4. Записки для лузера. А знаешь...

Елена Вагнер Федосеева
( материал для романа)


А знаешь... поскольку, что бы я не говорила и не делала ,
ты от меня не отстаешь( А я сделала и сказала достаточно МНОГО для того,
чтобы ты от меня отъехал восвояси... уж поверь мне...)

Мне вдруг подумалось и я решила тебе об этом сказать,
чтобы не забыть самой... а ведь у НАС состоялось
т.н. "парное совершенствование" ( совершенствование в паре)…
мы довольно хорошо ( на мой лукавый взгляд) пообточились ( оба),
пообтерлись, пообтесались друг о друга...
сточили острые углы наших наработанных
за время воплощения на планете ЭГО-личностей...

сначала "насобирали" в лукошко Эго "правил общественной игры,
переформатировались под жизнь в обществе"...
а затем в парных баттлах "потратили защитные и иные запасы Эго"...

Ну... ты как считаешь: мы уже дошли до нужной ВЫСШИМ
"кондиции профпригодности" для дальнейшего
совершенствования в иных условиях?
Или что-то еще должны доработать?
Как считаешь?
На мой взгляд, "фенита ля..."
честно...

пс. В любом случае, элементарная вежливость
( усвоенная с молоком матери (*+*)!! ( улыбаюсь милой улыбкой))
диктует необходимость поблагодарить друг друга
за "оказанные услуги"...(*+*)!!

Ну, вот... благодарствуйте...
В чем-то ты, несомненно, "несравненный"... факт... признаю...
опускаю глазки смущенно...(*+*)!!

С Новым Годом, визави!
Удачи тебе в дальнейшем САМО-совершенствовании…(*+*)!!
02 01 19, Мск.