, и мать увезли в больницу с подозрением на инфаркт. Только там, в больнице, Женя позвонила отчиму.  Они сидели в коридоре, ожидая врача. Он  вышел, но не сказал ничего утешительного: « Нужно ждать. Мы всё делаем для того, чтобы спасти её», - сказал  и добавил: « Вы можете ехать домой. Сейчас вы здесь не нужны».
    Возвращаясь, оба молчали. Только оказавшись дома, Евгения вспомнила о том, что нужно ехать в ресторан. Она растерянно смотрела на отчима, не зная, как поступить.
    - Женя, ты что?
     - Так, ничего, -  ответила она  и отрешённо посмотрела на телефон.
   Михаил Ильич понял, что она что-то не договаривает.
     - Женя, так что ещё случилось?
    - Я хотела попросить тебя о помощи, но теперь не знаю…как-то… не время, - сбивчиво проговорила она.
     - Что нужно сделать?
Когда Евгения сказала, в чём дело, отчим поднялся и коротко сказал: «Поехали».
     - Женечка, не нужно винить себя в том, что жизнь продолжается. Тем более, это не прихоть твоя. Это ты делаешь не для себя. Пойдёшь ты сама на праздник или нет, это твоё дело, но подводить других не имеешь права.
    Они отвезли закуски в офис, сложили всё в холодильник и поехали обратно.
    - Ну, вот и молодец! Жаль, что Ирина попала в больницу. А я ей подарок приготовил. Что ж, как только станет лучше, принесу ей и подарю. Она давно о нём мечтала.
     Евгения не стала спрашивать его, о каком подарке идёт речь. Ей хотелось скорее очутиться у себя в комнате и просто забыться, ни о чём не думать. Но как только села в своё любимое кресло, слёзы потоком полились из её глаз. Она даже представить не могла жизни без матери. Она вспоминала хорошие моменты, и невольно в памяти возник Денис. Ей вдруг так захотелось очутиться в его объятиях, услышать его ласковый шёпот.  В то время он заменял ей и мать и отца.
    Проснувшись рано утром, Женя поняла, что уснула, даже не раздеваясь.
   Отчим уже хлопотал на кухне.
     - Женя, пока я готовлю, ты приводи себя в порядок. Я тебя отвезу на работу и поеду к Ирине.
   Умывшись и переодевшись, Женя села за стол.
    - Дядя Миша, мама была очень счастлива с тобой.
    - Почему же была, Женя? Я и дальше буду стараться, чтобы она ни в чём не нуждалась. Она обязательно поправится, - уверенно сказал он, и его уверенность передалась Евгении.
    - Простите, я что-то не то сказала, - поправилась девушка и смущённо отвела глаза.
    - Всё хорошо! Поезжай на работу, всё будет хорошо.
  Когда машина отчима остановилась у здания, оттуда вышел Аркадий и, поздоровавшись с Михаилом, помог даме выйти из машины.
    - А жизнь продолжается, - вслух сказал Михаил, и машина тронулась с места.