Нюся Глава 4

Сергей Бурыч
После нашей встречи неожиданно пришло письмо:
"Вчера я окончательно поняла, что дальше так нельзя. Мне все казалось, что я не делаю ничего плохого. Нет, ДЕЛАЮ! Видимо, мое лёгкое общение с Вами на самом деле является легкомысленным. Вчерашние Ваши претензии говорят о том, что Вы каждую нашу встречу воспринимаете как свидание. Вы постоянно чего-то от меня ждёте. Я вчера шла на танцы танцевать! Только танцевать! И больше НИЧЕГО! Вы же - не только за этим.
Мне казалось, что я и так уделяю Вам много внимания. Мы так много разговариваем, что удивляюсь, как ещё муж терпит мои бесконечные щелканья по клавишам. Но Вам этого мало! Вам нужно то, чего я не могу Вам дать. Разве я Вам что-то обещала? Я никогда Вас не обманывала.
Я не могу Вам дать особого чувственного внимания. Я уже не раз говорила, что свиданий у нас не будет. Я и нашу первую встречу в ЛП никак не считала свиданием и была шокирована тем, как Вы это восприняли. Отсюда моя бурная реакция на Ваше стихотворение "Первое свидание"
Я не могу Вам ничего этого предложить не только потому, что я не одинока... . Я испытываю к Вам дружеское участие. Мне приятно Ваше внимание. Но НЕ БОЛЬШЕ. Я ничего не чувствую к Вам. Уж простите, но это от меня не зависит. Это либо есть, либо нет. Видимо, я всё-таки однолюб."

После этого письма, эмоции хлынули через край. Не зная, что делать, я писал письма, в которых выражал свои глубокие чувства, но она ни на что не реагировала. В отчаянии просил и умолял о новой встрече - всё было бесполезно!
Придумывал сочинения, которые хотя бы как-то могли привлечь ко мне внимание моей Нюсеньки. Написал  письмо в стиле 19 века:
"Милая моя, неповторимая и незабвенная Анастасия Алексеевна!
Сегодня, прежде чем написать Вам каждодневное свое послание, просмотрел все Ваши драгоценные письма, еще живо пахнущие чудесным, обволакивающим ароматом Ваших ручек и пришел к выводу, что нам необходимо свидеться и рассказать друг другу о всех наших чувствах и переживаниях, глядя в глаза. Когда я смотрю в бездонную, затягивающую глубину Ваших изумительных глазок, мне кажется, что я забываю, где я живу и что делаю.
Я погружаюсь в радостный, счастливый мир, где не бывает огорчений и бед, а только музыка, цветы и ВЫ.
Буду с нарастающим нетерпением ждать Вашего ответа, надеясь на благосклонность и милосердие.
Ежесекундно и вечно Ваш,
Сергей Павлович."

Ничего не помогало, но время потихоньку все расставляло на свои места.
Однажды после очередного её письма, наполненного чувствами и уверениями невозможности наших непонятных отношений и резко отвергающими мою любовь, пришла небольшая записка с извинениями:

Я ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ О СВОЕМ ПОСТУПКЕ. МНЕ ОЧЕНЬ СТЫДНО. ПРОСТИ. Я НИКОГДА В ЖИЗНИ НИКОГО ТАК НЕ ОБИЖАЛА. ПРОСТИ. ТЫ ЭТОГО НЕ ЗАСЛУЖИЛ. ЗНАЮ, ЧТО ЭТО НЕВОЗМОЖНО. И ВСЁ-ТАКИ... ПРОСТИ.
У меня снова появилась надежда, да ещё какая!!!