Да будет свет...

Елена Степанова 10
Раздаются звонки в кабинете диспетчера электрических сетей от простых потребителей электроэнергии 

-  Алло! Это Куприянов Семён вам звонит.
Пошто у меня свет не горит?
Исправно я деньги плачу,
А телевизор смотреть не могу.
Хозяйка бельё замочила с утра,
Теперь в белье разводить червя?


-Алло, РЭС? Да чтоб взял вас бес.
Подам на вас в суд,
Если через час свет не дадут.
Три часа холодильник бежит,
А в нём туша кабанья лежит.
Вы там не делаете ни шиша,
А я порчу свово порося.

-Куда я попала?
Вся в мыле из бани сейчас прибежала.
В бане успела намылить себя,
Раз – и кругом темнота.
С трудом воду отыскала
И глаза прополоскала.
Вот сейчас стою,
Лужу  под собой топчу.
Вода с пеной стекают с меня:
Я ж не Афродита пенорождённая.


-Из колхоза вам звонят               
Коровы третьи сутки  не доены стоят.
За потерю молока вы ответите сполна.
Вы – то нас предупреждали,
А коровам не сказали.
 Надо было не только ток отключить,
Но  коровам вымя закрутить.

-Алло, мужики, что за дела?
У меня из - за вас рушится семья.
В темноте не разобрал слегка,
Где тёща, где жена?
Думал жену приласкать,
Нежно к стенке её прижать.
Зверский тёщин крик услышал я:
«Караул! Беда!
Нечисть за душой моей пришла.
Господи! Спаси и помоги!»
Сказал я тещё: «Дура! Не ори!
Это я – твой зять Аркаша.
Думал, ты жена моя – Наташа».

- Извините, с трудом номер набрала:
Не накрашены глаза.
Про ногти я не говорю.
Сегодня не  причёсана пойду.