Дождаться мечты

Вениамин Топилин
Жду поздравлений. Не звонят. Забыли. И чем больше ожиданий, тем глубже разочарование и грусть. Слышал, что не надо ждать и тогда будет легче. Ожидание делает меня нетерпеливым. Оно вытворяет фокусы со временем, заставляя ползти стрелки часов сонной  черепахой. Казалось бы, оставил ожидания и конец терзаниям.
Легко сказать, брось ждать. А сердце ждёт. Доводы размышлений притупляют остроту зелёной тоски. А может и не было у меня друзей  и родня мне вовсе не родня. Я откуда-то не отсюда.  С каких нибудь далёких звёзд.   И жизнь моя это сплошная выдумка. Нафантазировал себе. Как тот парень, о котором мне рассказали вчера. Он увидел девушку в автобусе и она мило улыбнулась. В голове молодого человек тут же прогремел взрыв. Пыль повседневности  рассеялась и из ниоткуда появилась семья, дети, пламенная любовь - целая вселенная в  мельчайших подробностях.  Такая параллельная реальность. Она сидела на переднем сиденье и смотрела на бегущие огни магазинов. А ему казалось, что живут они давно и счастливо. Ходят по выходным в гости к тёще. Едят холодец с острой аджикой. Детей пока нет, но они  как бы уже родились, в тех ещё не сбывшихся планах. Они выросли и пошли в школу. А пока, надо бы подправить семейный бюджет, а если быть точнее, окончить институт, сходить в армию, устроиться на престижную работу, а уж потом, с полной самоотдачей приступить к демографическому подъёму страны.
Она очень красива и без ревности наверное не обойтись. Та тёща из будущего будет кормить холодцом, а про себя думать "ну и зятёк у меня какой-то кисельный, не хотела я дочке такого супруга". И, чтоб спасти отношения,  к тёще  они станут ходить раз в три недели. Жена  будет обижаться, и слёзно просить, ходить к маме чаще.  А он долго будет  непреклонен к просьбам драгоценной супруги.  И с этого момента, начнутся  мучительные споры. В них утонет бесследно бесконечная вереница сказочно-неповторимых  вечеров. Разговоры превратятся в словесный слалом. Супруги разовьют удивительную способность обходить в разговорах Надежду Петровну. Но, так жить со временем станет не
выносимо и в один из тех далёких ненаступивших пасмурных февральских вечеров, они наконец-то расстанутся, так и не встретившись...

В ином мире, звонки звучали на перебой, позвонили даже те, кто вообще никогда не звонил. Друзья пообещали прийти и пришли. За праздничным столом не хватило мест, пришлось приставлять кухонный стол, умолять соседей,  поделиться  табуретками.

 Цоканье вилок эхом неслось над городом. Гул нарастал.  Под утро сытые камнепады выходили из-за столов и с шумом обваливались  на заснеженные дворы...