Надо заставить сердце забыть...

Мариэнна
- Ты его любишь? - спросила подруга, глядя пристально мне в глаза.
- Разве теперь это имеет значение... - промямлила я.
- Имеет, потому что ты пытаешься обмануть себя, а меня не сможешь, я же вижу, как ты себя терзаешь.
- Не приставай ко мне, давай допьем кофе и пойдем домой, что-то перехотелось гулять.
- Я буду напоминать тебе о нем каждый день - подруга ухмыльнулась, - знаешь зачем?
- Догадываюсь. - ответила я и посмотрела ей в глаза. В ее глазах было столько огоньков, что меня на несколько секунд застопорило на месте. Я достала зеркальце, делая вид, что мне попала ресничка в глаз, я посмотрела на свои глаза. Они были пустыми. В них не было той вселенной, о которой когда-то говорил любимый человек. В них не было ни-че-го. Абсолютно пустой взгляд.
Я убрала зеркало в сумку и улыбнулась подруге.
- Спасибо, милая, я все поняла. Но я не в силах что либо изменить. Надо пережить этот отрезок времени. Надо заставить сердце забыть, а душу отпустить... того, в ком я видела свое счастье.
- Ладно, пошли домой, заварю тебе вкусного чая. По пути зайдем в магазин, купим мороженку. Скачаем мелодраму самую сопливую и будем вместе ныть над сюжетом. А потом я тебя оставлю, ненадолго.
Я вздохнула и поплелась за ней по серой улице. В мыслях ругая себя, что позволила такую роскошь, полюбить по-настоящему.

"Ты часть моей вселенной"