В Новогоднюю ночь..

Нина Гайворонская
Хотелось мне избавиться от всех избитых фраз..
Но ритм в лёгком танце решает всё! За нас..
   
Решилась как-то я взлететь свободной птицей..
Но срезал так хорей, что даже не приснится!

Хотела выразить я мысли и идеи по другому -
Но амфибрахий ставит слогу рамки моему сурово..

И воспарить душа мечтала, словно в сказке..
Но дактиль мне кричит - Нет нет! Это опасно!

Тут я в фантазиях, как бабочка прекрасная взлетела..
Но рявкнул ямб - Стоять! Рифмуешь - неумело!

Куда ни посмотри - не так, не по размеру.
И режу, урезаю треть, минуя вальс барьеров..

Сегодня анапестом плачет сердце и тоскует..
Но третий слог устроил мне разборку шутовскую!

Зато игриво улыбнулся вдруг хорей..
И по хорею я лечу к мечтам скорее!

Душе так захотелось вволю покружиться
И амфибрахий сжалился! И с песенкой явился..

А за окном пылают разноцветные салюты
И ямб летает огоньком, весёлым почему-то..

И я бегу, теперь уже почти легко, привычно
По краешку. И всё, как будто бы.. отлично...

Вот так вот с чувством, расстановкой в Новый год
Танцую слов и ритмов правильных - фокстрот..