Сон. V часть

Луция
Приветствую вновь.
Тут такое дело…ко мне сны вернулись! Да, не абы какие, а те самые, можно сказать, фантастичные. Должно быть, как только в жизни немного все наладилось, и я подуспокоилась, все стало на круги своя. А это значит, что я смогу наслаждаться моими ночными «похождениями» по миру грез, и ничто меня не остановит.

И последнее, что я видела с тех пор во сне, и то, что мне запало в душу это: нежно-золотистый свет, льющийся отовсюду, обволакивающий меня с ног до головы и шепчущий на ухо волшебную колыбель. И мне даже не хотелось понимать кто это или что это, я просто поддалась сладкой неге, что была повсюду и пробиралась во внутрь меня. Казалось, мир был огромен и полон этого бархатисто-солнечного света, который согревает всех, кому грустно или одиноко. И если бы у меня спросили о том, каким я представляю рай, я наверное, попыталась бы описать те непередаваемые чувства, что я испытала от пребывания в этом месте, попыталась бы объяснить, что ничего прекраснее и спокойнее во всем мире нет, а, значит, это и есть рай (если понимать рай под чем-то столь прекрасным, конечно).

И, возможно, я была даже слишком любопытной, ведь я не смогла удержаться и не попытаться дотронуться до того, что думала, является лицом той сущности, однако ничего не вышло, так как мне не удалось понять, есть ли у него вообще лицо. Но меня это даже успокоило, так как где-то в глубине души я не хотела нарушать баланс сего мира и начать «срывать» чьи-то маски. И я продолжила погружаться в бескрайние объятия дремы.

После таких снов, не думаю, что кому-то захотелось бы возвращаться в реальность, ведь в ней все по-другому, да настолько по-другому, что, даже перечисляя то, что делает его таким непростительно гнусным, можно впасть в тоску. Поэтому я не буду этого делать, и просто это в очередной раз отмечу и пойду на занятия.

                ***

По дороге в колледж я вдруг задумалась о том, что голос того существа был таким выразительным, что мне даже показалось будто он какой-то чужой, будто не принадлежит миру грез. И тогда меня это испугало, так как на секунду я уж было подумала, что кто-то проник в мои мысли и делает с ими, что захочет. Но  позже я поняла, что это бред полный и такого просто не может быть … или же может?