Боль

Мария Михайловна Орлова
Ровной лентой стелется шоссе под колеса старенького «Плимута». За рулем сидит молодая девушка и периодически отпивает из бутылки с виски. Останавливаясь на короткие перерывы, она сверяется со старой картой, и удовлетворенно хмыкнув, едет дальше. Примерно через час, машина съезжает на разбитую дорогу, проезжает по ней пару десятков километров, и тормозит.
- А вот и я! – Прокричала она, выпадая из машины на ярко-белый песок. Допив виски, она открыла багажник, и заглянула внутрь – там, весь в крови, лежит связанный человек. Пыхтя и ругаясь матом, она вытащила тело на песок, и упала рядом, размазывая слезы и грязь по лицу.
- Как ты мог! Нет, ну как ты мог! Я же верила тебе, верила, а ты… - Она, поднатужась, вытащила из багажника тяжелую гирю и цепь, которой обмотала ноги бессознательного мужчины, прикрепив к ней гирю.
- Что ты делаешь? – Застал ее врасплох еле слышный вопрос.
- Я? Кажется, я готовлюсь убить тебя. – Спокойно ответила девушка, проверяя крепость уз.
- За что? – Не менее спокойно последовал следующий вопрос.
- А то ты не знаешь?! Говнюк! Ты испоганил мне всю жизнь, тварь. А теперь я испорчу ее тебе. А знаешь как? Узнаешь это место? – И она обвела вокруг рукой. Мужчина приподнял голову и заинтересованно осмотрелся. Его глаза наполнились ужасом:
- Наше... Место!Не может быть!
- Может, милый, может. А еще – здесь очень красивый прилив. Ты насладишься им в полной мере, любимый, обещаю. А пока я расскажу тебе одну очень интересную историю, - девушка закурила и села на песок рядом с мужчиной.
- А началось все много-много лет назад, когда ты родился. Мамочка твоя была очень любящей, берегла тебя, хранила, пылинки сдувала. А все почему? Папаша вас бросил. О! Он был очень умным человеком. Я же навестила его. О! Очень умнейший. Он же понял, во что ты вырастаешь. После того, как ты начал мочиться в кровать. Ты был умненький – ты застирывал простынку, чтобы тебя не отвели к психиатру, - девушка выпустила кольцо дыма в воздух, - потом ты начал жечь костры. Ну… Сначала это были костры. Потом ты перешел на строения. Начал с сараюшек за домом. Стабильно раз в неделю горел чей-нибудь сарай. И тебе было хорошо. Ты наблюдал, иногда даже помогал в тушении, пока в один прекрасный день в одной из сараюшек не оказалась пара зверюшек. Как они кричали! А тебя это завело. Тебе было уже двенадцать, ты вполне осознавал свои действия. И в один прекрасный день загорелась квартира соседки, которая славилась своей шизофренией, и постоянно крестилась, глядя на тебя. Не просто так она это делала, ой, не просто так. Она знала. Видела. Видела тебя насквозь, поганец ты эдакий. К сожалению, она умерла в больнице от ожогов. При вскрытии в ее организме нашли гигантскую дозу снотворного, и дело закрыли. Самоубийство. Но папаша твой знал. Знал, что это ты, он боялся тебя. Ваш дом не такой уже и большой, и все друг друга знают. А ей еще иногда и лекарства выкупали. Ну, ладно, проехали. Ты затихарился. Того пожара тебе хватило на пару лет. Так и вижу, как ты сидишь, самоудовлетворяешься, а перед глазами – смерть той несчастной. А потом… Потом в городе начали пропадать дети. Причем исключительно определенного возраста – от восьми до десяти. А знаешь, почему такой возраст? Потому, что маленький говнюк не может справиться с подростками своего возраста. А маленьких… С ними проще. – Девушка закурила новую сигарету, нервно  стряхивая пепел на лежащего рядом. Мужчина морщился, и зловеще улыбался. Как ему показалось – удалось немного ослабить цепи, недостаточно для того, чтобы освободиться, но достаточно, чтобы восстановить кровообращение. – Тебе было легко их завлекать. Вы, психопаты, умеете находить нужные словечки и действия, - последнее слово она выплюнула. – Я жила с тобой. Господи! Как я не сошла с ума. А ты старался. Как ты старался свести меня с ума – куча тайных динамиков, камер. Меня же в самом деле накрывало – это была такая боль, такая яростная безнадега... – Она вскочила с песка, и нависла над мужчиной, - я же нашла твой тайничок. Меня чуть не стошнило. Глупо было делать тайник в квартире, готовящейся к ремонту. – Она сплюнула рядом с мужчиной, и заметила его телодвижения.
- Какой умище! – С сарказмом протянула она, и ткнула шокером в туловище жертве. Тот дернулся и потерял сознание. Девушка подтянула покрепче цепи, так, что конечности мужчины начали синеть,  потом достала еще одну гирю, и снова закурила.
- Очухался, погань? Я видела все, что ты делал с теми несчастными. А потом, потом ты перешел на более интересные объекты – девушек. Что ты с ними вытворял, скотина. Как же я ненавижу тебя, - пыхтела девушка, подтаскивая тело ближе к линии прилива и наблюдая, как от ужаса расширяются глаза несчастного.
- Бедняжка, ты догадался, что тебя ждет! Правильно догадался. Кстати, все твои видео я уже сдала в полицию, меня трепали два дня, думая, что я тебе помогала, но благодаря кое-кому – я чиста, тварь. А ты сдохнешь! – Девушка уселась на безопасном расстоянии от волн, и принялась наблюдать.
Когда первые волны лизнули стопы ног, мужчина понял, что она не шутит.
- Эй, ты! Чего ты хочешь? Денег? У меня есть! Много! Я отдам их все! Я хочу жить!
- Убитые тобой тоже хотели. И кричали об этом, пока ты их мучил. Нет, твоих денег мне не надо. Тем более – все счета уже закрыты.
- Что ты хочешь?!
- Я? Понаблюдать за тем, как ты сдохнешь. А самое смешное – меня даже не заподозрят. А знаешь, почему? Потому, что я продумала абсолютно все. От и до. Кстати, твоя новая подружка, которую ты заставил себе помогать в последнее время – уже напевает копам. И показывает, где вы закапывали трупы. Не правда ли, я молодец? – Она торжествующе усмехнулась, а мужчина поник – он был уверен в том, что его последняя любовь спасет его.
- О, водичка поднимается, - улыбнулась она, и пересела повыше, наблюдая за тем, как ласково играет волна и потихоньку поднимается все выше и выше. Вот она дошла до колен, затем до пояса… Мужчина дергался и пытался отползти подальше, но не мог этого сделать.
- Да будь ты проклята, ведьма! – Зарычал он, когда вода уже достигла подбородка.
- Больше, чем проклят ты сам – мне не светит, - наклонила голову девушка. Вот вода уже лизнула губы мужчины, которые тот старался держать плотно сомкнутыми.
- Прощай, дружок, когда тебя найдут – ты будешь уже мертв. И жертвы твои будут отмщены. Уголовное дело закроют за наличием трупа урода. И про тебя все забудут. – Она потрепала мужчину по щеке и отошла, наблюдая за борьбой. Наконец, мужчина сдался, задергался и затих. Открытые глаза смотрели в небо, любопытная рыбешка ткнулась мордой в зрачок и, словно увидев что-то ужасное, дрогнув, уплыла. Девушка встала с песка, отряхнулась, в несколько затяжек выкурила сигарету, и уселась в машину. Оттуда она наблюдала за тем, как линия прилива становилась все выше и выше, а потом вода стала отступать, оставив на песке мужской труп.
- Вот и чудно, - пробормотала она, вылезая из машины, и освобождая тело от цепей и гирь. Почему-то этот процесс оказался легче… Уложив все в багажник, она вернулась к телу, наклонилась и нежно провела рукой по его щеке:
- Прощай, минимум два месяца этот пляж еще будет закрыт из-за инфекции, а потом… Найдут твой скелет – рыбки позаботятся об этом, - она демонически расхохоталась и уехала, взрывая колесами песок.
Спустя пару месяцев одна парочка решила устроить романтическое свидание на местном пляже, который был закрыт из-за внезапной вспышки кишечной палочки.
Устанавливая столик, молодой человек наткнулся на какое-то препятствие. Раскопав песок, он в ужасе отшатнулся – перед ним лежал скелет в полуистлевшей одежде…