Поднебесное Царство

Всесветик
Со мной еще никто некогда не обращался как ты на Земле!
Ты осквернил меня..ты клялся в верности...И за это ты поплатишься всем чем тебе дорого! Всем что дорого мне!
И всем чего заслуживает эта неузаконившаяся любовь!
Пади же; от моих бесщадных рук, нежели от бога солнца!Ибо воздвигнет вавилон стены и ты не проникнешь в них!Ибо настигнет катарсис и ты не пройдешь врата очищения!..дабы душа не будет спокойна..Ты будешь вечно мучится на небесах в муках
долгожданной...будешь вечно помнить меня, и тебя никто не исцелит..ты будешь вечно одержим утратой силы в веру..
Ты будешь искушон единожды и забудешь что такое почет и слава!Ты будешь гореть в пламени любви: как я сгораю сейчас ...медленно,беспромедлительно,на вечность.В сердцах людей не найдешь любви, в замках творцов ответов. И лишь луч полумесяца; укажет дорогу ко мне, но тоже не факт! Что смилостивится над тобой!А посему бродить тебе в одиночестве полным печали и любви.Задравствуй же Бог.