Очки Виртуальной Реальности. Глава 34

Александр Михельман
И вот понеслись мы на врага. Мои мячи, как ни странно, легко раскалывали нефрит, сила удара, как будто, увеличилась. Мидас превращал недругов в золотые статуи или крушил. Воительница добивалась того же результата, ударами ног. Двигалась легко и изящно.


- Я в молодости танцами занималась, - пояснила она, - и даже довольно успешно. Призы брала и была ещё стройнее, просто роды, последний раз, всего два года назад, и не успела восстановиться полностью.


- О, вам и так хорошо, - поспешно возразил я, - находитесь в превосходной форме.


Надо сказать, что солдатики довольно быстро закончились. Либерман знал, кого посылать на подобную битву. Остатки от воинства исчезли, открылись ворота, что вели уже в сам замковый комплекс. Мы вошли и оказались в небольшой красивой комнате, выкрашенной в голубой цвет, по стенам всевозможные красивые гобелены, на которых изображены были сказочные звери. На полу ковёр восточный, с потолка свешивалась люстра позолоченная. Двери отсутствовали полностью. Не успел никто удивиться или разгневаться, как помещение вздрогнуло и явно сдвинулось с места.


- Оригинальный здесь аналог лифта, - я облизал губы.


- Надо нам в нашем доме такой же установить, - супергероиня вздохнула, - не знаю, кто проектирует современные жилища, но с двумя колясками совершенно невозможно поместиться в кабинке, а если муж на работе и как, спрашивается действовать? Не у всех же дочки - начинающие супергероини, обученные самостоятельности, способные любому педофилу или похитителю все зубы повыбивать!
Некоторое время так двигались, но вот «кабина» рывком остановилась, мы едва на ногах устояли, появилась, наконец, дверь, смогли войти и очутились в огромной зале, двести на двести футов, необычайно роскошной. Потолок выложен золотыми плитами с чеканкой, стены шёлковыми обоями оклеены светло-зелёными с изображёнными на них растениями, пол мраморный, но не скользкий. Рыцарские доспехи выстроились в две шеренги в дальнем конце помещения. Нас уже ждали, стояла коричневая оттоманка, на которой возлежал молодой человек, лет семнадцати, брюнет, с чёрными глазами – угольками, рослый, но не слишком мускулистый, в халате и колпаке, в руках держал золотой кубок, рядом находился жезл с навершием в виде совиной головы.


- Доброго вам дня, - кивнул он, - приятно, что заглянули.


- Не похоже на то, что очень рады, - я скрестил руки на груди, - подобным образом, обычно, врагов встречают,  не друзей.


- Должен же я убедиться в том, подходящие вы союзники или нет, дело-то серьёзное, - волшебник откашлялся, - не всякий с заданием справится, у вашего короля свои взгляды на то, кому можно поручать работу, у меня иные. Кстати, забыл представиться - Петеус Скучающая Луна.


- Тур де Форс, - кивнул я, - а эти благородные господа – лорд Мидас и леди Пламенный Привет. Итак, бой мы выиграли, может, поговорим о деле?


- У нас, в волшебном мире, проблемы, чаще всего, одного плана – со всевозможными злыми чародеями, - пояснил наш собеседник, - один такой, в который уж раз, возмечтал завоевать этот мир и для этого начал изыскивать всевозможные подходящие магические предметы. Как мне стало известно, первым в списке стоит Кольцо Мёртвых. С его помощью недруг получит полный контроль над мертвецами, создаст армию зомби и поведёт их в бой на живых.


- Банальней ничего придумать не мог? – поморщился я.


- Ну, извините, - маг пожал плечами и развёл руки в стороны, - более оригинальные методы уже испробовали. Так вот, ваша задача колечко добыть и уничтожить, а недруга отогнать.


- А сами вы, почему не в силах этого сделать? – спросил я.


- Лень мне, - молодой человек зевнул и похлопал ладонью по рту, - так-то там делов на пару дней, возьмёте штурмом Чёрный Замок, перебьёте всю охрану, доберётесь до главной залы, увидите, на троне восседает Мраморная Дива с тем самым колечком на пальце, снимите его, поломаете, отобьётесь от главного злодея и ко мне за наградой.


- Ладно, - кивнул Мидас, - хотя, выглядит всё это очень подозрительно. Вызывать союзников из иного измерения, ради дела, с которым можно сладить за пару дней?


- Возможно, кто-то просто злоупотребляет союзом, не до конца осознавая, что супергерои вовсе не мальчики и девочки на побегушках, - я нахмурился.


- «Мальчики и девочки по вызову» звучит лучше? – поинтересовался горе союзничек, - короче так, я перенесу вас максимально близко к вражескому замку, чтобы враги не обнаружили, снабжу скакунами и доберетёсь своими ножками, но опасайтесь атак злого мага. Защитным барьером укрою, да вдруг пробьёт?


Как понимаете, скакуны оказались совсем даже не лошадками, а помесью носорогов и медведей. Огромные бронированные твари с острыми когтями и длинной шерстью на пластинах. Впрочем, последнее скорей радовало, теплее ехать и держаться есть за что. Для Мидаса подобный «конёк» особенно подходил, великан на великане, так сказать. Да и костюмы его и очаровательной спутницы стилистически себя оправдывали, а вот я казался на этом празднике жизни белой вороной.
Впрочем, ехать и вправду оказалось недалеко, впереди показался замок, правда, казался он скорее стильным, чем страшным. Да, чёрный такой, на холме построен, две линии крепостных стен окружают, утыканных по периметру стальными стержнями, но в основании «игл» располагались кованные бутоны роз, башенки круглые «грозят» гигантскими стреломётами, а на шпилях человеческие каменные черепа с вырезанными на лбах сердечками, и кладка украшена белыми полосками, в растительном стиле. На створках ворот изображена парочка рогатых тигров, но очень милых. Даже костяные маски в виде кошачьих черепов их нисколько не портили.


- Какое-то гламурное жилище, - я откашлялся, - впечатление, что принадлежит девочке – готу. Розовое и чёрное, атрибуты любви и смерти.


- А почему бывшая владелица, не могла быть готом, создавшим Кольцо Мёртвых? - Привет передёрнула плечиками.


- Наоборот, для игры большой плюс, особенно, когда девочки участвуют, - я улыбнулся, - ну, хоть будет на что посмотреть, так сказать.


Мидас спрыгнул с медвеносорога, приблизился к воротам и вежливо постучал. Ни ответа, ни привета.


- Видимо, никого нет дома, - я прищурил правый глаз, - зайдём позже?


- Давай я сейчас встану на своего ездового монстра, ты заберёшься ко мне на плечи и взберёшься на стену, посмотрим, что внутри, - предложил гигант.
Не то, чтобы я был в восторге от подобного предложения, но куда денешься? Вот забрался наверх, покрутил головой. Следующие ворота располагались шагах в десяти от первых, слева, специально так построили, чтобы врагам пришлось бежать к ним под огнём из стрел. Если бы нашлись безумцы, пожелавшие сунуться, ибо по двору между укреплениями неспешно бродили всевозможные чудища, всех мыслимых и немыслимых форм и размеров, судя по длинным зубам и когтям, явно хищники, плюс кости обглоданные повсюду валялись.


- Не крепость, а зверинец какой-то, - я сглотнул, - господа, нам очень повезёт, коли не скушают!


- Помоги мне, - послышался голос моей соратницы.


Я повернулся и обнаружил, что женщина так же вскарабкалась на спину мужа и вытягивала руки, ей забираться было не так легко. Помог, хотя, несколько раз, едва свалился вместе с воительницей. Уже вдвоём, рискуя заработать грыжу и надорваться, втащили могучего храбреца.


- Когда выкрикну «глаза», все зажмуриваемся, - напомнила супергероиня, - и это не шутки, я куда мощнее малышки Светлого Огонька, могу и вовсе глаза выжечь ненароком.


- Зрение мне, в ближайшее время, очень пригодится, - я сглотнул, заранее закрыл веки, ещё и руками отгородился и всё одно, не до конца помогло.


Чудовищам внизу повезло ещё меньше, заорали они дурными голосами, завыли, запричитали, заметались, сталкивались друг с другом, кусались, царапались, несколько минут творился настоящий ад, наконец, поуспокоились, прижались к стенам и друг другу, стояли мелко дрожа. Лишь некоторые, у которых зрение отсутствовало изначально, поднимались периодически, на задние лапы, принюхивались, отыскивая неведомых врагов. Вот один поднял голову, унюхал что-то и завыл злобно и тоскливо, остальные подхватили.


- К счастью, мой чёрный огонь полностью отгораживает жертв от внешнего мира, не только не видят ничего, но и не чуют, и не чувствуют, - супергероиня поднял вторую руку, от кисти отделились чёрные шары, устремились к тварям, закрыли их головы. Несчастные совсем потерялись.


- Теперь бы ещё спуститься и пройти мимо стражи, - Мидас сощурился, - а после придумать, как на стену влезть.


- Я пока альпинист аховый, не получил подобной силы, - я поморщился, - но боевые искусства «подарили» сильные пальцы, постараюсь вскарабкаться с вашей цепью, зафиксирую её, а после по ней и влезете.


По упомянутой цепи мы спустились, великан удерживал. А после просто спрыгнул вниз, приземлился на ноги, от удара земля вздрогнула, враги насторожились бы, но слишком заняты были своим ужасным положением. Представьте, что на миг лишились разом всех чувств, кричите от страха и боли, а собственного вопля не слышно! Хорошо, хоть не настоящие, не живые создания, а то нас совесть замучила. Шли о-о-чень осторожно, обходили всех стражей, одна только тварь оказалась слишком близко к Привету, попробовала лапкой когтистой подцепить, но Мидас тут же пнул чудовище ногой в бок, заставив его отпрянуть. Вот и добрались, теперь пришла моя пора геройствовать. Обвязал цепь вокруг пояса, чтобы не мешала, и пополз, молясь, чтобы не свалиться. Радует, что высота не критическая, всего-то три человеческих роста. Во втором дворе охраны не видать, но тропинка подозрительно извилистая, можно подумать, её проектировал в усмерть пьяный архитектор. И ведь не сойдёшь, очевидно, что земля вокруг буквально усеяна смертоносными ловушками. Я обхватил цепочкой один из стальных шипов и принялся её конец вниз опускать. Супергероиня его поймала, упёрла ногу в кладку, её муж начал тянуть, так что воительница буквально взбежала наверх, поражая своей силой и грациозностью. Теперь ухватили цепь вдвоём и принялись тянуть. Пришлось изрядно повозиться, сам храбрец килограмм сто весил, а доспех его ещё под пятьдесят, пока подняли, вконец измучились. Спуститься оказалось проще, как и в первый раз. Я наколдовал мяч и метнул, ударился снаряд о землю в шаге от себя, но ничего не произошло. Можно смело сделать шаг вперёд. Существовала опасность, что ловушки особенно хитры и срабатывают лишь на живых особей и всевозможных големов, но это сможем понять лишь, когда угодим в подобный капкан. Так и пошли. При очередном ударе, из земли выскочил стальной кол, тут же и спрятался. В следующий раз, твердь провалилась, оказалось, классическая охотничья яма. В третий мячик испарила струя огня. Продвигались до отвращения, медленно.


- Жаль Двойное Могущество не может оставить малышню одних, не присоединилась к нам, - Мидас покачал головой, - она немножко летать умеет.


- Давай тогда уж сразу и Кудю позовём, и Былинного Сказочника, - фыркнула наша спутница, - взялся за гуж, так не говори, что не дюж.


- Уж и помечтать нельзя, - проворчал великан, - всё же я больше по части драк специалист, а не штурму волшебных укреплений. Здесь бы кого помоложе, попроворнее.


- И ведь ничего ещё толком не начиналось, - вздохнул я.