Новогодний пирог с горбушей

Светлана Ветлугина
Пирог стряпала.
По ТВ советовали выбирать свежие продукты!
Но, моя праздничная улыбка оказалась со слезами на глазах!
Итак!

К новогодним праздникам пирог с горбушкой решила постряпать!
Это традиция.
Работница заранее купила горбушу - 225 р.
На цену я даже не смотрела!
Только горбуша и  пирог в мечтах моих витали.
Первый "звоночек".
Горбуша выпала из п\э упаковки на пол.
Мешок оказался дырявым.
Второй "звоночек" - коты, как-то индифферентно отнеслись к, лежащей на полу, горбуше.
Работница подняла «падшую горбушу» и унесла на кухню, в морозилку.
И вот, час настал!
Вынула рыбинку и положила в раковину.
Горбуша растаяла!
Боже мой!
Что я увидела!!!
Сухой хвост, рыба потемнела, видимо, от стыда!
Нет, от старости!
Она оказалась старше меня лет на десять!
Вымыла, вынула жабры.
Коты любят следить за моими действиями, особенно, когда я колдовала над рыбой.
Положила на стол разделочную доску, но она уже не понадобилась.
 Резать нечего, горбуша распалась, в моих руках осталась шкура.
Ну, не выбрасывать же.
Сварила ушку, по всем правилам
В небольшом количестве воды, с маринованным огурчиком, с лучком.
Лавровый лист не люблю, лучше веточку сухого укропа.
На утро достала варевоиз холодильника, как и следовало ожидать получился  горбушевый холодец.
Красиво выглядит и аппетитно.
Достала кусочек рыбы и котам,  на пробу, на их скатерть самобранку.
Старший понюхал, вдох, второй и, весь изогнувшись, подпрыгнул, чуть ли не до потолка, дрыгнув задними лапами, словно взбрыкнувшая лошадь, и скрылся в прихожую.
Младший всё понял и старательно стал заскребать со всех сторон, стараясь закрыть рыбу скатертью самобранкой.
Шкурка его и надломленный хвостик нервно  подёргивались.
Удовлетворённый своей работой, кот последовал за старшим братом
Это варево только на улицу!
Праздничный обед моим подбалконным друзьям: бездомным кошкам, собакам, сорокам.

Но рыбы мои гурманы, всё-таки, покушали.
Соседка,Нина Ивановна, принесла чудесный рыбный пирог.
Тоже горбуша, но свежая, вкусная, так поведали мне коты!!!
- Зря не ешь! - облизываясь и умываясь,  говорили они. – Отличный пирог!
- Да, ладно уж! – сказала я.- Ограничусь брусничной шаньгой!
Благо, Нина Ивановна принесла своей стряпни на все праздники!
Тут и брусничная шаньга, и творожная, и кусок капустного пирога!
А у меня, как всегда – Бабушкин торт!
С НОВЫМ ГОДОМ!