Очки Виртуальной Реальности. Глава 40

Александр Михельман
Пробуждение оказалось не самым приятным. С трудом разлепил глаза, не сразу понял, где нахожусь, и что происходит, и обнаружил, что вишу вверх ногами. Очки, при этом всё ещё изменяли окружающую реальность. Рядышком висела и спутница, так же связанная с заткнутым ртом. Тут же тусовались четверо типов, выглядевших, как настоящие гоблины, с ржавыми мечами и каменными топорами, как у доисторических людей. В них я признал приятелей Артура.


- Гляди, наш Джеймс Бонд глаза открыл, - хмыкнул один из отморозков.


- А где ваш главнюк, – уточнил я, - или робкий Арти решил подстроить всё так, будто он не при делах?


- Артур, как получил ваш подарок, совсем с катушек съехал, - второй похититель скривился, - мы ему вроде, как и не нужны совсем, разговаривает неизвестно с кем, с призраками, связался с какой-то шалавой и считает, что она – бывшая твоя девка, периодически, ест невидимую еду с пустой тарелки, пьёт из порожнего стакана, даже нюхает не порошок, а пустой стол, разок чуть перестрелку не устроил с ментами с одним игрушечным детским пистолетом в руках. Украл манекен в магазине, увёз в лес, «забил до смерти», прикопал и заявил, что грохнул своего папашу и теперь получит наследство. А когда родичи с него очки сняли насильно, всю ночь орал, как резаный, не успокоился, пока их на место не вернули. И всё это меньше чем за сутки! К счастью, у нас заранее был план, как с вами двоими разделаться. Купили лимузин, точную копию того, на котором обычно ездите, переоборудовали, превратив руль в электрошокер, и установили баллон с газом. Потом водителя с настоящим авто задержали, подогнали фальшивку, а дальше тело техники. Телохранителя, потерявшего сознания, вышвырнули из тачки и увезли жертв куда надо. А через пару кварталов, пересадили вас в угнанную карету скорой помощи, а уже в Подмосковье третий раз поменяли машину, а оставленную сожгли. Шикарно, да?


- Молодцы, - я облизал губы, - и что теперь?


- За красопеду запросим сто миллионов евро, - собеседник потёр руки, - а тебя, милый мой, просто грохнем. Никому даром не нужен, и одной монетки не дадут. И ведь обидел не только Артура, но и нас, так же побил, а двоих приятелей в больницу «определил» после автокатастрофы.


- Так зачем сюда притащили? – хмыкнул я, - сожгли вместе с каретой скорой помощи, голову и кисти рук у трупа отрубили, да закопали отдельно и не мучились. А так, если бы у вас имелась техника, проверили смокинг и нашли в пуговицах отслеживающее устройство. Его наверняка установили, чтобы проследить за мной и убедиться, что после ресторана отправлюсь к себе домой, а не повезу спутницу в номера, новых маленьких буржуйчиков  стругать.


Девушка замычала что-то сердито, задергалась.


- Сюда, наверняка, спешит группа спецназа, - продолжил я, - и вас, детки, положат, хорошо, если личиками в пол, а не сразу на кладбище, и, разумеется, подсядете надолго, родители отмазать не смогут. Похищение богатой девушки это серьёзное преступление. Вряд ли поверят, что просто собирались пошутить и поиграть в шпионов и бандитов.


- Тем более, скорее, с тобой кончать надо, - ещё один из негодяев похлопал своим топором по ладони, - пока есть такая возможность.


- Давай – давай, - фыркнул я, - немного перестараешься и наработаешь на пожизненное заключение, а в «Чёрном дельфине» пива и вискарик не наливают, герыч днём с огнём не сыщешь, а из чтения только Библия. Не знаю, найдётся ли Коран специально для мусульман или придётся вероисповедание менять?


Откуда-то сверху послышался громкий стук. Похитители замерли испуганно. Тот, что со мной первым заговорил, считавшийся себя главным, сделал знак самому агрессивному из товарищей. Посланный хоть и поворчал, для приличия, ушёл куда-то, (мне со спины не видно было), судя по стуку, пошёл по лестнице, скрипнула створка, хлопнул выстрел, загрохотало тело.


- Всем стоять, руки вверх! – послышался голос телохранителя.


Главный отморозок выхватил из кармана нож, с щелчком выдвинул лезвие, прыгнул к пленнице и прижал лезвие к горлу.


- Не подходите, – выкрикнул негодяй, - я ей горло перережу.


- Крутой, да? – поинтересовался защитник, послышался ещё один выстрел, пуля угодила в руку поганца, тот взвизгнул, выронил оружие, отпрянул, третий «подарочек» ударил в лоб. Уцелевшие два мажора поспешно подняли руки вверх, их к стене поставили, обыскали и увели, утащили упавшего с лестницы, он был лишь ранен, даже не слишком сильно.


- Рад вам как никогда прежде, - я хохотнул, - оперативно сработали.


- Да эти поганцы совсем тупые, - отмахнулся защитник, перерезая веревку, на которой висела Чистое Зло, - у одного из них отец недвижимостью занимался, владел несколькими зданиями и дачными домиками, но подходящий дом, чтобы похищенных спрятать, был только один, сразу в него и примчались. Боялись, что не успеем, особенно когда на сожженную карету скорой помощи наткнулись.


- Ох, мечта идиота, - я рассмеялся, закашлялся, - подвязался в игрушку поиграть за бабки, а стал участником детективной истории. 


- Ну, Артур немного свихнулся, подельники его погибли, в больнице или тюрьме, - спутница моя начала оправлять платье, - технически, на этом всё и должно закончиться.


- Только у мажоров родичи имеются, - напомнил я, - а обитатели гор необычайно мстительны, кровную месть никто не отменял и им абсолютно наплевать, что мы всё время являлись жертвами и пытались спасти свои жизни.


- Захотят, чтобы их нерадивые потомки остались на свободе, прекратят войну, - возразил спаситель, - я ведь в ФСБ и полицию не обращался, пока, позвонил старым знакомым, однако, с ними операцию и провели, всё здесь сняли на камеру, доказательств столько, хватит на долгий срок. А за угрозы хозяйке могли и вовсе застрелить не одного, а четверых.


- Вы и до того утверждали, что разрулили ситуацию, - я махнул рукой, - а атаки всё одно продолжались, пока не дошло до крайностей.


- А у нас времени не осталось на поход в ресторан? – уточнила Зло.


- У вас ещё силы остались? – защитник всплеснул руками, - вообще-то, сейчас уже шесть утра, спать надо идти, тем более, ваши родители с ума сходят.


- А через два часа ещё и на работу, - я вздохнул, - поехали, в капсуле и отосплюсь.


- Думаю, вам точно предоставят день отдохнуть, а то и два, - возразил спаситель, - какой толк от игроков после подобных испытаний. Удивляюсь, что вы спокойные такие, я бы и то с ума сошёл от страха?


- Очки измененной реальности, отчасти, - я погладил подбородок, - с ними окружающий мир выглядит немного сказочно, а опасности - частью игры. Даже ваш пистолет походил на арбалет, уложили из него пару гоблинов и ладно, как кино посмотрели, эдакое Пять Д. Да и виртуал так нарисован, что не всегда и понимаем, где находимся. Поединки безумно реалистичны.


- Вот поэтому мне эти идеи с очками и не понравились сразу, - защитник сплюнул, - представляете, сколько народу свихнётся? Но кто станет спрашивать мнение обычного охранника?! 


А страх, он пришёл потом, трясло так, что не мог шнурки на ботинках завязать, видимо, шок спасал какое-то время, адреналин зашкаливал. Да и прошло между пробуждением и освобождением так мало времени, не успел, и осознать до конца, происходящего. Всерьёз задумался о том, а не пора ли эмигрировать? Конфликт явно переходил все разумные пределы, попахивало смертью, а мне шестнадцать всего.


- Одно для себя решил, точно, - я кивнул, - к демонам Чистое Зло и её папаню! Слишком проблемная семейка.


- Но, доиграть, наверное, придётся, - отец положил мне руку на плечо, - сколько вам там осталось, дней пять или шесть? А мы пока документы оформим как раз, выберем тебе институт, напишем родственникам, объясним ситуацию. Попросим, чтобы телохранителя от вас не забирали, целее будешь, чем дома-то.


- Проклятье, - я закрыл лицо руками, - почему Повелительница Времени живёт лишь в сказке? Вернулся бы назад, никуда не пошёл с бешеной девкой, нашли потом ей замену, Артурчик немного «повеселился» и жил бы долго и счастливо. Как минимум, долго!
               

****


В капсулу вошёл, как в убежище, закрылась, появился экран, как в кинотеатре, а после очутился в своей комнате. Здесь-то я крутой и почти непобедимый! Послышался стук, ко мне заглянула Арсенал.


- Доброе утро, - супергероиня махнула мне рукой, - тут Либерман попросил тебя кое с кем познакомить. Дело в том, что вместо похищенной палицы в музее нужно оставить замену, чтобы на нас в суд не подали. Наш разведчик её сфотографировал и одна подходящая воительница готова сделать копию, к ней и отправимся. «Повелительница Материи» зовётся.


- А что Три Д Принтеры у вас тут не изобрели? – уточнил я.


- Так это денег стоит, а упомянутой супергероине две секунды работы и никакого оборудования не требуется в принципе, - пояснила воительница, - одевайся и пошли.


- Узнаю ещё одну обитательницу этого мира, ладненько, - я пожал плечами, - мне, после вчерашнего, вообще на всё наплевать. Жив – здоров и хорошо.


К счастью, даже базу покидать не пришлось, постучали в одну из бесчисленных дверей казармы. Открыла молодая женщина, облачённая в костюм, примерно как у фей Винкс из одноимённого мультика. Коротенький розовый топик, (с двумя большими золотыми английскими буквами «П» и «М» на груди), оставлявший открытым живот, отдельно пышные рукавчики на резинках, жёлтого цвета, короткая фиолетовая юбочка, один конец которой был длиннее другого, жёлтые чулки и фиолетовые сапожки с загнутыми носами, верхнюю часть лица закрывала розовая маска, украшенная перьями. Может, на другой женщине подобное одеяние и смотрелось, как карнавальный костюм, но Повелительница материи была столь красива, что решительно ничего не могло её испортить – матово белая кожа, длинные, густые волнистые рыжие волосы, большие зелёные глазищи, чуть вздёрнутый носик и пухлые губки, осиная тонкая талия, изящная фигурка и большая грудь.


- Мы войдём? – моя спутница вежливо улыбнулась.


Из-за плеча Повелительницы выглянул мужчина - в обтягивающем чёрном кожаном костюме с синими и красными треугольными вставками и огромной белой буквой «А» на груди и с маской на лице в виде золотой пятиконечной звезды, и с жезлом в руке.


- Астралмэн, простите, - Арсенал кашлянула, - не хотела беспокоить.


- Да я ухожу, нам всё одно скоро на работу, - названный герой похлопал жезлом по плечу, - только за своим напарником зайду.


- Астралмэн может разделять светлые и тёмные сущности людей, из одной личности получаются двое - эдакий ангел и безумный злодей, - пояснила моя спутница, - последних отстреливает товарищ нашего храбреца, а первые живут и радуют окружающих. Идеальный вариант, когда имеешь дело с чиновниками, политиками и олигархами, которых не посадить в тюрьму.


- А как насчёт Кощея Бессмертного? – спросил я.


- Там делить нечего, - отмахнулся воитель, - тёмные маги, тем более, старые, столько творят всяких мерзостей, ничего хорошего в душе не остаётся. Нас с напарником сразу прикончат и всё на этом закончится.


Храбрец удалился, а Повелительница Материи взяла фотографию требуемого предмета у героини, с другой стороны и параметры были написаны. Одно движение и в руке волшебницы появилась палица, подала нам.


- В общем-то, да, действительно быстро, - кивнул я, - благодарим сердечно.
Уже уходя, встретили вновь Астралмэна, рядом с ним шёл мужчина, один в один такой же, прямо брат – близнец, только одет немного иначе - в белом обтягивающем кожаном костюме с зёлёными и фиолетовыми треугольными вставками и огромной чёрной буквой «А» на груди и с маской на лице в виде алой пятиконечной пентаграммы, в руке держал обрез охотничьего ружья.


- Кого только у вас здесь не водится, - я покачал головой, - один персонаж другого удивительнее.


- Это ты ещё и одного процента от всех не встретил, - отмахнулась Арсенал, - теперь можно и Демонов Правосудия забрать из тюремного блока, да готовиться идти на дело. Таяс уговорили продолжить с вами сотрудничать, заразит своими нанороботами все охранные системы в музее, проблемой будут лишь охранники. Наши эксперты уверены, что они обязательно в антимагические шлемы и доспехи обрядятся, поджидая вас, да и вооружатся как следует.


- Пусть готовятся, - я ухмыльнулся, - теперь есть, с чем на дело идти, прихвачу любимый деревянный меч, биты, клюшки, нунчаки и прочие полезные штучки. Погоняем поганцев по залам, в удовольствие. Удивляет одно, раз нас ждут, чего артефакт не подменят и не перепрячут?


- Ты меня спрашиваешь? – воительница передёрнула плечами, - может, так и сделают.
Чистое Зло сидела в своей камере, скучала.


- Приветик, что это мы такие смурные? – уточнил я.


- Да так, вспоминаю вчерашнее, - девушка поморщилась, - тебе-то что, убили и всё, а со мной могли и пошалить, вчетвером! Чудом спаслась. Может, нам того, наплевать на отца, сбежим, потихоньку, спрячемся в какой-нибудь комнате для щёток и ведер и того? Уж если кому и быть моим первым мужчиной, то лучше тебе, не так обидно будет, чем какие-нибудь очередные негодяи попользуются.


- Предложение интересное, горд и счастлив, так сказать, отказать сил не хватит, уж больно ты красива, - я потупился, - но давай обсудим его позже, когда успокоишься или хоть уровень закончим. А то поспешим и, потом, ни меня не простишь, ни себя. Скажешь, воспользовался состоянием. Придётся долго срок мотать в тюрьме.