Ирония судьбы. Фильм такой...

Пётр Костромин
я тут не буду пересказывать о чём фильм. Вот только посмотрел его уже раз сорок, не меньше. Один из культовых новогодних фильмов, наряду с ЗОЛУШКОЙ и КАРНАВАЛЬНОЙ НОЧЬЮ. Правда, в нынешнем году ещё не видел, может быть и показывали ЧАРОДЕЕВ и ЭТУ ВЕСЁЛУЮ ПЛАНЕТУ, но, если в добрые старые времена было два канала в телевизоре, а сейчас, столько, что не поддаётся счёту, то и упустить не мудрено. Просто, помнишь в этих фильмах каждое сказанное слово. И не тот, новый, который в продолжение уже историческому шедевру, а старый. Где новогодние подарки: французские духи (настоящие) и харьковская электробритва, а украшение стола - заливная рыба. Всегда интересовался моментом, что же не так в этой рыбе, если все её тащат к себе поближе в первую очередь, просто игнорируют другие закуски, и, при таком прекрасном внешнем виде, такая гадость на вкус. И что там была за рыба такая, что хозяйка смогла испортить блюдо.
Нет, мой новогодний стол никогда не испортит этот фильм, хоть я его и смотрел уже больше сорока раз.
Премьерного показа 1 января 1976 года я не видел. Я свалился с пищевым отравлением (после 2-х суток дороги в поезде без еды и питья, без вагона-ресторана, где купейный вагон превратили в общий и этот поезд тащился от Свердловска до Москвы с остановками у каждого столба, который дружно пометили аборигенские собаки, а потом позавтракал на Казанском вокзале куском отварной говяжьей печени и запил пивом...). Мне тогда врач со скорой прописал промывание желудка раствором марганцовки, вкатил укол и я уснул, премьеру фильма проспал. Остальные просмотры фильма проходили с моим участием. Однажды даже на танцы со своей девушкой не пошёл, а фильм посмотрел.