Мой Капитолий

Владимир Юрьевич Соколов
Устав от салютов Нового года,
в сумерках света первого дня,
который к концу…
я хочу на природу:
она ноне ближе, чем вся родня!
Довольно шампанского и застолий:
салатов, выпечки, холодца…

Влечёт меня парковый капитолий
у первого дня в начале конца.

Тот Капитолий, где кресла конгресса,
и храм на одном из римских холмов –
мне абсолютно неинтересны:
мой Капитолий – в стране снегов,
в городе с прозвищем Третьего Рима,
а четвёртому – и не бывать!..

Русь моя силой вселенской хранима!
Да будет Россия – родная мать –
моя, и детей моих, и милых внуков –
растущих и будущих в сонме веков –
да будет Россия всем людям – порукой:
опорой народностей материков…

Но главное – пусть остаётся мамой,
безмерно любящей свой народ.
И нами пусть будет любимой самой!

Две тысячи девятнадцатый год
под грохот стрельбы и салютных сияний
в полночь власть на земле захватил…


Будьте счастливы, россияне!
Желаю всем новых душевных сил.

Люблю я Россию!
Любовь – не картошка.
Любить невозможно чуть-чуть погодя...

Мой Капитолий – моя Капитошка:
капелька радуги и дождя.





01.01.2019