Обращение к президенту Узбекистана Мирзиееву Ш. М

Анорой Асрарова
Вот и пролетел 2018 год. Чем человек становится старше и старее,тем больше он чувствует как скоротечно время,как быстро проходят дни,месяцы и годы. Еще недавно он ребенком босиком бегал по траве и теплой пыли,еще только недавно пошел в первый класс и все не заметил как и школу окончил,а дальше у всех начинаются разные пути дорожки. Кто в университет поступил и стал студентом пресстижного ВУЗа,а кому не повезло и он устроился где то работать,а еще хуже уехал гастарбайничать по другим странам СНГ и заграницы.Некоторым повезло с замужеством или женитьбой,а кто то много лет мается не найдя свою половину. Вот и 2018 год пролетел как один миг,вчера еще встречали его за новогодними столами под нарядными елочными огнями и иллюминацией и сразу наступил конец декабря и народ снова после работы бегает по рынкам и супермаркетам чтобы закупить продукты и деликатесы к новогоднему столу и закупает новогодние подарки для маленьких детей и внуков.Вот и мы тоже встречая новый 2019 год сначала прослушали поздравление нашего президента и в душе тоже поздравили его,так как за три года его правления он очень много и усердно поработал и достоин и хвалы ,и наград. Но он не Брежнев чтобы осыпать свою грудь медалями. Народ Узбекистана сразу заметил как похудел и поседел наш президент. Это не шутка день и ночь думать и осуществлять свои задуманные планы по укреплению экономики и улучшению благосостояния народа. Бывший первый президент солнечной страны давал очень много обещаний,а на деле осуществлялись только желания его двух дочерей от второй жены, а простой народ с каждым годом нищал и бедствовал, молодежь оставалась без образования,а значит и безработная. Почти все кто мог трудиться гастарбайничали в Россией,Казахстане,а женщины лёгкого поведения бежали в увеселительные заведения Турции,Эмиратов и так далее. Читая новости и смотря по телевизору других стран можно было увидеть и услышать как обзывали и оскорбляли узбекский народ: мол понаехали тюбетейки,тупые бараны,черномазые. Начиная от депутатов раши и кончая уличным бомжом и проституткой и те пытались обозвать,обидеть или вообще послать куда подальше несчастный и безмолвный узбекский народ. Нас даже стали обзывать рыбами ,так долго мы молчали и были безропотные и беззащитными..  И вот президентом стал Мирзиеев. А ведь это мой бывший глава партии УзЛиДеП где я являюсь членом этой партии ,да и притом самая первая в Узбекистане выбрала его кандидатуру. Так как выборы были в декабре,а погода у нас неустойчивая и капризная,в любой момент может пойти снег и начнётся гололёд,а может и так потеплеть,что ты взопреешь в своей зимней одежде. А так как я тяжело больная инвалид после тяжёлой аварии и с трудом почти ползаю на протезах и двух костылях,то вызвалась раньше отдать свой голос за Мирзияева Ш.М.,так как в снег и гололёд не смогла бы выйти в выборный участок по месту жительства. А ещё я подала за Шавкат Миромоновича за то,что во времена правления Каримова президентом все люди Узбекистана приезжавшие со своими нерешёнными проблемами и жалобами обращались и писали президенту. Но Каримов их не слышал и не видел,не потому что он был таким уж плохим и бессердечным. Просто чиновники не доводили до него наши слезы и чаяния. А к его старости все наверху вообще не обращали на народ Узбекистана внимания. А в отличие от аппарата президента премьер министр из кабмина Мирзиеев принимал всех. Мы народ могли не видеть Миромоновича,но все его подчиненные принимали всех. Народ там внимательно слушали,помогали советами,оказывали юридическую помощь или направляли в те инстанции где должны были решать народные правления.Лично к нам премьер министр не выходил хотя он работал как пчелка добывающая мед и на работу приезжал очень рано,а уезжал очень поздно почти ночью. Спасибо от народа Узбекистана Мирзиееву,но у большинства людей проблемы решались если только они не просили достать им луну с неба. В то время как Каримов и вся его родня со стороны второй жены разьезжала и отдыхала по заграницам,хотя сам Каримов там не отдыхал лично,то Мирзиеев почти не покидал Узбекистан. Да простит меня Шавкат Миромонович,но я думала что он вообще и русского языка не знает и думала что это несовременный человек,который как и все чиновники приехал из далекого кишлака и его не интересует заграница. Я выбирая его в президенты про себя думала как же он будет налаживать дипломатию с другими странами,раз даже на русском не говорит? А теперь видя как он чисто разговаривает на русском языке,как всегда  красиво одевается, глядя на его красивые глаза и слыша его умные и мудрые речи убеждаюсь что мы народ его не зря избрали президентом своей страны. Царство небесного душе Ислама Абдуганиевича,он тоже был не таким уж и плохим как некоторые его малюют как черта.Нет конечно,так как во время своего правления Ислам Абдуганиевич тоже сделал много хорошего своей стране: Вовремя успел защитить Узбекистан во время распада СССР, когда в Россие начались митинги и забастовки ,а в Таджикистане гражданская война. Также Ислам Абдуганиевич тоже невиновен в позора его дочерей и второй жены,нормальные отцы должны работать и содержать семью и детей,а матери обязаны воспитывать и учить своих детей. Значит Татьяна Каримова и её сеструха виноваты в том,что их дети стали мошенниками и преступниками и предателями своей Отчизны.Поэтому благодаря именно Каримову в Узбекистане народ жил мирно,в страну понаехали иностранцы из Турции,Ирана,Пакистана ,Индии и Эмиратов,которые пооткрывали свои фирмы и офисы. Люди пошли работать к ним. В те же времена открылись такие крупные компании как Кока кола, Бритиш Американ Табако и турецкая Демир во главе его стоял Ахмад Дёмир. Как раз в декабре 1991 году я с моими малышами попали под аварию ,вернее когда мы в день отдыха стояли на остановке и ожидали своего трамвая   прямо на меня с моими малышами наехал на своём авто шофер наркоман. Одного сына задавил насмерть,второму повредил позвоночник,а я сама оказалась под колесами автомобиля и шофер наркоман протаранил меня 21 метр,после чего у меня были почти раздроблены кости обеих ног,пальцы рук,ключицы,костей таза и тяжёлая травма головы вплоть до шока и клинической смерти.Я очень долго пролежала в больнице ,перенесла несколько операций, раны долго не заживали и меня в гипсе почти до шеи доктора выписали домой,говоря что мол дома и стены помогут,а на деле наверное побоялись что я издохну в их больнице так и не излечившись. Меня спасли мои же малыши. Так как мне нужно было пересилив все боли,слезы и трудности заставить подняться чтобы растить и учить своих оставшихся в живых и так любимых мне крох.Благодаря моим родителям и родным я так много и долго училась,да к тому мама долго не разрешала мне выйти замуж пока я не окончу восьмилетнее обучение в институте,что я родила своего первенца только в 26 лет и так слепо и рьяно любила всех своих малышей и ради них была готова идти на все как слепая даже в пропасть броситься,лишь бы дети мои были всегда счастливы.Пока я училась в школе и университетах кличка моя была " профессор",за то что я всегда знала все и ещё вторая кличка " еврейка" за то,что и стипендия всегда была высокая и ещё я работала в клинике и очень хорошо зарабатывала. А теперь меня стали называть миллионершей. Я спросила у людей за что я заслужила эту кличку,они отвечали за то,что я готова все сделать ради своих родных детей. У малышей всегда были самые качественные игрушки,самое лучшее питание и самые красивые одежды. Они летали на самолетах,отдыхали в горах и часто плавали в бассейне. Дети посещали самые  лучшие мероприятия и всегда были счастливы,что мне и надо было. А после аварии
я не могла так их обеспечивать,я вообще не могла работать .Муж на много лет старше меня сначала помогал мне по уходу за детьми,ухаживал за мной, ходил на работу,приносил домой зарплату и продукты питания,а потом потихоньку стал возвращаться все позже и позже домой,а дальше и совсем сбежал,гостил с такими же как и он сам пожилыми дружками стариками многие из которых гуляли на стороне,развелись с женами или женились по два,три и даже четыре раза. Вся эта гулящая свара ходила по вдовам,брошенкам или к женщинам лёгкого поведения и я со своими малышами остались одни.Но зато он не выписался из моей квартиры,хотя приехал из глухого кишлака далекого от столицы.Трехкомнатную квартиру я получила с места работы много лет простояв в очереди,в те времена мы все стояли в каких то очередях: за техникой,паласами и даже за книгами.А о продуктах питания и говорить нечего. Вот тогда то мне и помог наш Каримов объявив рыночную экономику. С моими парализованными ногами да ещё после тяжёлой автоаварии мне пришлось оставить свою профессию, а работать где то нужно было,я мать и считаю себя ответственной за судьбу своих любимых и не наглядных малышей. Тем более что одного из сыновей я потеряла в автоаварии,проплакала все свои глаза,испортила зрение стала носить очки,до сих пор на глаза набегают слёзы когда вспоминаю своего сынишку Санджяра. Это был самый умный ,самый талантливый ребёнок из миох четверых детей с феноменальным слухом и звонком голосом. У него было бы счастливое будущее если бы остался жить.Его любила вся наша родня с обеих сторон,за ним бегала вся детвора во дворе. До сих пор многие вспоминают его умные и прозорливые слова,а ведь малышу исполнилось всего пять лет.Я смотрю передачи про самых талантливых детишках где ведущий Максим Галкин и вспоминаю своего Санджяра- этот малыш был бы не хуже тех ,которых показывают по телеку.После аварии и смерти Санджяра я переучилась на курсах по бухгалтерии и экстерном окончила по фармации,так как у меня было два высших медицинских образования учиться всегда для меня было легко. Я хотела пойти работать по реализации лекарств и гигиенических товаров,но министр Юлдашев из Минздрава так поднял цены на лицензии,что я бы никогда не заработала бы таких денег. В больнице почти ползать на костылях и протезах было опасно,а в поликлинике платили гроши и мне пришлось временно оставить медицину и я начала работать индивидуальным предпринимателем на рынке ЭскиДжува,это рядом с нашим домом,да и дети ещё были все маленькие и оставить их было некому. Купила патент,долго бегала по инстанциям и выбила четыре квадратных метра куда и установила киоск от фирмы Бритиш Американ Табако. Такой киоск хокимы местные выдавали только за большие шиши или по знакомству,я это знала и сразу обратилась к Филипу Страйлу гендиректора и американцу от Бритиш Американ.Он сначала с удивлением поднял на меня свои огромные пучеглазые глаза и на чистом английском спросил как же я смогу работать на костылях и протезах. Так как я небольшой знаток английского то с горем пополам объяснила ему что у меня мэни чилдрен и что мне хэлп ми по работе,что надо их всех кормить и поднимать на ноги,а ещё я обещала ему что научу своих детей его родному языку и Страйл пошёл мне навстречу. После я выполнила свое обещание : все мои дети знают английский лучше тем русский,хотя и русскому я научила детей с детсва и библиотека наша почии вся на русском языке.Хотя у него уже не осталось больше киосков Кент и Хан,но он дал приказ красивому и голубоглазому Валентину из сборочного цеха чтобы мне собрали одну из американских пластиковых киосков и Валентин молодой,красивый и добрый паренек исполнил приказ Филипа Страйла. Потом мне передали что и красивый голубоглазый Валентин тоже попал в автоаварию и... ушёл из этой жизни( пускай его безвинная и добрая душа  этого паренька всегда будет в раю как и у моего талантливого сынишки светловолосого и сероглазого Санджяра). Вот так я и стала работать и растить своих детей.После стала сотрудничать с компанией Кока Кола, турецкой Дёмир,Барака, с иранскими и пакистанскими фирмами. Дело пошло на лад. Я смогла не только кормить детей,платить за коммун.услуги,но и сделала ремонт квартиры.Платила за музыкальную школу детям за обучение на скрипке,на фортепьяно и за хореографию. После платила за посещение детей спортивных секций и плавания. Но с моей тяжёлой травмой головного мозга все тяжелее и стало жить в бетонной многоэтажек,где зимой холод пробирался до костей,хотя работали все чугунные батареи во всех комнатах,а летом в жару и духоту невозможно было находиться дома,я задыхалась и до трёх часов ночи просиживала на улице пока не спадала жара. Поднакопив и взяв долги  мы с детьми приобрели домик на земле и уехали на Юнусабад. К тому времени мои старшием дети отучились в университетах,а я оплатила все их контракты за учёбу,старший сын отслужил в армии, выучился на вождение. Дочка вышла замуж за хорошего паренька из многодетной семьи. И у нас появились внучата.Я продолжала работать на рынке предпринимателем и однажды к нам на базар пришёл сам премьер министр со своим замом Абдуллой Ариповым.( это был не Арипов знаменитый поэт, а просто усатый министр и заместитель Мирзиеева). Оба они шустро обследовали рынок и после  приказали удалить и сломать все киоски,кафе и торговые точки кроме фруктового и овощного рядов. А вместо этого нам обещали установить новые торговые точки из Акфа пластика так как фирма Акфа подчинялась только премьер министру.Бедные предприниматели послушно как бараны и как молчаливые рыбы молча и послушно под контролем милиции ломали и сносили свои торговые точки. Их никто не спрашивал как и с каким трудом они добивались места на рынке,сколько у несчастных ушло времени,нервов и особенно денег. Многие плакали беззвучно,многие хватались за сердце и пили лекарства. Непослушных увозили в милицейском уазике,а когда подошли ко мне я показала им все свои законные документы,разрешения,патент,лицензии на товары и оплаты по налоговой,профсоюза,коммунальным услугам и даже за пенсионные,хотя с меня инвалида было незаконно изымать пенсионные. Только потом проверяющие сдались и признались что им дали приказ из кабмина и они только вынуждены исполнять приказ. Милиция вернула все мои товары и я была вынуждена оставить место работы. После того как они прогнали с рынка всех предпринимателей, по приказу премьера и Арипова там установили торговые точки из Акфа ,которые были в тысячу раз хуже наших и все это стали продавать втридорога. Мне ген.директор и американец Филип Страйд дал мой киоск бесплатно,хотя цена её была на то время шесть тысяч долларов,а после моей многолетней работы в ней Бритиш Американ оформили киоск на моё имя в виде подарка. В ней был люк,крепкие пластиковые окна и ставни,все условия для работы. А в местных Акфа летом нечем дышать,а зимой холодно как на улице.Я оставила работу и тяжело заболела малокровием тяжёлой формы. Гемоглобин опустился до 42,в норме должен быть от 120 у женщин до 150 у мужчин. Мучали головные боли,слабость,не хватало воздуха и я и зимой и летом выходила во двор,а летом вообще домой не могла зайти. Похудела с 95 кило до 60 килограмм. Да ещё младший ребёнок поступил в университет и до бюджета ему не хватило всего три балла.Я пыталась обратиться в народную приемную к Мирзиееву,но мои письма и обращения так и остались без решения и ответа. А теперь вот у нас в столице стали ломать все старые дома,отбирать участки у людей и всех поголовно гнать в многоэтажные бетонные дома.Я ничего не имею против,что именно благодаря нашему новому президенту народ стал въезжать из своих старых глиняных домиков без канализации и условий в больше метровые квартиры со всеми условиями. Особенно радует то,что жильё бесплатно дают инвалидам,бездомным и многодетным и бедным семьям. Такую щедрость никогда не делали даже в богатой Европе и разжиревшей Америке.Самая большая мечта россиян иметь своё хорошее жильё и автомобиль. А у нас в республике бери квартиру не хочу.За это конечно народ благодарен Мирзиееву,но к сожалению не я. Я никогда не просила у властей жилья,машины и валюты. Я сама своим трудом,потом и кровью зарабатывала и на жильё,и на все свои условия в жизни и самое главное на своих ненаглядных для меня детишек.Я сама своими силами и трудом добивалась того,чтобы дети мои были на этом свете как в раю. Я не миллионер и не богачка,я просто всем жертвовала своим детям. Я никогда за свои шестьдесят лет не посещала рестораны, я никогда не наряжалась,но зато дети мои были одеты лучше всех. И теперь мы живём не в саманном и глиняном домике без условий,а находимся в хорошем теплом коттедже с небольшим двориком размером в пять соток и для нас этого достаточно. Тем более что эти квартиры в наших домах выделил сам горисполком впридачу с куском земли вокруг домов,я подняла в архивах все документы на наши одноэтажные дома и работники Главного архитектурного управления старые евреи проработавшие там по многу лет показали юристам наши документы и сами лично подтвердили что действительно наши земля около наших квартир принадлежит нам в личное пользование. Я сделала огромный ремонт в своей квартире,а так как наши дома расположены в очень хорошем месте и в центре города то я и все мои соседи боимся и не желаем чтобы наши дома ломали и вместо этого нас впихивали в бетонные многоэтажки. Все мои соседи бывшие работники огромного завода Узбекистана,все они много лет проработали в инструментальном заводе и заслуженно получили свои квартиры в этих одноэтажках. А я в свою очередь лично сама купила своё жильё у детей бывшего директора этого завода,а впоследствии и министра Узбекистана. Здесь раньше меня жила очень хорошая и трудолюбивым семья и старики умерли от старости ,а не от болезней и я тоже хочу прожить так же как и они. Здесь жили счастливые старички и счастливая семья.Хотя недавно президент Узбекистана вывел новый указ о том,что нам жителям оплатят все расходы если решат ломать наше жильё. Но это все только указы и приказы,которое чиновники не особенно и исполняют. И это особенно опасно для нашего народа. Куда же мы поселимся,если нам старикам,тяжелобольным и инвалидам категорически нельзя жить в бетонных домах,где зимой холодно,а в жару мы падаем в обморок? Нам обещают достойно оплатить,но разве мы сможем за их копейки купить такое же жильё в центре города и ещё со всеми условиями? Конечно нет,а чиновникам и хокимам наплевать на народ,ведь для них мы считаемся овощем. Если у меня по приказу Мирзиеева или Абдуллы Арипова отобрали место работы на рынке,после чего я лишилась работы и заболела тяжёлой формой малокровии,то что им стоит отнять моё жильё?Как мне и всем моим соседям обратиться к нашему президенту,чтобы они оставили наши дома в покое,чтобы строились дальше а не захватывали весь центр Ташкента. Мы все думали что они успокоится построив себе лично Сити Ташкент в старом городе,где прошло моё детство и юность. Но теперь они стали отбирать жильё и у тех,кто живёт в хороших коттеджах и одноэтажных домах со всеми условиями. Мы не куры на насестах. Зачем нам общие курятники и голубятни? Зачем всех жителей столицы пихать как сельди в бочку в бетонные многоэтажки? Я не выдержала четырехэтажного дома и сбежала оттуда ,а здесь нам предлагают вообще девяти и семиэтажные курятники в которых вообще опасно находиться так как Ташкент находится в сейсмически опасной зоне и в любую минуту нас может тряхнуть. Между прочим наши дома были построены до землетрясения в апреле 1966 года и когда рядом построили гомелевские четырехэтажные хрущевки,то как только я переехала к себе в коттедж прорабов,архитекторов и специалистов ,я конечно сразу задала им вопрос: Сколько лет может простоять наши эти одноэтажные дома,на что специалисты досконально обследовав наши жилища ответили,что наши дома простоят ещё сто лет и если не дай бог случится землетрясение,то скорее рухнут рядом торчащие четырехэтажные хрущевки,а наши дома выдержат и восьмибалльное землетрясение. Да если они и рухнут, то мы все сможем заново их установить. Поэтому я и все мои соседи должны обратиться к нашему президенту Узбекистана чтобы он дал приказ не трогать наши дома и жилища. Ведь сам то он и его подчиненные все живут в своих личных домах с гектарами земли. То тогда зачем нас трогать? Чем наши дома им помешали? Ясно конечно что они все желают продать нам многоэтажки по кредитам,которые мы все не в состоянии оплачивать. К кому и куда мы все можем обратиться,чтобы всех нас не трогали?Если бы была только я одна,но это почти тридцать одноэтажных многоквартирных домов с землёй вокруг домов ,которая принадлежит лично жителям всех этих домов и все владельцы одноэтажек благо устраивают эту землю,сажают плодовые деревья,цветы и ягоды. Земля у всех маленькая по размерам кроме крайних квартир как у нас и там нельзя разводить кур,баранов и другую живность,так как летом от испражнений животных и птиц невозможно дышать свежим воздухом,да и комары и мухи расплодятся,а также появятся крысы и мыши ,все таки это центр города.Я тяжело болею и не то что работать ,но и по дому не могу готовить ,стирать и убирать.Стала часто терять сознание,не хватает воздуха из за того что гемоглобин пониженный и кровь не может доставлять нужное количество кислорода до сердца. Лечение в клинике помогает только временно и потом снова моё состояние ухудшается. Поэтому я не в состоянии бегать по инстанциям и хокимиятам,а к президенту меня и моих соседей не допустят,хотя если при желании мы сможем все собраться и устроить митинг и забастовку. Но я думаю нас не доведут до такого состояния. Думаю что Нас президент Мирзиеев услышит и исполнит нашу просьбу. Ведь разве мы все зря избирали его своим президентом?Этот год у нас президент объявил годом инвестиций и социальных проектов. И еще одна просьба к нашему главе страны. Вот сейчас мой сын учится в университете на контракте. Ему до бюджета не хватило всего лишь три бала,а контракт с каждым годом увеличивают на миллионы в то время как пенсии и пособия по инвалидности повысили всего лишь на десять тысяч сомов. Мой ребёнок желает не только окончить и магистратуру,но ещё мечтает остаться в своём ВУЗе и заниматься наукой. Ведь сам Мирзиеев выступал что мол у нас не хватает известных учёных и хороших преподавателей. Так почему бы не поддержать хотя бы одного умного ребёнка из интеллигентной семьи,тем более если я родительница этого ребёнка тяжелобольная инвалид и многодетная мама из малообеспеченной семьи.Специалисты из российского образования проведя опрос и исследовав знания моего ребёнка предложили ему учиться бесплатно на бюджете в самой столице Россие с выбором ему университета по его желанию,они знали что парень не только знает отлично иностранный,русский ,отлично разбирается в гаджетах,так ещё и парень спортсмен. А здесь наш президент не может хотя бы отменить контракт и я никак не могу обратиться к нашему президенту Мирзиееву Шавкату Миромоновичу. Надеюсь может быть он хотя тут проочитает мои просьбы и исполнит их. Ведь он всем советует читать больше книг. А я не только читаю книги ещё с раннего детства с пяти лет как меня научили читать,я не только имею большую библиотеку с классиками и хорошими авторами. Но ещё сама являюсь писательницей ещё со школьной скамьи. Раньше все мои произведения просили отдать на память все мои преподаватели и учителя,а после очень часто печатали в Вечернем Ташкенте,Правде Востока, в Труде и Комсомольской правде. А теперь вот благодаря интернету я много лет уже пишу и печатаюсь в прозе.ру  Притом все мои статьи и мемуары обращают внимание о любви к моей Родине,о любви к моему народу и даже к уважению к нашим властям. Так что им было бы приятно узнать и почитать меня видя сколько хорошего я о них сообщаю. Я не подхалим и не собираюсь лебезить перед нашими чиновниками. Просто я пишу ту правду которую я вижу своими глазами,ту правду которую я пережила сама. Народы других стран читают и отвечают мне,хвалят мои произведения. А я бы хотела чтобы меня читали и в моей стране и мои земляки.anoroy@mail.RU  Очень верю и надеюсь что меня прочитает президент моей страны и он решит все мои проблемы,тем более что я не прошу у него жилья,машины и долларов на моё лечение как это делают все инвалиды Узбекистана.Я хочу остаться жить в своём домике который сама заработала и купила,чтобы остались жить рядом и все мои соседи. Чтобы отменили контракт моему младшему ребёнку,тем более что для президента Узбекистана это ничего не будет стоить ,а исполнив наши просьбы он даст возможность вырасти еще одному ученому Узбекистана и все мои соседи останутся жить тихо и мирно в своих одноэтажных квартирах. С уважением и верой в нашего президента Мирзиеева Асрарова Анорой многоддетная мама и инвалид колясочник мой мейл anoroy@mail.ru