Рабочий момент Музы

Ната Славина
              Так-так, что там у нас? Что?! Почему это Ты писать больше не будешь? Что значит, «исчерпал себя?» Ну, посмотри, какой Ты у меня талантливый, тьфу ты… я хотела сказать Гениальный писатель! Конечно, пиши! Про кошечку? Какую ещё кошечку? А, которая, из окошка видна? Ладно, Гений мой, пиши про кошечку. Это произведение обречено на  успех. С нетерпением буду ждать результата…

             А  Ты то, что приуныл. Что не клеится? Завязка? А что там нужно завязать? Чтоб всех читателей покрепче привязать? Ну, убей пару сотен монстров. Хорошо, пусть будет пару тысяч.  Нормальная фраза, ничего не плохая. Мне сразу понравилась. А главное, как звучит хорошо «стрелоблайзер мирного договора». Гениально! Молодец! Пиши-пиши, я проверю, не халтурь. И этот свой, стрело-блай-зер мирного договора обязательно крупными буквами выдели, пусть все знают, какой Ты у меня новатор. Чем он будет писать? Кровью? Час от часу не легче… Можно, утверждаю. Работай! Да-да, конечно, Ты самый -  самый интересный и необычный писатель – фантаст.

           Ну что там у Тебя? А эту Ты зачем убил? Она ж вроде должна была в конце преступление раскрыть! А ! Читатель должен сам догадаться! Гениально! Ничего страшного! Пусть остаётся несколько глухарей в зимнем лесу… Понимаю, суровая реальность, куда ж без неё! Поверят, конечно! Читатель же Гения чувствует  с первой буквы. Хорошо, и эту тоже убей, она меня в принципе раздражает с самой первой строчки. Работай, Мастер детектива!

- Муза Глаголевна! Муза Глаголевна!

- Ну, что тебе Писаковский?  Почему не наблюдаешь за подопечными?

- А ваш этот поэт,  опять собрался с балкона прыгать!

- Господи! Да и пусть бы хоть раз сиганул! Первый этаж всё - таки! Что ему сделается?

- Так он же невезучий, забыли? Шею только так свернёт!  И потом, это сын того самого, помните? Главный лично просил его подбадривать, чтоб не  пошёл работать в депутаты и фамилию не опозорил!

- А! Вспомнила. Сейчас,  к мозгу его только подключусь. У-у-у! Какой сквозняк. О! Кажется, зацепила какую - то извилину! Сейчас!

        Хороший мой, что с Тобой?  Конечно, самый лучший, что Ты! Вот, про ветер напиши, про сквозняк. Какая рифма к ветру? Дай подумать…   А давай ласково, а? Например, ветерок – катерок. Вот! Молодец! Уйди с балкона! Хозяйство застудишь, некому будет гениальность по наследству передавать.  Иди-иди, ксерокопия  Шекспира...