266 молитв о даровании и утверждении Смирения

Николай Москвитин
Есть ещё текст "100 молитв против гордыни" моего авторства, вкупе с этим можно использовать этот текст, беря на каждый день только по одной из молитв из этого и из того сборника по порядку, зато указанное число раз, для круглогодичного использования, в невисокосный год можно в последний день прочитать две молитвы

1. Господи, даруй мне Смирение! (12 раз)
2. Господи, ниспошли мне благо Смирения! (12 раз)
3. Господи, смири меня, грешного! (12 раз)
4. Господи, помоги мне смириться! (12 раз)
5. Господи, взрасти во мне Смирение! (12 раз)
6. Господи, помоги мне смириться очень хорошо! (12 раз)
7. Господи, приведи меня к Смирению! (12 раз)
8. Господи, утверди меня в Смирении! (12 раз)
9. Господи, помоги мне понять Смирение! (12 раз)
10. Господи, усиль во мне Смирение! (12 раз)
11. Господи, ниспошли мне сильное Смирение! (12 раз)
12. Господи, даруй мне много Смиряться, но не отчаиваться! (12 раз)
13. Господи, развивай и развивай во мне Смирение! (12 раз)
14. Господи, даруй мне очень твёрдое Смирение! (12 раз)
15. Господи, даруй мне Правильное Смирение, без отчаяния! (12 раз)
16. Господи, усиль во мне Добродетель Смирение! (12 раз)
17. Господи, наполни меня Смирением! (12 раз)
18. Господи, даруй мне очень смиренно молиться о Смирении! (12 раз)
19. Господи, помилуй меня, тщеславного, и даруй мне Смирение! (12 раз)
20. Господи, молю Тебя тепло: даруй мне Смирение! (12 раз)
21. Господи, даруй мне Терпение в стяжании Смирения! (12 раз)
22. Господи, молю Тебя тепло: ниспошли мне благо Смирения! (12 раз)
23. Господи, молю Тебя тепло: смири меня, грешного! (12 раз)
24. Господи, молю Тебя тепло: помоги мне Смириться! (12 раз)
25. Господи, молю Тебя тепло: взрасти во мне Смирение! (12 раз)
26. Господи, молю Тебя тепло: помоги мне смириться Очень Хорошо! (12 раз)
27. Господи, молю Тебя тепло: приведи меня к Смирению! (12 раз)
28. Господи, молю Тебя тепло: утверди меня в Смирении! (12 раз)
29. Господи, утверди меня в Терпении в стяжании Смирения! (12 раз)
30. Господи, молю Тебя тепло: помоги мне Понять Смирение! (12 раз)
31. Господи, молю Тебя тепло: усиль во мне Смирение! (12 раз)
32. Господи, помилуй меня, болящего тшеславием, и утверди во мне Смирение! (12 раз)
33. Господи, помилуй меня, несмиренного, и даруй мне Смирение! (12 раз)
34. Господи, помилуй меня, тщеславного, несмиренного и даруй мне Смирение, смилуйся! (12 раз)
35. Господи, даруй мне милость Смирения! (12 раз)
36. Господи, молю Тебя тепло: ниспошли мне сильное Смирение! (12 раз)
37. Господи, молю Тебя тепло: усиль во мне Добродетель Смирения! (12 раз)
38. Господи, проси Ангела-Хранителя моего, да наставляет меня в Смирении! (12 раз)
39. Господи, подавай мне смиренные мысли при молитвах о Смирении! (12 раз)
40. Господи, молю Тебя тепло: наполни меня Смирением! (12 раз)
41. Господи, полюбил я Смирение и молю Тебя тепло: утверди в нём! (12 раз)
42. Господи, молю Тебя тепло: развивай и развивай во мне Смирение! (12 раз)
43. Господи, умножь моё Смирение многократно! (12 раз)
44. Господи, молю Тебя тепло: даруй мне очень твёрдое Смирение! (12 раз)
45. Господи, молю Тебя тепло: даруй мне очень смиренно молиться о Смирении! (12 раз)
46. Господи, молю Тебя тепло: даруй мне много Смиряться, но не отчаиваться! (12 раз)
47. Господи, молю Тебя тепло: даруй мне правильное Смирение, без отчаяния! (12 раз)
48. Господи, молю Тебя тепло, помилуй меня, тщеславного, и даруй мне Смирение! (12 раз)
49. Господи, молю Тебя тепло: даруй мне Терпение в стяжании Смирения! (12 раз)
50. Господи, молю Тебя тепло: утверди меня в Терпении в стяжании Смирения! (12 раз)
51. Господи, молю Тебя тепло: даруй мне милость Смирения! (12 раз)
52. Господи, молю Тебя тепло: помилуй меня, несмиренного, и даруй мне Смирение! (12 раз)
53. Господи, молю Тебя тепло: помилуй меня, болящего тщеславием, и утверди во мне Смирение! (12 раз)
54. Господи, молю Тебя тепло: помилуй меня, тщеславного, и даруй мне Смирение! (12 раз)
55. Господи, молю Тебя тепло: подавай мне смиренные мысли при молитвах о Смирении! (12 раз)
56. Господи, молю Тебя тепло: проси Ангела-Хранителя моего, да наставляет меня в Смирении!
57. Господи, молю Тебя тепло: полюбил я Смирение, утверди в нём, Боже Милостивый! (12 раз)
58. Господи, ниспосли мне много Смирения! (12 раз)
59. Господи, смири меня внешними обстоятельствами! (12 раз)
60. Господи, ниспосли мне смиряющие обстоятельства! (12 раз)
61. Господи, усиль во мне Смирение смиряющими обстоятельствами! (12 раз)
62. Господи, помоги мне смиренно и терпеливо перенести всё зло против меня! (12 раз)
63. Господи, приведи меня к райскому Смирению! (12 раз)
64. Господи, даруй мне очень много Смирения! (12 раз)
65. Господи, помоги мне терпеть на пути Усмирения души моей! (12 раз)
66. Господи, ниспосли мне много смиренных мыслей! (12 раз)
67. Господи, даруй мне не терять Надежды при Усмирении души моей! (12 раз)
68. Господи, утверди меня в Надежде и Смирении! (12 раз)
69. Господи, сочетай во мне Надежду и Смирение! (12 раз)
70. Господи, усиль мою Надежду и моё Смирение! (12 раз)
71. Господи, ниспосли мне много Надежды и Смирения, укрепляй моё Смирение Надеждой! (12 раз)
72. Господи, приведи меня к равноангельскому смирению славы ради Твоей! (12 раз)
73. Господи, даруй мне равноангельское смирение, да прославится имя Твоё! (12 раз)
74. Господи, помилуй меня, тщеславного, и умножи моё Смирение! (12 раз)
75. Господи, изгони тщеславие из сердца моего и водвори в нём Смирение! (12 раз)
76. Господи, избави меня от всех путей к Прелести! (12 раз)
77. Господи, избавь меня от тщеславия, помилуй меня, тщеславного! (12 раз)
78. Господи, помилуй меня, тщеславного, и избавь от тщеславия! (12 раз)
79. Господи, буди милостив мне, грешнику тщеславному! (12 раз)
80. Господи, смилуйся надо мной, тщеславным, помилуй меня, тщеславного! (12 раз)
81. Господи Иисусе Христе, даруй мне Смирение! (12 раз)
82. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, избавь меня от тщеславия и даруй мне Смирение! (12 раз)
83. Господи Иисусе Христе, ниспосли мне Благо Смирения! (12 раз)
84. Господи, смири меня перед всеми! (12 раз)
85. Господи Иисусе Христе, смири меня, грешного! (12 раз)
86. Господи Иисусе Христе, помоги мне смириться! (12 раз)
87. Господи, не дай мне тщеславиться никаким числом молитв о Смирении! (12 раз)
88. Господи Иисусе Христе, взрасти во мне Смирение! (12 раз)
89. Господи Иисусе Христе, помоги мне смириться очень хорошо! (12 раз)
90. Господи Иисусе Христе, приведи меня ко Смирению! (12 раз)
91. Господи Иисусе Христе, утверди меня в Смирении! (12 раз)
92. Господи Иисусе Христе, помоги мне понять Смирение! (12 раз)
93. Господи Иисусе Христе, усиль во мне Смирение! (12 раз)
94. Господи Иисусе Христе, ниспосли мне сильное Смирение! (12 раз)
95. Господи Иисусе Христе, наполни меня Смирением! (12 раз)
96. Господи Иисусе Христе, усиль во мне добродетель Смирение! (12 раз)
97. Господи Иисусе Христе, даруй мне Очень Твёрдое Смирение! (12 раз)
98. Господи Иисусе Христе, развивай и развивай во мне Смирение! (12 раз)
99. Господи Иисусе Христе, даруй мне много Смиряться, но не отчаиваться! (12 раз)
100. Господи Иисусе Христе, даруй мне Правильное Смирение, без отчаяния! (12 раз)
101. Господи Иисусе Христе, даруй мне Очень Смиренно молиться о Смирении! (12 раз)
102. Господи Иисусе Христе, даруй мне милость Смирения! (12 раз)
103. Господи Иисусе Христе, даруй мне Терпение в стяжании Смирения! (12 раз)
104. Господи Иисусе Христе, ниспосли мне много Смирения! (12 раз)
105. Господи Иисусе Христе, подавай мне смиренные мысли при молитвах о Смирении! (12 раз)
106. Господи Иисусе Христе, помилуй меня, тщеславного, и даруй мне Смирение! (12 раз)
107. Господи Иисусе Христе, помилуй меня, болящего тщеславием, и утверди во мне Смирение! (12 раз)
108. Господи Иисусе Христе, помилуй меня, несмиренного, и даруй мне Смирение! (12 раз)
109. Господи Иисусе Христе, помилуй меня, тщеславного, несмиренного, и даруй мне Смирение, смилуйся! (12 раз)
110. Господи Иисусе Христе, полюбил я Смирение и молю Тебя тепло: утверди в нём! (12 раз)
111. Господи, умножай наши молитвы о Смирении! (12 раз)
112. Господи, молю Тебя тепло: умножь моё смирение многократно! (12 раз)
113. Господи Иисусе Христе, ниспосли мне очень много Смирения! (12 раз)
114. Господи Иисусе Христе, смири меня внешними обстоятельствами! (12 раз)
115. Господи Иисусе Христе, усиль мою Надежду и моё Смирение! (12 раз)
116. Господи Иисусе Христе, утверди меня в Надежде и Смирении! (12 раз)
117. Господи Иисусе Христе, даруй мне Очень Много Смирения! (12 раз)
118. Господи Иисусе Христе, ниспосли мне много смиренных мыслей! (12 раз)
119. Господи, молю Тебя тепло: ниспосли мне Много Смирения! (12 раз)
120. Господи, молю Тебя тепло: ниспосли мне много смиренных мыслей! (12 раз)
121. Господи, молю Тебя тепло: смири меня внешними обстоятельствами! (12 раз)
122. Господи Иисусе Христе, сочетай во мне Надежду и Смирение! (12 раз)
123. Господи, молю Тебя тепло: сочетай во мне Смирение и Надежду! (12 раз)
124. Господи, молю Тебя тепло: ниспошли мне смиряющие обстоятельства! (12 раз)
125. Господи Иисусе Христе, усиль моё смирение смиряющими обстоятельствами! (12 раз)
126. Господи Иисусе Христе, помоги мне Смиренно и Терпеливо переносить всё зло против меня! (12 раз)
127. Господи, молю Тебя тепло: помоги мне терпеть на пути Усмирения души моей! (12 раз)
128. Господи Иисусе Христе, ниспосли мне много Надежды и Смирения, укрепляй моё Смирение Надеждой! (12 раз)
129. Господи Иисусе Христе, приведи меня к райскому смирению! (12 раз)
130. Господи, молю Тебя очень тепло: взрасти во мне Смирение! (12 раз)
131. Господи Иисусе Христе, приведи меня к равноангельскому смирению славы ради Твоей! (12 раз)
132. Господи Иисусе Христе, даруй мне Равноангельское Смирение, да прославится имя Твоё! (12 раз)
133. Господи, молю Тебя очень тепло: смири меня, грешного! (12 раз)
134. Господи, молю Тебя очень тепло: помоги мне Смириться Очень Хорошо! (12 раз)
135. Господи, молю Тебя очень тепло: утверди меня в Смирении! (12 раз)
136. Господи, молю Тебя очень тепло: усиль во мне Смирение! (12 раз)
137. Господи, я ничтожен перед Тобою, как нуль перед единицей, помоги мне это принять без отчаяния и со Смирением! (12 раз)
138. Господи, молю Тебя очень тепло: даруй мне Смирение! (12 раз)
139. Господи, молю Тебя очень тепло: ниспошли мне благо Смирения! (12 раз)
140. Господи, молю Тебя очень тепло: помоги мне Смириться! (12 раз)
141. Господи, молю Тебя очень тепло: приведи меня к Смирению! (12 раз)
142. Господи Иисусе Христе, молю Тебя очень тепло: утверди меня в Смирении! (12 раз)
143. Господи Иисусе Христе, помоги мне Очень Хорошо понять Смирение! (12 раз)
144. Господи, молю Тебя Очень Тепло: усиль во мне Смирение! (12 раз)
145. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, я ничтожен перед Тобою, как нуль перед единицей, помоги мне это принять без отчаяния и со Смирением! (12 раз)
146. Господи, умножь многократно и мою Надежду, и моё Смирение! (12 раз)
147. Господи, молю Тебя очень тепло: ниспошли мне Сильное Смирение! (12 раз)
148. Господи, молю Тебя очень тепло: развивай и развивай моё смирение! (12 раз)
149. Господи, молю Тебя очень тепло: даруй мне много Смиряться, но не отчаиваться! (12 раз)
150. Господи, молю Тебя очень тепло: даруй мне Правильное Смирение, без отчаяния! (12 раз)
151. Господи, молю Тебя очень тепло: даруй мне Очень Твёрдое Смирение! (12 раз)
152. Господи, молю Тебя очень тепло: усиль во мне добродетель Смирения! (12 раз)
153. Господи, молю Тебя тепло: смири меня перед всеми! (12 раз)
154. Господи, молю Тебя тепло: умножай наши молитвы о Смирении! (12 раз)
155. Господи, молю Тебя очень тепло: наполни меня Смирением! (12 раз)
156. Господи, молю Тебя очень тепло: даруй мне очень смиренно молиться о Смирении! (12 раз)
157. Господи, Смирение как Вода и умиряется душа от него, смири же меня очень сильно! (12 раз)
158. Господи, молю Тебя очень тепло: даруй мне Терпение в стяжании Смирения! (12 раз)
159. Господи, даруй мне Смирение в стяжании Терпения! (12 раз)
160. Господи, молю Тебя тепло: даруй мне Смирение в стяжании Терпения! (12 раз)
161. Господи Иисусе Христе, даруй мне Смирение в стяжании Терпения! (12 раз)
162. Господи, Смирение как Ласковое Солнышко, наполни меня им в изобилии! (12 раз)
163. Господи, молю Тебя очень тепло: даруй мне Смирение в стяжании Терпения! (12 раз)
164. Господи Иисусе Христе, молю Тебя тепло: даруй мне Смирение в стяжании Терпения! (12 раз)
165. Господи, не дай мне заниматься науками и искусствами ради славы своей! (12 раз)
166. Господи Иисусе Христе, молю Тебя очень тепло: даруй мне Очень Сильное Смирение! (12 раз)
167. Господи Иисусе Христе, молю Тебя очень тепло: даруй мне Смирение в стяжании Терпения! (12 раз)
168. Господи Иисусе Христе, молю Тебя тепло: даруй мне Очень Сильное Смирение в стяжании Терпения! (12 раз)
169. Господи, молю Тебя очень тепло: даруй мне Очень Сильное Смирение в стяжании Терпения! (12 раз)
170. Господи, молю Тебя пламенно: избави меня от тщеславия! (12 раз)
171. Господи, молю Тебя пламенно: помилуй меня, тщеславного! (12 раз)
172. Господи, молю Тебя пламенно: избави меня от тщеславия совершенно! (12 раз)
173. Господи, молю Тебя пламенно: даруй мне Смирение! (12 раз)
174. Господи, молю Тебя пламенно: ниспошли мне Благо Смирения! (12 раз)
175. Господи Иисусе Христе, молю Тебя очень тепло: смири меня перед всеми! (12 раз)
176. Господи Иисусе Христе, не дай мне тщеславиться самими молитвами своими о смирении! (12 раз)
177. Господи Иисусе Христе, не дай мне тщеславиться самими молитвами своими против тщеславия! (12 раз)
178. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молю Тебя тепло: умножь моё Терпение в стяжании Смирения! (12 раз)
179. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, умножь смирение моё в молитвах о смирении и против тщеславия! (12 раз)
180. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Смирение как Вода, и умиряется душа от него, смири же меня Очень Сильно! (12 раз)
181. Господи Иисусе Христе, Смирение как Ласковое Солнышко, наполни меня им в изобилии! (12 раз)
182. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Владыко Всемилостивый, умножай Надежду мою и Терпение моё, да Смирение моё твёрдым станет! (12 раз)
183. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Владыко Всемилостивый, помоги мне смиряться о своём смирении очень сильно и очень усердно! (12 раз)
184. Господи Иисусе Христе, молю Тебя тепло: даруй мне истинное Смирение! (12 раз)
185. Господи, даруй мне Смирение на всех стезях моих! (12 раз)
186. Господи, молю Тебя тепло: даруй мне Смирение на всех стезях моих! (12 раз)
187. Господи Иисусе Христе, даруй мне Смирение на всех стезях моих! (12 раз)
188. Господи, молю Тебя очень тепло: даруй мне Смирение на всех стезях моих! (12 раз)
189. Господи Иисусе Христе, молю Тебя тепло: даруй мне Смирение на всех стезях моих! (12 раз)
190. Господи Иисусе Христе, молю Тебя очень тепло: даруй мне Смирение на всех стезях моих! (12 раз)
191. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, даруй мне Сильное Смирение на всех стезях моих! (12 раз)
192. Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, молю Тебя тепло: даруй мне Сильное Смирение на всех стезях моих! (12 раз)
193. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молю Тебя очень тепло: даруй мне Сильное Смирение на всех стезях моих! (12 раз)
194. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молю Тебя тепло: даруй мне Очень Сильное Смирение на всех стезях моих! (12 раз)
195. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Владыко Всемилостивый, молю Тебя очень тепло: даруй мне Очень Сильное Смирение на всех стезях моих! (12 раз)
196. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Владыко Всемилостивый, даруй мне равноангельское смирение, пока недостаточно смиренному! (12 раз)
197. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Владыко Всемилостивый, тепло молю Тебя: даруй мне равноангельское смирение, пока недостаточно смиренному и ещё в некоторой степени тщеславному! (12 раз)
198. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Владыко Всемилостивый, усиль мою Надежду, моё Терпение, моё Смирение, усиль очень сильно, помоги! (12 раз)
199. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Владыко Всемилостивый, молю Тебя тепло: усиливай и усиливай мою Надежду, моё Терпение, моё Смирение, усиливай очень сильно, помоги мне, окаянному! (12 раз)
200. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Владыко Всемилостивый, Царю, всех Славнейший, Врач по труду Своему, всех Искуснейший, Уныния прогонителю в сердцах терпеливых и смиренных, молю Тебя Очень Тепло: усиливай и усиливай мою Надежду, моё Терпение, моё Смирение, соделай их очень сильными, помоги мне, окаянному и немощному! (40 раз)
201. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Владыко Всемилостивый, Спасителю наш Преблагий, Царю Пресильный, Зиждителю Правильного Промысла о судьбах человеческих, молим Тебя искренно, тепло, смиренно: избави нас от тщеславия, даруй нам смириться, усилиться в смирении и очень добрыми стать! Помоги нам, Боже Милостивый, ибо Ты жаждешь нам спасения и совершенства!..помоги же нам, Спасителю Милостивый, даруй нам равноангельское смирение и сердце очень доброе, святое, блаженное! Аминь (40 раз)
202. Господи, даруй нам защиту нашего смирения Ангельскую! (12 раз)
203. Господи, умножь защиту нашего смирения Ангелами Святыми! (12 раз)
204. Господи, усиль защищение нашего смирения Ангельское! (12 раз)
205. Господи, помоги мне быть похожим по смирению своему на Ангела святого! (12 раз)
206. Господи, молю Тебя тепло: даруй нам усиление защиты нашего смирения Ангельской! (12 раз)
207. Господи, усиль нашу Надежду, наше Терпение и наше Смирение! (12 раз)
208. Господи, молю Тебя очень тепло: усиль в нас Надежду, Терпение и Смирение! (12 раз)
209. Господи Иисусе Христе, молю Тебя тепло: не дай нам впасть в тщеславие после молений о смирении наших, смилуйся, помоги! (12 раз)
210. Господи, молю Тебя очень тепло: ниспосли нам святое смирение! (12 раз)
211. Господи, помоги мне смириться очень сильно, соделай моё смирение равноангельским! (12 раз)
212. Господи Иисусе Христе, молю Тебя очень тепло: помоги мне смириться очень сильно, соделай моё смирение равноангельским! (12 раз)
213. Господи Иисусе Христе, молю Тебя пламенно: помоги нам смириться, соделай наше смирение равноангельским! (12 раз)
214. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Спасителю Преблагий, даруй мне поношения многие и умножь моё смирение ради славы Твоей! (12 раз)
215. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Владыко Милостивый, Устрашителю врагов, Прогонителю их от человека, Расточителю их козней и Посрамителю их дел, помилуй меня во всех грехах, мною при молитвах о смирении и против тщеславия совершённых! (12 раз)
216. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Владыко Всемилостивый, Спасителю Преблагий, Посрамителю врагов христиан, Отводителю зла их от души, Победителю их Преславный, сподоби и меня, грешного, победить врагов Смирением, умножай и умножай его во мне! (12 раз)
217. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Владыко Всемилостивый, Прогонитель всякого страха от души человека, Умножителю Смирения в гонимых, Дарователю Терпения всем очень смиренным, Укрепитель Надежды, Смирения и Терпения, помоги мне, смири меня, обнадёжь, ободри, подаждь мне усиление Терпения, Надежды и Смирения, да святым стану, окаянный, немощный и недостойный, не ради славы моей, но по милости Твоей, Боже Благословенный! (12 раз)
218. Господи, помоги мне победить всё зло, направленное против смирения моего! (12 раз)
219. Господи, молю Тебя очень тепло: ослаби врагов моих и усиль очень сильно во мне смирение! (12 раз)
220. Господи, помоги мне быть человеком равноангельского смирения, Ангелом по смирению своему! (12 раз)
221. Господи, молю Тебя очень тепло: помоги мне быть Ангелом по смирению своему, человеком равноангельского смирения! (12 раз)
222. Господи Иисусе Христе, молю Тебя тепло: исполни меня всего равноангельской Надеждой, равноангельским Терпением, равноангельским Смирением! (12 раз)
223. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Владыко Всемилостивый, Совершеннейший всех в Надежде, Смирении и Терпении, Усмирителю душ, потрудившихся в молитве, молю Тебя очень тепло: соделай меня равноангельским человеому по Надежде своей, по Терпению своему, по Смирению своему и смиряй, смиряй, смиряй меня! (12 раз)
224. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Владыко Всемилостивый, Дарователю хлеба борьбы всем жаждущим, Укрепителю душ христианских во всех страданиях, помоги всем христианам смиряться, усиль и моё смирение, окаянного и недостойного, помоги мне в нём очень сильно! (12 раз)
225. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Владыко Всемилостивый, Дарователь Пищи Духовной Борьбы благословенный, помоги мне продолжать Надеяться, Смиряться и Терпеть! (12 раз)
226. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Владыко Всемилостивый, укрепи меня в борении за святую Надежду, святое Смирение и святое Терпение, и смиряй, смиряй и смиряй меня! (12 раз)
227. Господи Иисусе Христе, молю Тебя очень тепло: смири меня очень сильно и помоги мне гореть святым смирением славы ради Твоей и милости ради Твоей! (12 раз)
228. Господи, сподоби меня очень сильно смириться и воспламениться Любовью ко Смирению, не человеку ещё, а только человеческому качеству, и помоги смиряться сильно перед всеми! (12 раз)
229. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, сподоби меня не переставать смиряться о смирении своём, развиваться и развиваться в таком смирении, чтобы прославить Тебя и стать счастливым! (12 раз)
230. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Владыко Всемилостивый, Спасителю наш Преблагий, молю Тебя очень тепло: сподоби меня не переставаться смиряться о смирении своём, развиваться  в таком смирении, чтобы прославить Тебя и стать счастливым! (12 раз)
231. Господи, помоги мне смиряться о смирении своём, как Ангел святой! (12 раз)
232. Господи, молю Тебя тепло: помоги мне смиряться о смирении своём, как Ангел святой! (12 раз)
233. Господи Иисусе Христе, молю Тебя очень тепло: помоги мне смиряться о смирении своём, как Ангел святой! (12 раз)
234. Господи, укрепи меня в святом смирении, даруй мне смирение о смирении своём равноангельское! (12 раз)
235. Господи, молю Тебя тепло: укрепи меня в святом смирении, даруй мне смирение о смирении своём равноангельское! (12 раз)
236. Господи Иисусе Христе, молю Тебя очень тепло: укрепи меня в святом смирении, даруй мне смирение о смирении своём равноангельское! (12 раз)
237. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Владыко Всемилостивый, молю Тебя очень тепло: укрепи меня в святом смирении, даруй мне смирение о смирении своём равноангельское! (12 раз)
238. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Владыко Всемилостивый, помилуй меня, тщеславного, избави от тщеславия, искорени его во мне! (12 раз)
239. Господи Иисусе Христе, молю Тебя тепло: избавь меня от малых колебаний ума моего в сторону тщеславия, а малейшие прости и покрой, помоги, Милостивый! (12 раз)
240. Господи, слава Тебе за ниспосылание поношений душе моей, действительно преокаянной! (12 раз)
241. Господи, грешен и окаянен, прости меня, недостойного, и просвети Светом Очень Хорошего Смирения! (12 раз)
242. Господи, худ и слаб, прости меня, окаянного, и просвети Светом Очень Хорошего Смирения! (12 раз)
243. Господи Иисусе Христе, я грешен и окаянен, худ и слаб, прости меня, недостойного, и просвети Светом Очень Хорошего Смирения! (12 раз)
244. Господи Иисусе Христе, молю Тебя очень тепло: я грешен и окаянен, худ и слаб, прости меня, недостойного, и просвети Светом Очень Хорошего Смирения! (12 раз)
245. Господи Иисусе Христе, молю Тебя пламенно: я грешен и окаянен, худ и слаб, прости меня, недостойного, и просвети Светом Очень Хорошего Смирения! (12 раз)
246. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молю Тебя очень тепло, пламенно: я очень грешен, очень окаянен, очень худ и очень слаб, очень немощен, очень недостойный Тебя, но ты прими моё моление, тёплое и пламенное и сотвори меня человеком истинно равноангельского смирения во всякое время! (12 раз)
247. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Владыко Всемилостивый, Спасителю Преблагий, соделай мою Надежду, моё Терпение и моё Смирение сильнейшими, сколько только для меня возможно! (12 раз)
248. Господи Иисусе Христе, отпустителю неправд душам кающимся, отпусти мне всё тщеславие, бывшее в душе моей во время молитв о смирении и против тщеславия! (12 раз)
249. Господи, помилуй меня, в тщеславие многократно падавшего, и при молитвах о смирении, помилуй меня, окаянного и недостойного! (12 раз)
250. Господи, молю Тебя очень тепло, пламенно: помилуй меня, в тщеславие многократно падавшего, и при молитвах о смирении, помилуй меня, окаянного, недостойного, грешного, нечестивого, слабого, немощного! (12 раз)
251. Господи, помилуй меня, грешного, недостойного, окаянного, немощного, слабого, нечестивого, несвятого, падшего, но даруй укрепление в Надежде очень сильное и при таковых недостатках, помоги не унывать, быть очень бодрым и светлым! (40 раз)
252. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Владыко Всемилостивый, молю тебя тепло, горячо, пламенно, с усиливающимся горением огня ревности: помилуй меня, грешного, недостойного, окаянного, немощного, слабого, нечестивого, несвятого, падшего, но даруй очень Много Надежды, очень много Светлого упования на Тебя, сильнейшее Терпение и совершенное избавление от уныния! (12 раз)
253. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Владыко Всемилостивый, Спасителю Преблагий, Помощник в молитвах смиренных и терпеливых, Услышателю просьб скромных и уничиженных, исполненных сознания недостоинства своего и великой греховности своей, избавь меня от тщеславия, помилуй меня, несмиренного, соделай очень смиренным, да прославится им Твоё и милость Твоя, и Смирение сие да будет постоянным моим спутником, ничем не отгоняется и всё усиливается, усиливается и усиливается, пока слабое; но молю Тебя: помилуй и спаси меня, умножь Смирение во мне! (3 раза)
254. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Владыко Всемилостивый, Спасителю Преблагий, Помощник в делах смирения, а не только в словах, соделай мой дух пламенеющим смирением и Любовью к смирению ежечасно распаляемым, да прославлю имя Твоё, Создателя, Спасителя и Врача моего: Аллилуия, Аллилуия, Аллилуия! (12 раз)
255. Господи, молю Тебя очень тепло: умножь моё смирение о молитвах моих о смирении! (12 раз)
256. Господи, прошу Тебя очень усердно, очень тепло: умножь смирение о смирении моём и смирение о всякой вещи духовной, связанной со мной! (12 раз)
257. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Владыко Всемилостивый, Спасителю Преблагий, Слышателю молитв тёплых, усердных, горячих и смиренных, прошу Тебя очень тепло, очень усердно, горячо, пламенно, с усиливающимся огнём ревности о смирении: умножь смирение о смирении моём и смирение о всякой вещи духовной, связанной со мной! (12 раз)
258. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Владыко Всемилостивый, Спасителю Преблагий, Слышателю слов смиренных и усердно произносимых: благослови меня, недостойного, окаянного, слабого и грешного, равноангельским смирением, славы ради Твоей, милости ради Твоей, радости ради Ангела-Хранителя моего, Счастия ради ближних моих! (12 раз)
259. Господи Иисусе Христе, молю Тебя пламенно, с усилением огня ревности ко смирению: соделай меня ангельски смиренным, полным ангельского смирения человеком! (12 раз)
260. Господи Иисусе Христе, молю Тебя пламенно: не приведи меня к прелести, но умножь смирение моё многократно ради славы Твоей и милости Твоей обо мне и других людях, и веселия ради сил небесных! (12 раз)
261. Господи Иисусе Христе, молю Тебя пламенно, с усиливающимся огнём ревности ко смирению: соделай меня человеком, равноангельным по смирению моему Ангелу-Хранителю ради радости Его, славы Твоей и милости Твоей о нас! (12 раз)
262. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Владыко Милостивый, молю Тебя тепло, горячо, пламенно, усердно, с усиливающимся огнём ревности ко Спасению души своей: спаси меня от страха, бесовских страхований и всякого пугания вражиего и людского, укрепи мою Надежду очень сильно, умножь и смирение моё, да угожу Тебе и буду спасён как святой угодник Божий, и умру в мире и покое милости ради Твоей о всех чадах, старающихся  веровать в Тебя, как могут! (12 раз)
263. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Слышателю всех молитв смиренных и усердных, искренних и тёплых, горячих и пламенных, светлых и живых, услыши меня, смиренно, усердно, искренно, тепло, горячо, пламенно, светло и живо молящегося: избавь меня от тщеславия совершенно, даруй достичь существенно более совершенного смирения, укрепи мою Надежду, укрепи светлое Упование на Тебя души моей, укрепи Терпение моё, даруй и Долготерпение, и утверди меня в стране светлых смиренных стезей и всегда буду просить Тебя о помощи в Смирении, ни у какого человека не совершенного полностью, кроме святой Девы Марии, и Её молитвами уподоби моё смирение Её смирению, сколько только для Тебя возможно, да возрадуется сердце Её и прославится имя Твоё! (40 раз)
264. Благословенна Матерь Господа Нашего, Дева Мария, и сколь меньшим смирением, терпением и надеждой, чем Она, обладает душа моя, но не отвергни моего усердного прошения, о Пречистая Дева и даруй мне утверждение в Надежде, Терпении и Смирении очень сильное! (12 раз)
265. Матерь Божия, Дева Мария, молю Тебя усердно, тепло, горячо, пламенно: отгони врагов смирения от души моей, соделай их совершенно бессильными перед молитвой Твоей и Заступлением Твоим! (12 раз)
266. Господи, ниспошли мне Помощь Очень Сильную в успокоении и усмирении души моей! (12 раз)