Сказки для взрослых. Мужчины от Л до Я

Писулька
              Пролог.

Ох! Устала я писать! О таких вот принцах.
О тех... Кто любит погулять, а не, всерьез,жениться.
-Мне женитьба не нужна! Много там мороки.
Но жизнь,в конце, преподнесет тяжкие уроки.

             1 часть.

-Вы, дорогая, не верьте ему!
Он обманул уже не одну!
-А я... Не "одна"! Я-совершенно другая!
Я - не как все! Я - не такая!

-Поверьте! Огорчить я, очень, не хочу!
Коль вы не слышите? Я тоже - промолчу!
-Да вы всегда! Все врете... Про него.
Ну было у него... Пару принцесс... Всего!

-Да вы не слышите? Какая "пара"?
Они отходят до сих пор. От того кошмара!
За прошлый день...  Им очень стыдно!
Они рыдают! Им - обидно!

             2 часть.

С одной он утром загорал,
С другой в обед в футбол играл,
С третьей сытно ужинал -
Признания выслушивал.
И ночевал он... Не один!
Как настоящий господин!
Ему там две служили
И ублажить спешили...
На утро... Он довольный!
Счастливый и фривольный!

            3 часть.

-Не верю вам! Все это - ложь!
-Да-а!? А многие признались! В любви, чертовски, он хорош!
-Но вчера... Пообещал... Он на мне жениться!
-Да все слышали, как ты ему... Смогла напроситься!

-Нет! Не правда!  Он сказал:-"Не приму отказа!"
-Окрутить его смогла?! Вот ты так... З-зараза!
Но ничего! Ты погоди! Будет и у нас праздник!
Не женится! Он ни-ко-гда! Он нас только... Дразнит!

              4 часть.

-Мы все нужны ему только для потехи!
В разгульной жизни для него... Жены, как помехи!
Ему женитьба не нужна! Ему нужен экстаз!
Да! Он красив, как Апполон! Но он же... ЛОВЕЛА-А-АС!!!

               
                P.S.

                Он соберет вас в галерею.
                Пишу о нем, а вас жалею!
                Зачем из многих быть одной?
                Любить пропащего... ДУШОЙ!