Чемоданное настроение

Андрей Браев-Разневский Абр
Havas Havas Андрей Браев-Разневский, Вы съездите в Питер и посмотрите.
Безусловно, длинноногие красивее коротконогих.

Андрей Браев-Разневский Havas Havas Ну чем же?

Havas Havas Андрей Браев-Разневский, есть законы красоты. Никуда не денешься.

Андрей Браев-Разневский Havas Havas Где есть?

Havas Havas Андрей Браев-Разневский, ну для вас, безусловно, они не писаны. *****   доярок, рожайте дураков, но на весь мир орите, что русские самые красивые и самые умные. И да, не забывайте, что вы умеете и любите воевать. С тем вас всех и утилизируют. Мы с Лобахом перед вашей массовой утилизацией быстренько из русских выпишемся (я вообще и не вписывалась), достанем документы о своих предках и рванём в аэропорты в толпе всяких галковских, просвирниных, крыловых, соловьёвых, утят и прочей подобной публики, а вы останетесь погибать во Христе. Не даром же вам этой   *****   последние лет тридцать мозг   ******  . С наступающим вас всех!

Андрей Браев-Разневский Havas Havas Я не отношусь к русским, хотя живу в этой среде, усвоил язык и культуру. Мои земляки - это мокшане, которые живут по всей России диаспорами. Я сильно похож на отца, а он - на деда, я рассматривал фотографии и сделал вывод, что я почти чистокровный мокшанин. Хотя мать - русская. Что касается выезда - то ехать в Израиль не советую. Посмотрите лекции Тимура Гази. Скоро турки нападут на Израиль, и все богатые евреи оттуда уедут. Эти евреи уже сейчас скупают земли в Африке, на Алтае, в Южной Америке. В Германии ядерное топливо ушло в грунтовые воды. В Европе никто из богатых жить не собирается. В США заготовлены пластиковые гробы, если нравится пластик - добро пожаловать. В 4-х штатах США созданы огромные подземные города. Северный полюс может переместиться в США. Если в Тихий океан - то замёрзнут США и Дальний Восток России. Если в Атлантику - замёрзнут США и Европа. Ну а если рванёт Еллоустоун... Эдгар Кейси предсказал процветание Западной Сибири.


Havas Havas Андрей Браев-Разневский, я турков не боюсь. Я сама могу в Турцию выехать по старой и доброй чувашской традиции.
Спасибо предкам, мне есть куда на этой планете ехать. :) И при чём тут Израиль? :) А весь этот ваш футуризм, если на полном серьёзе, то печаль и слёзы. ))) У Осликова и то было веселее с вулканом Катла. :)

Андрей Браев-Разневский В 2019-м году 2-го ноября может начаться 3-я мировая война, которая захватит страны Востока, в том числе Турцию. Так что езжайте. Предсказано, что умрёт 600 млн. чел. Вакуумная бомба - это баллон с газом, газ выходит на неск. километров и выжигает всё вокруг. У США много беспилотников с бомбами, там человек не сидит, и они летят тучей и всё бомбят. Что же касается России, то действительно, в ближайшее время хорошего не ожидается, даже говорится о предстоящих 7 лет голода. Так что езжайте в Турцию, там это всё быстро произойдёт. Что касается футуризма, то могу выслать в личку мою новую письменность, которую только вчера придумал, которая вам понравилась. Про Осликова я не в курсе, что там было.

Havas Havas Андрей Браев-Разневский, да Вы за меня не волнуйтесь. Вы за Россею лучше лишние месяцы попереживайте. А я-то уж как-то без Вас решу, куда мне ехать.

Андрей Браев-Разневский Может, в Скандинавию или Грецию. Точно сказать не могу. Во всяком случае, желаю удачи.