Карточный домик

Марк Эндлин 2
Мне оставил вчера в интеркоме
приглашение в Карточный домик
то ли пьяный, а может кто в шутку
в микрофон прохрипел с прибаутками

адрес точный и ретировался.
Я, в чём спал в койке, пулей помчался,
посчитав, раз жизнь недолговечна,
то и мне рисковать вроде нечем.

Вмиг примчался полуодетым,
а привратники цербер-валеты
требуют общепринятый допуск –
показать восьмиинчевый пропуск.

Жалкий минимум – ладно, входите,
и если этим кого удивите,
то вразрез жёстким правилам клубным
повезло вам случайно и крупно.

Захожу, а вокруг хали-гали –
развлекаловка в самом разгаре.
Нехотя покидают стены
обнажённые королевы.
Сверху в темечко смотрят пики,
справа бубны одежды улики
собирают, бросая в угол.
И я решил – раздеваться не буду.

Под присмотром трефовой семёрки
две шестёрки следят за мной зорко,
говорят, на вид слишком уж скромен,
как пробрался в наш Карточный домик?
Неприлично быть полуодетым
среди голых стен без портретов,
      здесь проходит оргия сборная,
      как в той песне «Калифорния».

И ищу я, глазами раздетый,
вход – имеется, выхода нету.
Жизнь свою прокляв троекратно,
я рванулся к дверям обратно,
но наткнулся в больном беспорядке
на охрану – червей десятку,
бросил мне презрительно – лузер
и повёл выяснять в офис к тузу.

Если вы на всё рыбкой клюёте,
как и я впросак попадёте,
доверяясь вообще незнакомым
голосам в домовых интеркомах.

1300 песен интима Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё, потом на VIDEO.
(справа в начале страницы есть SORT BY в трёх режимах) там лучшие и старые.