Цветок ставший Гнилью

Валерыч
Милая, я никогда не забуду того огня, который ты зажгла во мне, когда появилась в моей жизни. Ты дала мне лучик надежды и веры но прояснении светлой полосы.
Ты дала мне глоток чистого и свежего будто весенний воздух, в котором чувствуются запахи цветущей жизни. Я помню как ждал тебя и как говорил с тобой, я помню первое "Я тебя люблю". как мы сначала не признавали это,но затем сказали друг другу о своих чувствах. Первое " По моему я тойго"! Это было так мило.
Я помню песни, которые ассоциируются у меня с тобой. Помню как я их слушал идя на работу.
Твои зеленые глазки и светлые волосы, я в них влюбился, как мальчишка.
Твоя фото на которой у тебя губки с морковной помадой, это так мило, ты вся милая, а все потому, что ты моя любимая девочка! Я помню первую встречу и первое объятие, как ты стеснялась. Я помню нашу первую прогулку к фонтанам и как ты боялась взять меня за руку, но все же спустя день ты смогла это сделать.
Я видел как ты влюбляешься все больше и больше, а выдавали тебя в этом - твои расширенные зрачки.
Я помню как мы гуляли в парке и чего мы там только не творили, наши экстремальные прогулки, постоянные разговоры ни о чем - но нам всегда было хорошо и комфортно вместе.
Я помню как был у тебя в гостях, как мы работали вместе, как ты устроила мне романтический ужин при свечах) это было так неожиданно и так приятно, извини, что я у тебя не романтик и не умею так делать...
Я помню как мы пили наш любимый вишневый чай и как гуляли с этим чаем по городу.
Я помню как ты сдавала мне экзамены и как показывала свои чувства ко мне, как ты могла посреди дороги остановить и поцеловать, порой так не хватает сейчас этого, я помню как мы ночью говорили по телефону и как я говорил, что меня достали летучие мышки  и как падают с неба звезды ибо мы с тобой говорили в период звездопада.
Знаешь, ты подарила мне столько счастья в жизни, что я просто утонул в чувствах к тебе, моя маленькая девочка!
А самое приятное - мы с тобой влюбились не во внешность, а в духовный мир друг друга и увиделись спустя почти 1,5 месяца общения и я много раз пожалел,что мой выбор - это ты - Цветок ставший Гнилью!
Мой светловолосый Зелёноглазик, Я Тебя очень Сильно Любил!